Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TonyHardy
Норм пост. Пили еще, про то как ты быстро учишься и про ощущения от вождения :)
+2
TonyHardy
абсолютно солидарен с тобой)
0
TonyHardy
в момент отрыва колеса дергай руль на себя) или как мопедисты ногам оттолкнись :D
на всем можно козлить)
+1
TonyHardy
По-моему со сцепления все встает не? На любых дровах пробовал — все равно встает) пробуй со сцепы)
0
TonyHardy
Слайдер сточило при скользячке, и причем мотоцикл катясь на боку подняло на передок — отчего и лопнул ветровик и загнуло паук. Когда он падал обратно — хлопнулся прилично об асфальт. Скорость хоть была и не большая, но повреждения были достаточно сильные из-за того что мот неудачно проскользил. А может быть и ударился об бардюр. Я честно говоря не помню все точно, т.к. был под адреналином.
+1
TonyHardy
я накрутил около 25000 км. И прочитай снова внимательно пост — чтобы глупых вопросов не задавать. Там есть вот такие слова — «Мнение мое конечно сугубо личное, опыта у меня не очень конечно много, но он есть. „
+1
TonyHardy
во всех случаях у меня были слайдеры)
0
TonyHardy
~17 км/ч на холостых
+2
TonyHardy
Молодчина!) Поздравляю. Будь аккуратна и получай удовольствие)
+1
TonyHardy
Я кстати тоже слезаю со спорта))) тоже думаю про турэндуро))
+4
TonyHardy
Уважаемый Миша ака Michael13
Сейчас я дам краткий анализ от своего лица по поводу каждой ситуации.
Мнение мое конечно сугубо личное, опыта у меня не очень конечно много, но он есть. Так что прочитай, и попробуй сделать выводы. Что не так с твоей ездой.
И в конце как итог расскажу свои пару критических ситуаций и падений. Я надеюсь ты готов слушать дорогой друг? Ахтунг! Многа букаф! Поехали.
1. На тот момент у тебя не было совсем опыта вождения мотоцикла. В этой ситуации виноват ты сам.
2. Ты не читаешь дорожную ситуацию. Концентрация твоя на дороге должна быть 200% от концентрации внимания водителей автомобилей. Вообще лучше стараться держаться на безопасном расстоянии от «БЧЖ». Они как правило часто нарушают и плюют на всех.
3. Как бы сама погода тебе намекала — «Эй парниша, ты давай потише немного». На что ты положил болт и полетел. Не рассчитал дистанцию до джипа. Благо оттормозился уже в междурядье.
4. Мало опыта в катании второго номера. Забыл что у тебя за спиной девочка и по привычке начал входить в поворот как один. Ну ты же вкурсе как меняется развесовка на мотоцикле со вторым номером йопт.
5. Превысил скорость в опасной ситуации. Никогда так не рискуй, кроме тех случаев когда это решение может спасти тебе жизнь. Начав сбавлять скорость пораньше — такого бы не было.
6. В междурядье твоя скорость должна быть не более 20 км/ч в стоячем потоке. В движущемся лучше не ездить, т.к. это довольно опасно.
7. Опять не учел дорожную ситуацию. На мокром покрытии нужно ездить предельно аккуратно и плавно. Скорость нужно было снизить до безопасно при проезде стыков.
8. Опять превысил. Еще и на снятом асфальте. Тут комменты излишни.
9. ЕДИНСТВЕННАЯ ситуация где ты не стал причиной неприятностей. Водитель такси поздно тебя заметил. Благо что заметил.
10. Джип можно было заметить издалека. Но спишем что был дождь и у тебя был мокрый визор в каплях. Тут ты все сделал верно.
Подведу итоги: Это все конечно сейвы. Иногда очень крутые. НО, в большинстве случаев (в 8 из 10) в создании этих опасных ситуаций виноват ты сам. Делай выводы. Работай над ошибками бро. Но это чисто мое мнение на ситуации. Воспринимай все как взгляд со стороны.
_____________________________________________________________________________________________________________________

А вот мои падения и аварии за 3 года:

1. Моим первым мотоциклом был SYM T2 Wolf. Качественный тайваньский мотоцикл, насколько я знаю делался под надзором Hyundai. Ехал я как то с другом своим. Друг был БЕЗ шлема блин. Дорога в четыре полосы (две в ту и две в ту :D).
Ехал я около 70 км/ч подъезжали к перекрестку и тут еле как я замечаю (было уже довольно темно) идиотскую ливневку для стока дождевой воды на дороге. Причем она утоплена в асфальт так что считай это огромная яма с решеточками на дне. Опыта тогда у меня было не много. Ну я и решаю тормозить. Хлопаюсь в яму и на бок. Друг и я не пострадали. Пару царапин.

2. Второй сезон ездил на Yamaha YZF600R Thundercat. Ездил без падений. НО, в августе прошлого года попал в аварию.
Ехал я по кольцу (в кольце главная дорога), собираюсь выезжать из него и тут справа не уступая мне выезжает Ленд Крузер 100. Я офигеваю от такого рассклада — до его бочины остается метра 4-5 и я решаю открыть ручку и постараться уйти влево. Если бы конечно он меня заметил и остановился — я ты проскочил. Моя скорость была около 40 км/ч. Но было не суждено. Он задел меня буквально по глушителю. Чиркнул так сказать. Мне хватило этого чтобы завалиться на бок и прокатиться метров 10. Из травм ушиб голени. А у мотоцикла были травмы посерьезней — ветровик разбился, паук загнуло до руля, слева пластик пошоркан везде, оторвало оба поворотника и пробило крышку картера слева. Благо страховка была.

3. В этом сезоне уже на Yamaha YZF-R1. Ехал я спокойно на работу. Вернее тошнил в пробке. Впереди был ж/д переезд. Причем он под углом проходил. Ну видно сонный был))) и заехал на него я под этим самым же углом. В итоге колесо попало в колею и я хлопнулся на бок) Благо ехал 10 км/ч. Поворотник только оторвался. Такие вот дела.
P.S.: Опасных ситуаций конечно же было большое количество, и причиной часто был я сам. Но после этого я делал выводы и старался впредь такого не допускать. Чего и тебе желаю. МИР.
0
TonyHardy
Просто красава!)
+1
TonyHardy
Вот я читаю и удивляюсь) чо реально можно так много падать? Мб мототехника это не твое?))
У меня за 2 сезона 2 падения и одна небольшая авария не по моей вине. И то я считаю что это прилично.
Но как я почитал — ты видимо все же не верно тормозишь, не учитываешь состояние дорожного полотна, невнимательный и плюс с ощущением габаритов беда. Ты давай там аккуратнее, все переживают за тебя)))
0
TonyHardy
Мне кажется если бы парень девочонку не прихватил вовремя она бы улетела в отбойник. Среагировал, возможно спас от травм. А шлем он ей поправил чтобы она воды не хлебанула.
+1
TonyHardy
Великие стантеры подрастают) респект ребята) продолжайте в том же духе) но и о безопасности не забывайте)
0
TonyHardy
Огромный респект автору) Просто красавчик. Жалко что я не так шарю в технике( А очень бы хотелось тоже столько всего уметь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна