А заслуга в том, что человек сделал, а не толкал ненужные и бесполезные лозунги. И МВД не карательный орган, так, между делом, а орган исполнительной власти.
При чем здесь начальник/ не начальник. Стань заместителем Министра и делай добро. Нет, лучше буду сидеть у компа, на попе ровно, и негативно критиковаться все разумные и логичные вещи. А разница в том, что фамилия у его Кирьянов, а не Кирьяков. Проверяющий ты информацию.
Вот сейчас опять заминаясь, но все рано, молчать не стану. Надоело. Кто там говоришь «намусолил письмецо»? Какой-то замминистра МВД Кирьянов? Да нет такого, и ни когда не было. Есть Заместитель Министра внутренних дел В. Кирьянов. При котором мы перестали целыми днями стоять в душных МРЭО, при котором перестали спорить и «договариваться с ГАИшниками» (с камерой то не особо поспроишь), стали хоть чуть-чуть но терпимее и вежливее на дорогах. Вожу в Москве с 1999 года и знаю про что говорю. Это что касается автора поста и его бреда сивой кобылы.
Теперь по сути, если это конечно правда. Напомню, что в основном, максимальная скорость в черте города 60 км/ч. Не 80, не 70 а именно 60 и не километром более. То, что не наказывают за превышение до 20 еще не значит что можно. Так что ограничение в 50 особо ничего не меняет, с точки зрения скорости передвижения, а вот с точки безопасности может изменить существенно. С семьей почти каждый год едем в Европу и берем там машину. Крайний раз был в апреле в Германии. За 2 недели проехал более 2к километров. Максимальная скорость в центре многих городов вообще 40! Причем улицы очень узкие, как и полосы — наши проспекты там мечта. И за это время увидел всего одну аварию — да и то с минимальными повреждениями, типа трещины в бампере. А у нас? сбросить ссылочку на мясо с коробками и двухколесными? Посмотрим с какой скоростью неслось большинство из участников?
Прежде чем писать подобные посты, следует задуматься, почему люди, гораздо умнее и прозорливее тебя, решили что-то сделать. Понять причину поступка. Сопоставить несколько простых факта — и логический вывод станет ясен. Пока мы как лемминг будем рисковать и своими и чужими жизнять, бездумно откручивая на всю катушку на зачастую убитых аппаратах, не имея ни навыка, ни таланта, мы будем получать одно и тож — «Не хотите по хорошему? Будете ездить еще медленнее пока мозги на место не встанут». Да, и еще, по результатам многих исследований, сужениее полос и незначительно снижение скорости движения, как это не парадоксально, ведет к повышению пропускной способности дорог. Всем разумным людям мира и добра. Можете минусить, мне наплевать.
Под лежачий камень и вода не течет. Главное не пострадать при обучении. Вот тут и нужен тренер.
Неужто нет доступных школ мотокросса? Ведь по всему необъятному Союзу их немеряно было?
А ведь и правда: никакого полета нет, так ездит львиная доля мотоциклистов. Скорость была ну максимум 100 км/ч, а может и меньше. К сожалению нет больше источников информации, что именно послужило причиной смены траектории. Вполне может быть что их кто-то догнал: обратите внимание, водитель Ауди смотрит на свое левое крыло, перед тем как подбежать к логану. Но в любом случае — вина пилота есть, именно он за рулем, и он несет ответственность за себя, за пассажира (в особенности!!!) и перед другими участниками движения.
Да, прошу прощения, опечатался, в районе 34-35 метров. Но и считать так не совсем верно ) 22,2 при сохранении скорости в 80 км/ч, а я все таки торможу. Но никак не в 14 метров — хотя было бы неплохо так уметь )))
Обруливал, не обруливал — вина все равно его, он совершал маневр. Опять же про взгляд со стороны водителя фуры — кому как не ему знать особенности управления такими машинами с их габаритами, недаром они целую гирлянду зеркал вешают, чтобы максимум обзора иметь.
Ни в коем случае не отношу себя к профи. Но когда я на своем мотоцикле пробовал экстренно тормозить — с использованием 2-х тормозов с 80-90 до полной остановки получалось около 14 метров, причем на рекорд не шел. Это про 10 метров до стены. Опять же воблинг — что стало его причиной? Может от того, что рулем цепанул прицеп, а инерция еще была? Опиши какова скорость была — не для того, чтобы начать галдеж, о том что не фиг летать, он и так начался, а чтобы понять причинно-следственную связь и суметь избежать ее в будущем.
Ну а так, мораль одна — всегда внимательно следить за всем, что происходит. Скорее всего ты был в его мертвой зоне, кода он начал перестроение, которые ты прозевал.
Сегодня по пути на работу мадам на Вольво ХС90 также примерно поступила, но она вспомнила что ей из крайней левой полосы, через 4 полосы Комсомольского на повернуть направо… Метров за 15 до перекрестка. Спасло то, что увидел ее краем глаза и сначала принял резко вправо и только потом оттормозился. Причем обогнав ее и посигналив — убедился в отсутствии реакции как таковой. Даже ухом в ответ не повела, она сосредоточилась на маневре ))))))
Вопрос не в том, что Иван ничего не сделал для меня, и не в том, что он всегда был готов помочь — а в том, что он не думал о том, что у него есть родители, которым нужно будет в старости помочь, о том, что у него есть друзья, которым такая утрата будет болезненна… Смысл моего коммента в том, чтобы на этом трагичном примере показать, что очень легко потерять все в один момент… Раз уж на пальцах многие не могут понять.
P.S. Приятно удивлен Вашей реакцией, это тоже мнение, которое я уважаю.
А вот кстати лишний пример необходимости дополнительных навыков управления мотоциклом. Судя по всему он просто зажался, и когда машина проскочила, не смог вернуться в реальность. Не могу утверждать на 100%, но если бы были дополнительные знания и навыки — скорее всего все бы было хорошо.
Ни в коем случае не хочу никого оскорблять, если кого задену — искренне прошу простить и понять, но это мое мнение. Если человек, и не важно в каком возрасте, решил приобщиться к чему-либо, что может нести вред и опасность как ему самому, так и окружающим — то у него должна быть ответственность. Все эти разговоры про свободу, про кайф -выезжайте на треки, там вы никому кроме себя не навредите, в случае опасности, да и кайфа поболе будет, чем тошнить по междурядью.
Парень погиб, причем не только по вине водителя 2106 — при соблюдении скоростного режима он бы явно не улетел на такое расстояние после того как львиная доля импульса была погашена об дерево. В любом случае он бы начал торможение, плюс удар — вспомните Кутузовский проспект — даже там не настолько пилот отлетел. А тут 60 метров.
Ну и по поводу сбора денег — принципиально не переведу. Не вижу ни смысла, ни повода. Да это горе — горе родных, друзей… Но виновник горя не сделал ничего. чтобы оградить других от этого. Так причем здесь другие люди? Я же не прошу помощи, хотя уж поверьте, многое довелось пережить. Без обид, но это мое мнение. Всем добра.
Пилот сам выбрал свою судьбу — уже сколько раз это обсуждали. Ну не ждут нас на этой полосе, при том, что и к скоростям байков водители не привыкли, ну невдомек им, что фара в километре окажется рядом через секунду. По поводу аварии — да, водитель не убедился в безопасности маневра, но мотоциклист должен был понимать, что рано или поздно кто-то на эту полосу или вылезет, или будет поворачивать направо, а так как машины едут, это произойдет гораздо быстрее и незаметнее, чем из глухой пробки.
Теперь по сути, если это конечно правда. Напомню, что в основном, максимальная скорость в черте города 60 км/ч. Не 80, не 70 а именно 60 и не километром более. То, что не наказывают за превышение до 20 еще не значит что можно. Так что ограничение в 50 особо ничего не меняет, с точки зрения скорости передвижения, а вот с точки безопасности может изменить существенно. С семьей почти каждый год едем в Европу и берем там машину. Крайний раз был в апреле в Германии. За 2 недели проехал более 2к километров. Максимальная скорость в центре многих городов вообще 40! Причем улицы очень узкие, как и полосы — наши проспекты там мечта. И за это время увидел всего одну аварию — да и то с минимальными повреждениями, типа трещины в бампере. А у нас? сбросить ссылочку на мясо с коробками и двухколесными? Посмотрим с какой скоростью неслось большинство из участников?
Прежде чем писать подобные посты, следует задуматься, почему люди, гораздо умнее и прозорливее тебя, решили что-то сделать. Понять причину поступка. Сопоставить несколько простых факта — и логический вывод станет ясен. Пока мы как лемминг будем рисковать и своими и чужими жизнять, бездумно откручивая на всю катушку на зачастую убитых аппаратах, не имея ни навыка, ни таланта, мы будем получать одно и тож — «Не хотите по хорошему? Будете ездить еще медленнее пока мозги на место не встанут». Да, и еще, по результатам многих исследований, сужениее полос и незначительно снижение скорости движения, как это не парадоксально, ведет к повышению пропускной способности дорог. Всем разумным людям мира и добра. Можете минусить, мне наплевать.
Неужто нет доступных школ мотокросса? Ведь по всему необъятному Союзу их немеряно было?
А вот фото шлема с места ДТП:
Не думаю, что все уже изъяли и шлем просто бросили. Уже не в первый раз очевидцы путают слетевший с головы незастегнутый шлем с оторванными головами.
Ну а так, мораль одна — всегда внимательно следить за всем, что происходит. Скорее всего ты был в его мертвой зоне, кода он начал перестроение, которые ты прозевал.
Сегодня по пути на работу мадам на Вольво ХС90 также примерно поступила, но она вспомнила что ей из крайней левой полосы, через 4 полосы Комсомольского на повернуть направо… Метров за 15 до перекрестка. Спасло то, что увидел ее краем глаза и сначала принял резко вправо и только потом оттормозился. Причем обогнав ее и посигналив — убедился в отсутствии реакции как таковой. Даже ухом в ответ не повела, она сосредоточилась на маневре ))))))
Поправляйся! Здоровье оно важнее всего!
P.S. Приятно удивлен Вашей реакцией, это тоже мнение, которое я уважаю.
Парень погиб, причем не только по вине водителя 2106 — при соблюдении скоростного режима он бы явно не улетел на такое расстояние после того как львиная доля импульса была погашена об дерево. В любом случае он бы начал торможение, плюс удар — вспомните Кутузовский проспект — даже там не настолько пилот отлетел. А тут 60 метров.
Ну и по поводу сбора денег — принципиально не переведу. Не вижу ни смысла, ни повода. Да это горе — горе родных, друзей… Но виновник горя не сделал ничего. чтобы оградить других от этого. Так причем здесь другие люди? Я же не прошу помощи, хотя уж поверьте, многое довелось пережить. Без обид, но это мое мнение. Всем добра.