Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Откуда цифры?)

114 М8 выдает от силы 79 лс (даже на самых оптимистичных динамометрах фирмы Дайноджет — 86 лс), к сожалению, уступая 110 Твинкаму, да еще и работает намного горячее. Крутящего момента там тоже помяньше, около 145 Нм. Ощущается он бодрее, потому что пик момента сдвинут «влево», то есть в более актуальный при езде на Харли диапазон.

От «квазиводяного» охлаждения, слава Богу, в 2018 отказались. Никаких прибавок оно не давало, а надежность системы была ни к черту.

Шова является поставщиком деталей подвески для Харли с 60-х годов, тут ничего нового. Почему он «воблит»? Потому что и спереди, и сзади подвеска ассиметрична — в ОДНОЙ ноге стоит картридж, и ОДИН амортизатор работает на сжатие. К сожалению, лечится только заменой амортизаторов/начинки вилки. Ирония в том, что даже древние амортизаторы Шова с пневморегулировкой в плане вобла — лучше. Или привыкнуть и ездить так. Брембо ставятся на туринговые мотоциклы Харли-Дэвидсон штатно с 2008, АБС появилась в 2009. С 14 года АБС с электронным интеллектуальным адаптивным распределением тормозных сил между осями.

Про ручки с подогревом. Это маркетинговое решение. Дело в том, что SG CVO, как и мой RK CVO – «сивиошки для бедных». Нам не полагаются ни рукоятки, ни вкладышы в сумки, ни прочие всякие ништяки, которые есть у «настоящих CVO» – Limited.

Дуги для защиты сумок полезны, но при падении он даже своими удлиненными сумками земли не касается) Я проверил сразу, как пригнал из дилерства (есть фото, если что). И еще один раз потом проверил… нечаянно) Дуги поставил, скорее, для удобства — на них можно вешать всякое.

Расход — на баке объемом 22 литра он едет 300 км в самом жестком режиме, что дает нам 7,3 литра. В спокойном — 5,5. Тот мот, видать, неисправен был.
+2
TimUsachev
Для такой длительной (и, подозреваю, мультимодальной) перевозки — недостаточно сервисного режима. Щелкнет какой грузчик из любопытства кнопкой на руле — и адью, нету сервисного режима.
0
TimUsachev
Да я Норвегию привел просто как самый яркий пример. Мы с другом ездили, он очки носит, как раз фотохром, самые крутые линзы, что бывают, так он намучился
+3
TimUsachev
Насчет «сервисного режима» Харли. Это полумера. Правильно делать так:

Слева по ходу движения под седлом есть крышка. Она на защелке, открывается без инструмента. Под ней — большой предохранитель (maxi fuse) на 40 А. Включаешь зажигание, мотоцикл снимается с охраны, выдергиваешь предохранитель, кладешь в карман. Все. Мотоцикл полностью обесточен.

После получения предохранитель ставится назад и все ок.
0
TimUsachev
Фотохромный медленно реагирует. В Норвегии, к примеру — туннель-солнце-туннель-солнце… И так 10 раз за 5 мин. Фотохром, увы, не решение для мотоциклистов. Вот читал я где-то обзор ЖК визора с кнопкой — тот быстро переключается. И датчик света у него есть.
0
TimUsachev
A за почку столько и не дают!
0
TimUsachev
0
TimUsachev
И (на мой взгляд, страшное) седло Билтвел на моте. И рукояточки.
+2
TimUsachev
Все верно. Это FXR.

Текущие рамы Турингов произошли от рамы FXR, но «резиновое» крепление мотора сделало их более склонными к вихлянию (воблингу).

Новый Софтейл имеет жесткое крепление мотора к раме, как и у первого Софти. Рулится он отлично и воблу не подвержен. Надо, конечно, подольше потестировать и на автобане, в том числе.
0
TimUsachev
Прошу прощения за опечатку — Otto di Cuori.
+4
TimUsachev
Герой, спасибо за заметку!
А мне не понравилось, что он сделал. Солянка сборная, на мой взгляд. Испортил мотоцикл этот Марк.
Кроме хорошего выхлопа TBR и перевертыша Otto Del Cuore – похвастать нечем.
+2
TimUsachev
A что, на этом вот фуригане свет клином сошелся? Такой вопрос не отпускал меня при прочтении обзора) Без обид, земляк, я по-доброму)

Не уверен, что у одной и той же фирмы все хорошее — и куртки, и башмаки, и перчатки. Слишком разные отрасли индустрии.
+2
TimUsachev
У американских полицейских (а они суть эталон того, как следует обращаться с толстым железным мотоциклом) есть в методичке особое упражнение как раз на случай троганья с места с одновременным поворотом на 90 и более градусов. Алгоритм следующий:

1) Мот на заднем тормозе, левая нога на земле,
2) Тормоз (задний, конечно) зажимаем,
3) Башку МАКСИМАЛЬНО выворачиваем в ту сторону, куда повернем,
4) Руль поворачиваем туда же,
5) Плавно одновременно прибавляем газ, включаем сцепление («серая зона»!) и приотпускаем задний тормоз.

Результат — поворот с места по МАКСИМАЛЬНО ТЕСНОЙ траектории.

Не надо недооценивать опыт американских полицейских.Их муштруют дай Бог каждому, это не мотошкола) Это законы физики и работают они с любым классом мотоциклов. Просто на тяжелых и толстых эффект заметнее.
+1
TimUsachev
Возможно, они так и учат, я не учился в мотошколе.

Немецких райдеров хороших я не видел, а американских — видел много. Русских (СНГ-шных) тоже видел хороших и отличных много и поэтому свое понимание того, что правильно — не изменю)

Еще я видел кучу (как гид туров на Харли и как просто наблюдательный человек) нелепых и унизительных падений, потешных и безобразных, вызванных использованием переднего тормоза на малых скоростях (окончательная остановка мотоцикла).

Мои туристы были вынуждены в этих ситуациях платить (пусть и небольшие) деньги за повреждения, причиненные казенным мотам. Если бы слушали меня и повторяли за мной, такого бы не было)
+1
TimUsachev
У Харли связь тормозов отключается при скорости ниже 20 миль в час. То есть окончательная остановка именно задним — работает. У других мотоциклов не знаю точно, какой алгоритм работы связанных тормозов.
+1
TimUsachev
Держать передним тормозом именно туринг Харли — есть один момент. Начинает потряхивать руль и весь перед. Этого нет при удержании мотоцикла задним тормозом. Такая вот хитрость.
+1
TimUsachev
Правильный алгоритм такой — останавливаешься задним тормозом, переносишь вес мотоцикла на левую ногу, стоишь с включенной передачей и выключенным сцеплением, посматривая в зеркала, будучи готовым сорваться с места в случае опасности. Правая нога остается на тормозе.

Ежели какой инструктор учит иначе — это на его совести.
0
TimUsachev
тоже верно!
0
TimUsachev
4 года у них ушло на то, чтобы первый кит выдать «на гора». Медленно как-то
+1
TimUsachev
Харли предлагает ОЧЕНЬ большой ассортимент Биг Бор китов — с разными комплектациями, разными степенями сжатия. Начиная от совсем дешевых ЦПГ (только поршни и цилиндры) до полнейших, в которые входит усиленное сцепление, инжекторы повышенной производительности ипортированные головы. Самый дорогой и наиполнейший наборчик стоит 2695 долл и почти УДВАИВАЕТ производительность мотоцикла
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна