Про размер сумок на Ямахе ничего ронкретного не нашел. Думаю, что а) они не в штатной комплектации, б) они все-таки меньше, и намного. Такими крошечными они сделаны из-за глушителей 2 в 2, которые забирают основной размер по высоте.
Ну когда я говорил про странную форму выпускной системы, имел в виду именно Рейдера. Хотя, на мой взгляд, он намного страшнее, отчего его и прикрыли. И эти сумки на фотке японца — они для чего? Полуторалитровую бутыль положить? Наша новинка все же попрактичнее, хоть ноут да смена одежды влезут…
Господа, у меня написано: «по идее разработчиков». Компания делает те машины, какие от нее ждут. Есть устоявшаяся клиентская база, которую очень не хочется терять в процессе привлечения новых клиентов.
13 ноября, через две недели, будет ровно 10 лет, как я живу в Европе. В одном из самых туристических городов мира. Быдла насмотрелся, мало не покажется. Крайне редко оно говорило на русском. В одном случае из ста.
Не хочу спорить или навязывать свое видение реальности, и уж тем более не обижаюсь) Просто хоть тут обойтись бы без вот этого «Рашка такая, рашка сякая».
Ну теперь мы еще и «Россия отсталая сиволапая» сюда подмешаем, да, Павел? Нет такого, чтобы россияне где-то выделялись хамским поведением. Напротив, я, как бывший отельер и человек, тесно связанный с туристической отраслью, сообщу, что нет никого былее (быдлячнее, быдляковее?), чем итальянцы или, скажем, английские крестьяне.
По существу вопроса — ни разу не видел, чтобы в очереди на границе кто-то возмущался и пытался поставить мотоциклиста на место. Видимо, проблема надуманная.
Насчет «не садиться на мотоцикл без правильной одежды» — улыбнулся. Мы одеваемся так, чтобы было удобно и безопасно ехать, а не стоять часами под дождем, градом или палящим солнцем)
А потому что дождь и холодно, например. Я как-то скромничал (очередь была короткая) и чувак из машины сам вылез и сказал: «что Вы стоите, проезжайте!». Это в порядке вещей. Мотоциклисы не лучше, они уязвимее.
Тут выше уже дополнили, но соберу это в один пост:
1) Медицинская страховка — она является УСЛОВИЕМ получения шенгенской визы и ДОЛЖНА БЫТЬ. Не касается тех, у кого ВНЖ, ПМЖ и прочее, типа гражданства.
2) Опять же для владельцев туристической шенгенской визы — отпечатки пальцев сканируются. Надо быть к этому готовым.
3) Деньги частенько просят предъявить, минимум порядка 70 евро на день. У моей жены просили на польской границе. Опять же касается туристов.
4) Если мотоцикл старше трех лет, просят диагностическую карту. Вне зависимости от статуса человека и его гражданства. Крайне желательно иметь. Меня лично спрашивали на границе с Латвией.
5) Не купить крепкое в магазине беспошлинной торговли (типа «там все есть») — величайший идиотизм. «Там» все есть, да, но намного дороже. Крепкое может спасти от заболевания после длинного дня под дождем (при поездках в Скандинавию и ночевках в палатке, например), а может выручить при встрече с полицией (личный опыт) или отблагодарить кого за помощь.
6) Иметь с собой чего перекусить и попить. Думать, что на «их» стороне все происходит быстрее и очередь проходит незаметно — заблуждение. У поляков, например, порой «зависает компьютер» и очередь стоит без движения пару-тройку часов. Хоть десять раз байкер, не пройдешь. Опять же личный опыт. Вообще, мой рекорд — 19 часов на переход границы.
7) Заправиться до полного на «нашей» стороне, и, если есть, заполнить канистру. Кто-то скажет, мол фигня, но с моих 22 литров бака я сохраняю в кошельке 5 евро. Для кого это не деньги?
8) Таблетки. В РФ многое продается даже без рецепта, что в ЕС нельзя никак. У меня аптечку шмонали. Это была латвийская граница. Надо убедиться, что в аптечке все безобидно.
Самое серьезное, на что обратил внимание в спецификациях — объем топливного бака уменьшился на 4 литра с хвостиком. Вот о чем эти люди думают? Они одни на рынке, что ли?
Я видимо не очень ясно выразился. Эта цена ВКЛЮЧАЕТ таможню РФ)
А услуги брокера, СВХ и так далее — копейки. Ну тысяч 20 выйдет максимум. Могу спросить недавнего клиента московского, сколько он дал брокеру (это было в сентябре).
Имел в виду харлеевский Твинкам А. Он на ходу не вибрирует совсем. А на холостых — вибрирует. Специально кстати, чтобы наследие, легенда и все такое. И девушкам чтобы приятно сделать.
А Твинкам Б — наоборот, на холостых не трясется, зато на скорости мелко вибрирует.
А новый мотор Милуоки Восемь на софтейлах второго поколения не трясется и не вибрирует вообще никогда.
На моты НАДО в Словении, Австрии и Швейцарии.
Не хочу спорить или навязывать свое видение реальности, и уж тем более не обижаюсь) Просто хоть тут обойтись бы без вот этого «Рашка такая, рашка сякая».
По существу вопроса — ни разу не видел, чтобы в очереди на границе кто-то возмущался и пытался поставить мотоциклиста на место. Видимо, проблема надуманная.
Насчет «не садиться на мотоцикл без правильной одежды» — улыбнулся. Мы одеваемся так, чтобы было удобно и безопасно ехать, а не стоять часами под дождем, градом или палящим солнцем)
1) Медицинская страховка — она является УСЛОВИЕМ получения шенгенской визы и ДОЛЖНА БЫТЬ. Не касается тех, у кого ВНЖ, ПМЖ и прочее, типа гражданства.
2) Опять же для владельцев туристической шенгенской визы — отпечатки пальцев сканируются. Надо быть к этому готовым.
3) Деньги частенько просят предъявить, минимум порядка 70 евро на день. У моей жены просили на польской границе. Опять же касается туристов.
4) Если мотоцикл старше трех лет, просят диагностическую карту. Вне зависимости от статуса человека и его гражданства. Крайне желательно иметь. Меня лично спрашивали на границе с Латвией.
5) Не купить крепкое в магазине беспошлинной торговли (типа «там все есть») — величайший идиотизм. «Там» все есть, да, но намного дороже. Крепкое может спасти от заболевания после длинного дня под дождем (при поездках в Скандинавию и ночевках в палатке, например), а может выручить при встрече с полицией (личный опыт) или отблагодарить кого за помощь.
6) Иметь с собой чего перекусить и попить. Думать, что на «их» стороне все происходит быстрее и очередь проходит незаметно — заблуждение. У поляков, например, порой «зависает компьютер» и очередь стоит без движения пару-тройку часов. Хоть десять раз байкер, не пройдешь. Опять же личный опыт. Вообще, мой рекорд — 19 часов на переход границы.
7) Заправиться до полного на «нашей» стороне, и, если есть, заполнить канистру. Кто-то скажет, мол фигня, но с моих 22 литров бака я сохраняю в кошельке 5 евро. Для кого это не деньги?
8) Таблетки. В РФ многое продается даже без рецепта, что в ЕС нельзя никак. У меня аптечку шмонали. Это была латвийская граница. Надо убедиться, что в аптечке все безобидно.
В версии с «роботом» — на 3810 грамм меньше.
А услуги брокера, СВХ и так далее — копейки. Ну тысяч 20 выйдет максимум. Могу спросить недавнего клиента московского, сколько он дал брокеру (это было в сентябре).
Тандерстрок 111 их же — тоже довольно спокойный в плане вибраций.
А Твинкам Б — наоборот, на холостых не трясется, зато на скорости мелко вибрирует.
А новый мотор Милуоки Восемь на софтейлах второго поколения не трясется и не вибрирует вообще никогда.