Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 18:18
Хотя, по каталогам таки crankcase.
0
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 18:15
Блин) Ну да, в терминологии попутался.
0
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 17:34
Ну всяко лучше, чем без нее)
0
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 16:52
Угу. Думаю за туратековскую, но 74 бакса… Задумываюсь о покупке на опыты родной, для интеграции шарнира.
+1
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 16:17
Дорога да, мне не понравился гравий, барабанящий по пластику снизу. Да и пара постов о «хрен знает как, но пробил радиатор в дороге» тоже не обрадовали.
+1
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 15:12
Эммм, а вот что-то я не уверен, что будет обоюдка. Скорость мото малодоказуема, да и в контексте разбора ДТП, как мне кажется, будет играть роль то, кто двигался прямолинейно, а кто маневрировал. Если и докажут превышение — да, впаяют штраф. Но к ДТП-то привел маневр авто. А водитель кобылы мотоцикла будет неуиноэн, ибо «ехал прямолинейно, в пределах установленных скоростных ограничений, заметив маневр авто начал замедление, не меняя траектории, согласно 10.1 ПДД. Также подавал звуковой сигнал для избежания ДТП.».
0
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 15:05
Да это ж разве доспех?) Так, подстраховочка)
Все вместе, если не изменяет память, 11500.
0
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 15:02
И функционально, и красиво — редкость.
+1
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 14:52
Дык значок везде, кроме защиты датчика жеж)
0
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 14:48
Bol d'Or — но там вроде бы 3 гонщика в команде.
+2
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 14:40
По ПДД вина на авто: «не создавать помех ТС, движущимся в попутном направлении». По-человечески, виноватее мотоциклист: нехрен гонять.
0
Thug
  • Thug
  • 3 июня 2015 в 18:35
Это да. Но плюс — непромокаемость.
0
Thug
  • Thug
  • 3 июня 2015 в 18:35
Данке, посмотрел. Выглядят чутка хлипенько, но это надо руками смотреть.
+1
Thug
  • Thug
  • 3 июня 2015 в 16:35
Плюсую, но думаю, что нарисуют около 250.
0
Thug
  • Thug
  • 28 мая 2015 в 13:54
Смарт за 6? Какой-то он бледный получается… Я вот поглядываю на MANN ZUG 5/AGM Stone 5. Но блин… почти 13к жаба давит за аппарат, который может сдохнуть и хрен его отремонтируешь, ибо новый китай.
0
Thug
  • Thug
  • 21 мая 2015 в 15:28
Елки зеленые… Отважно. Как по мне, так тут уж эвакуатор дешевле обойдется по итогу.
0
Thug
  • Thug
  • 21 мая 2015 в 15:00
Да это понятно. Просто техника становится сложнее и навыки механика могут спасовать перед «ну не лечится оно». А так я полностью «за» наличие понимания и навыков.
0
Thug
  • Thug
  • 21 мая 2015 в 14:33
Чем это поможет в случае кончины сервопривода заслонок, нопремер?)
0
Thug
  • Thug
  • 13 мая 2015 в 15:52
Отличный рассказ)
0
Thug
  • Thug
  • 7 мая 2015 в 12:03
Хех, это Вы еще «боевой» внедорожник не строили). Стоковый восстановить куда как проще. Если что, моему 20 в этом году — устриц ел. Но смирился — менять все равно не на что)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна