Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 12:04
А как отличить намеренный выезд, от того случая, когда на 100% был уверен что проедешь, а в итоге пришлось остановиться? Такое не раз видел.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 11:08
Зачем пытаться читать между строк, особенно когда там ничего не написано? И изложил свои мысли по этому поводу, Вы аппелируете (или нет, я понять не могу) — так приведите основания своей позиции. Иначе очень неудобно общаться )
+5
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 10:58
Не совсем, хотя могу и ошибаться. Попробую посчитать. Водитель Газели изначально не прав, но ему так удобнее и плевать он хотел на правила, даже думаю не думал о них (-1). Пацану родители не рассказали что надо переходить дорогу пешком, держа велосипед рядом, и не объяснили почему надо делать именно так (-1). Пилот предпринял все, что было в его силах, чтобы спасти пацану жизнь или любому другому на его месте (+1). Ранее проблему парковки у переходов муссировали, шаг сделали — провели исследование, подали инициативное предложение (+1). Те, кто мог дать ему жизнь — этого не сделали. А вот вопрос-почему? Либо не все так хорошо и есть подводные камни, либо просто «забили» (-1). Зато опять объявил охоту на тех, кто выезжает за стоп линию — а как это контролировать никто не придумал. Но контроль это наша исконная беда, к сожалению. Ну и в итоге все в минусе.
+7
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 10:38
Давайте не будем вести диалог в таком ключе. В городе максимальная скорость (в 90% случаев) 60 км/ч. Много Вы видели мотоциклистов (водителей авто не берем — у нас же мототематика), которые соблюдают это правило? Давайте начинать с самих себя, и тогда все наладится.

И по второй части — да, способен. И видел неоднократно. К сожалению такого почти не реально увидеть в России, но за рубежом — везде. Пичина проста — общий уровень правосознания, а также неотвратимость наказания. Но это опять отсылка к ПДД, смазке на номер и т.п. (и бумажек на номерах на парковке, и разворотов где удобно — все хороши). А потом слезы, -1, видео в интернете, вентиляторы и так далее. Почему-то большинству удобнее всего винить других в общесоциальных проблемах. Любой самый долгий путь начинается с маленьких шагов, просто кто-то и их не может сделать. Всем добра и здоровья.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 9:54
Прошу прощения, глюк браузера. По этому поводу «За рулем» исследование большое проводил, и даже выходил с инициативой об изменении ПДД и увеличении минимального расстояния до пешеходного перехода при стоянке и остановке. Насколько я знаю, поддержки среди сильных и «умных» мира сего им найти не удалось.
0
Topepo
  • Topepo
  • 21 августа 2015 в 9:52
Поэтому поводу кстати «За рулем» больоет исследование проводил
+3
Topepo
  • Topepo
  • 19 августа 2015 в 19:07
Раньше когда это слышал — улыбался… А теперь согласен на все 100%. Как минимум попробую эндурик )
+11
Topepo
  • Topepo
  • 19 августа 2015 в 15:50
Однозначно плюс! В нашу эпоху потребления, отдельного уважения заслуживает человек, способный восстановить сломанную технику, и сделать это целенаправленно, не опасаясь трудностей и время- и трудозатрат. Молодцом!
0
Topepo
  • Topepo
  • 31 июля 2015 в 22:45
Огромное спасибо за легкое и полезное повествование. Читал на одном дыхании. Все очень скрупулезно и кратко описано, зато отличное руководство для тех, кто хочет собраться в поездку.
+3
Topepo
  • Topepo
  • 30 июля 2015 в 15:26
Первый мотоцикл ))) Спасибо за пост и за навеянную ностальгию.
0
Topepo
  • Topepo
  • 30 июля 2015 в 14:08
Хотелось бы ) Но пока не дорос. Хот\ по схемотехнике ничего сложного нет. Пробовал ЛУТ с шириной дорожек 0,3 — вышло отлично, все звонятся и без КЗ. Надо вооружится паяльной станцией, теплоотводящимим пинцетами и держаками, программатором, немного подучить теорию и можно все в одном корпусе соорудить, на SMD компонентах ) Ух, будет зимой средство от мототоксикоза.
0
Topepo
  • Topepo
  • 30 июля 2015 в 12:15
Спасибо! Нагромождение плат есить ни что иное как оба варианта сборок (резисторная, безрезисторная и сборка под кофр). Просто это единственное фото, которое нашел )
+17
Topepo
  • Topepo
  • 29 июля 2015 в 21:10
Скаже тоже, что и в первый раз. Надеюсь парень отделался лишь синяками, а вот водитель не прав на все 100500%. Скорость байкера в пределах допустимой по ПДД, видимость отличная, никто никого не закрывал и никому не мешал — полез как баран и мог убить или покалечить человека.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 29 июля 2015 в 21:08
С удовольствием прочитал. Спасибо за интересное повествование.
0
Topepo
  • Topepo
  • 29 июля 2015 в 17:56
Нет, на CS-ке пока все родное. Если прижимная пластина согнута, но не отломана, то проще всего снять фонарь и подогнуть ее обратно. Подцепить каким-нибудь крючком например. LED как у меня не сильно поможет, так как контакты те же самые будут — от лампочки. Или паяться напрямую к проводам подводящим напряжение.
0
Topepo
  • Topepo
  • 29 июля 2015 в 16:26
Как раз ассистента и друга А. Киселева (на видео)
0
Topepo
  • Topepo
  • 29 июля 2015 в 7:23
Спасибо за комментарий. Три вспышки могут и не заметить, а 10 с интервалом 0,3 сек это всего 3 секунды, т.е. Стоп мигает во время большей части торможения, или хотя бы при наиболее интенсивной его части. При выборе настроек я брал предлагаемые готовые варианты, рассчитывая что они обусловлены практикой.
0
Topepo
  • Topepo
  • 29 июля 2015 в 7:21
Ну это уже не интересно ) это прям чтение моих мыслей. Эх, мне бы такой багаж познаний ) Да, именно поэтому, я, начитавшись теории, решил сделать все по уму. И действительно настроил ток при загорании стопа ток настроен на 90% от номинала, габаритов — 30%. Расчетное напряжение брал при заведенном двигателе на холостых, чтобы габариты работали в нормальных условиях при стоянке, а дальше стабилизатор должен помочь. Но, думаю вы не поленитесь покритиковать мой текущий вариант, который я опишу в третьем посте, наверняка и там не все идеально. Спасибо.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 29 июля 2015 в 0:23
Интригу создал. Ждем продолжения!
+12
Topepo
  • Topepo
  • 29 июля 2015 в 0:13
Отличная идея. И польза от того, что популяризируемая джимхана позволяет получить необходимые навыки управления, и от того, что таким образом сохраняете память о друге. Молодцы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна