Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:57
печаль =(
ну, хорошо хоть вовремя спохватился. удачи в починке :)
+1
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:53
молодца! удачных покатушек :)

С рук брать мото проще, так как всегда можно притащить с собой кого-нибудь разбирающегося, пощупать мотоцикл вживую. Броз, конечно, неприхотливый, но старый. Болячки, естесственно, тоже есть. В этом году все повально искали мембраны в карбы :))) Одна мембранка стоит в районе 200 у.е., если не дороже, а их нужно 2.
Это так, просто пример. Про аукционы сложно что-то сказать, хоть и есть там средняя оценка состояния мотоцикла — надо быть готовым к «допиливанию» мота в течение зимы. Ведь такие мото скорей всего последние несколько лет просто кисли в гараже какого-нибудь японца.
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:41
какой ужас :(((
пилоту лучи добра, пусть поправляется.
+1
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:36
Спасибо :)
Да, на здоровье забивать нельзя, плохое или подпорченное будет здорово мешать езде.
Я тут как-то выехала с температурой в июне. До работы не доехала. Невнимательность > несоблюдение дистанции > чуть не поцеловала машинку > перетормозила, уронила, расшибла колени и получила больничный на 10 дней по травме :D ну ладно, все равно хотела отоспаться.
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:32
\0/
Стараюсь!)
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:24
В этом плане хороши эндуры и мотарды, но я, право же, боюсь на них в город соваться. Все высокие такие, ножками совсем не достаю до земли. Да и класс мотоциклов совершенно иной.
+1
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:18
благодарю :)
так приятно встретить людей, которые не крутят пальцем у виска, а всячески поддерживают :)
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:15
я бы не сказала, что она такая прям спортивная :)
скорее — приспортивленная. по городу самое то. во втором псто есть ссылка на короткий видос, видна посадка.
лично мне на нем намного удобнее, чем на cbr600f4i (а это же типо спорт-турист, а не спорт).
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:14
там есть теперь продолжение :)

спасибо за пожелание, Bros и правда крут! люди вот подходят иногда и спрашивают, а это что — спортивный мотоцикл, да?) выглядит он — просто отпад, имхо, и тюнинг никакой не требуется. даже ветровик ставить не хочу в упор, думаю, морда от того испортится.
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:11
Спасибо :)
Я, кстати, собиралась в Питер наведаться на мотане — может в конце августа. У меня там друзья :) Так что мотокомпания по городу мне однозначно не помешает.
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:10
Часть 2 тут
Как по мне — как будто все вчера произошло.)
+1
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:08
Продолжение

да я вот тоже думаю так :) к счастью, к цели идти не так сложно, главное предпринимать какие-то действия, а не сидеть сложа руки. я же этот байк привела в себя только к августу. маленькими шажками потихоньку продвигалась вперед.
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:06
Продолжение

спасибо :)
+4
Tori
  • Tori
  • 9 августа 2013 в 20:19
Я стараюсь его беречь, правда не всегда удается :)
Надежный очень, очень радует.
0
Tori
  • Tori
  • 7 августа 2013 в 13:04
и не жалко будет расставаться с брозькой?)
+1
Tori
  • Tori
  • 5 августа 2013 в 14:27
Поздравляю :)
Теперь береги его по всем правилам.)
0
Tori
  • Tori
  • 2 августа 2013 в 11:32
позитивный пост очень :)
а яблонька такая, что аж слюнки потекли.

мне как-то захотелось экстриму на дорожнике, даже глину помесить удалось. чота это, лучше все-таки это делать на эндуре. такого страху натерпелась, ууу...)))
0
Tori
  • Tori
  • 31 июля 2013 в 19:48
я рассматривала вопрос с точки зрения безопасности :)
перефразирую:
я считаю (и пдд меня поддержит), что повороты и остановки необходимо обозначать (вроде как даже нейтраль можно обозначить, как по мне — это лишнее), каким образом обозначать маневры — это уже другой вопрос.
выезжать на ДОП без поворотников можно, но несколько опасно, бешеные маршруточники участники движения могут не понять жестов. вот буквально недавно сама ездила так, настрадалась.) но это уже нюансы. это так, просто совет начинающему кастомайзеру и пилоту :)
+2
Tori
  • Tori
  • 31 июля 2013 в 17:33
«The principal difference between a bobber and chopper is that bobbers are typically built around unmodified frames. Chopper frames are often cut and welded into shape. Bobbers also often lack most of the chopper's aesthetic characteristics such as chromed parts and elongated forks. Thus, bobbers are fairly easy to create from stock motorcycles and are generally hand built.» © вики
+1
Tori
  • Tori
  • 31 июля 2013 в 16:54
это уже читерство :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна