С рук брать мото проще, так как всегда можно притащить с собой кого-нибудь разбирающегося, пощупать мотоцикл вживую. Броз, конечно, неприхотливый, но старый. Болячки, естесственно, тоже есть. В этом году все повально искали мембраны в карбы :))) Одна мембранка стоит в районе 200 у.е., если не дороже, а их нужно 2.
Это так, просто пример. Про аукционы сложно что-то сказать, хоть и есть там средняя оценка состояния мотоцикла — надо быть готовым к «допиливанию» мота в течение зимы. Ведь такие мото скорей всего последние несколько лет просто кисли в гараже какого-нибудь японца.
Спасибо :)
Да, на здоровье забивать нельзя, плохое или подпорченное будет здорово мешать езде.
Я тут как-то выехала с температурой в июне. До работы не доехала. Невнимательность > несоблюдение дистанции > чуть не поцеловала машинку > перетормозила, уронила, расшибла колени и получила больничный на 10 дней по травме :D ну ладно, все равно хотела отоспаться.
В этом плане хороши эндуры и мотарды, но я, право же, боюсь на них в город соваться. Все высокие такие, ножками совсем не достаю до земли. Да и класс мотоциклов совершенно иной.
я бы не сказала, что она такая прям спортивная :)
скорее — приспортивленная. по городу самое то. во втором псто есть ссылка на короткий видос, видна посадка.
лично мне на нем намного удобнее, чем на cbr600f4i (а это же типо спорт-турист, а не спорт).
спасибо за пожелание, Bros и правда крут! люди вот подходят иногда и спрашивают, а это что — спортивный мотоцикл, да?) выглядит он — просто отпад, имхо, и тюнинг никакой не требуется. даже ветровик ставить не хочу в упор, думаю, морда от того испортится.
Спасибо :)
Я, кстати, собиралась в Питер наведаться на мотане — может в конце августа. У меня там друзья :) Так что мотокомпания по городу мне однозначно не помешает.
да я вот тоже думаю так :) к счастью, к цели идти не так сложно, главное предпринимать какие-то действия, а не сидеть сложа руки. я же этот байк привела в себя только к августу. маленькими шажками потихоньку продвигалась вперед.
позитивный пост очень :)
а яблонька такая, что аж слюнки потекли.
мне как-то захотелось экстриму на дорожнике, даже глину помесить удалось. чота это, лучше все-таки это делать на эндуре. такого страху натерпелась, ууу...)))
я рассматривала вопрос с точки зрения безопасности :)
перефразирую:
я считаю (и пдд меня поддержит), что повороты и остановки необходимо обозначать (вроде как даже нейтраль можно обозначить, как по мне — это лишнее), каким образом обозначать маневры — это уже другой вопрос.
выезжать на ДОП без поворотников можно, но несколько опасно, бешеные маршруточники участники движения могут не понять жестов. вот буквально недавно сама ездила так, настрадалась.) но это уже нюансы. это так, просто совет начинающему кастомайзеру и пилоту :)
ну, хорошо хоть вовремя спохватился. удачи в починке :)
С рук брать мото проще, так как всегда можно притащить с собой кого-нибудь разбирающегося, пощупать мотоцикл вживую. Броз, конечно, неприхотливый, но старый. Болячки, естесственно, тоже есть. В этом году все повально искали мембраны в карбы :))) Одна мембранка стоит в районе 200 у.е., если не дороже, а их нужно 2.
Это так, просто пример. Про аукционы сложно что-то сказать, хоть и есть там средняя оценка состояния мотоцикла — надо быть готовым к «допиливанию» мота в течение зимы. Ведь такие мото скорей всего последние несколько лет просто кисли в гараже какого-нибудь японца.
пилоту лучи добра, пусть поправляется.
Да, на здоровье забивать нельзя, плохое или подпорченное будет здорово мешать езде.
Я тут как-то выехала с температурой в июне. До работы не доехала. Невнимательность > несоблюдение дистанции > чуть не поцеловала машинку > перетормозила, уронила, расшибла колени и получила больничный на 10 дней по травме :D ну ладно, все равно хотела отоспаться.
Стараюсь!)
так приятно встретить людей, которые не крутят пальцем у виска, а всячески поддерживают :)
скорее — приспортивленная. по городу самое то. во втором псто есть ссылка на короткий видос, видна посадка.
лично мне на нем намного удобнее, чем на cbr600f4i (а это же типо спорт-турист, а не спорт).
спасибо за пожелание, Bros и правда крут! люди вот подходят иногда и спрашивают, а это что — спортивный мотоцикл, да?) выглядит он — просто отпад, имхо, и тюнинг никакой не требуется. даже ветровик ставить не хочу в упор, думаю, морда от того испортится.
Я, кстати, собиралась в Питер наведаться на мотане — может в конце августа. У меня там друзья :) Так что мотокомпания по городу мне однозначно не помешает.
Как по мне — как будто все вчера произошло.)
да я вот тоже думаю так :) к счастью, к цели идти не так сложно, главное предпринимать какие-то действия, а не сидеть сложа руки. я же этот байк привела в себя только к августу. маленькими шажками потихоньку продвигалась вперед.
спасибо :)
Надежный очень, очень радует.
Теперь береги его по всем правилам.)
а яблонька такая, что аж слюнки потекли.
мне как-то захотелось экстриму на дорожнике, даже глину помесить удалось. чота это, лучше все-таки это делать на эндуре. такого страху натерпелась, ууу...)))
перефразирую:
я считаю (и пдд меня поддержит), что повороты и остановки необходимо обозначать (вроде как даже нейтраль можно обозначить, как по мне — это лишнее), каким образом обозначать маневры — это уже другой вопрос.
выезжать на ДОП без поворотников можно, но несколько опасно,
бешеные маршруточникиучастники движения могут не понять жестов. вот буквально недавно сама ездила так, настрадалась.) но это уже нюансы. это так, просто совет начинающему кастомайзеру и пилоту :)