А что такое «Автострада»? Если это Германский автобан, то там 190 можно. Если это Российская автострада, то 190 — это лишение. Но, ни там ни там нет ни перекрестков ни разворотов.
Тоже предположу, что в совершении ДТП признают вину водителя авто. А вот чью вину признают в получении двойкой тяжких телесных повреждений — для меня вопрос абсолютно открытый.
Обгон — опережение, халатность — личное отношение… Вы, наверное, юрист по профессии, раз видите действительно существенные отличия? По мне, так какими терминами не обзови данный маневр пилота и данную езду с 2-кой без шлема, хоть матерными — сути то это никак не меняет. Девчонке бы жить и жить дальше, строить планы на счастливое будущее… Но теперь борется за жизнь с неопределенным будущем. И вина в этом не только водителя авто.
Стоп, а кто это тут снимает вину в ДТП с автомобиля? Читаете между строк? Он виновен 100% и никто это не отрицает.
А пострадавшего винят не в ДТП, а в халатности к своей жизни и жизни 2-ки.
Да просто мозг свой включать нужно, а не рассчитывать на чужие мозги.
1. Не езди без экипа (уже последствия другие бы были).
2. Снижай скорость перед перекрестком (вообще избежал бы).
3. Не лезь опережать справа, тем более на большой скорости (вообще избежал бы).
И да, пункты 2 и 3 не зависят от ТС, хоть танк.
Да, авто нарушило правила, но ПДД — это чистой воды теория. А, в отличие от наук, где практика почти всегда совпадает с теорией, на дороге они сильно различаются. На мой взгляд, если ехать в городе, руководствуясь только теорией (ПДД), например:
— двигаться не более 60-ти, а не со скоростью потока;
— не впускать никого перед собой в полосу, ведь они должны тебе уступить;
— проезжать перекрестки на зеленый без оглядки по сторонам, ведь у тебя преимущество;
— опережать поток справа — чо, этож не запрещено;
— итд итп;
то в мегаполисе я бы дал максимум час такой езды до ДТП.
И, данное видео тому наглядный пример. Вот представьте себе такой билет на экзамене, как в данной ситуации, когда оба авто в средней полосе еще стоят и варианты ответов на вопрос «куда может двигаться первый авто»:
а) только прямо;
б) только направо;
в) в обоих направлениях.
Теоретик ответит однозначно — «только прямо»!
Практик скажет — в предложенных ответах нет правильного варианта, так как:
— он может начать разворачиваться, так как «мнэ нада»;
— он может начать сдавать назад, так как перепутает передачу;
— он может продолжать стоять, так как перед ним может завершать переход дедушка с палочкой;
— он может поехать боком налево, так как в него справа прилетит Камаз с отказавшими тормозами;
— а практик из Челябинска добавит: «он может поехать на эвакуаторе на свалку, как как в него прилетит метеорит».
На вскидку, скорость мота 90-95 км/час. Так как поток (пусть из 2-х машин) стоит, то по факту он «пошел обходить поток справа на скорости +90 к потоку». Ночью. Со 2-м номером. 2-й номер без шлема. Как так то? Теорию, конечно, нужно знать и помнить, но реальная дорога вносит свои коррективы.
А я бы пожал руку водителю черного джипа — он увидел низколетящего, начал тормозить и смещаться влево чуть ли не на встречку, давая моту возможность уйти в его полосу. Вот только мот не сообразил воспользоваться его любезностью…
Там впереди перекресток, три полосы: левая — только налево, средняя — налево и прямо, правая — прямо и направо. Большинство стоит с двух полос налево (причем, в среднем много большегрузов), а мне нужно прямо. Перекресток еще довольно далеко и, когда пробки нет, я перехожу в правые полосы гораздо ближе к нему. Но когда все стоят, то впритык к перекрестку щемиться тяжко и я заранее занимаю нужное мне положение.
Ни дистанция, ни интервал не указаны в ПДД в сантиметрах/метрах. Избежал столкновения — дистанция была безопасной, не задел сбоку — интервал был безопасный. Стукнул/задел — виновен в несоблюдении дистанции/интервала.
Но, повторюсь — это все к данному случаю отношения не имеет. По обочинам, конечно, движение запрещено. На обочины можно съезжать для остановки/стоянки, если это не противоречит их запрету, а на автомагистралях остановка/стоянка разрешены лишь в специально отведенных местах.
«Разрешено ли движение в два ряда на одной полосе?» — вопрос поставлен не совсем корректно, так как разрешено все, что прямо не запрещено по ПДД. Более правильный вопрос — «Запрещено ли движение в два ряда на одной полосе?» и ответ на него — нет, прямого запрета там нет.
Но, к данной теме это отношения не имеет — тут не междурядье, а, скорее, обочина, отделенная соответствующей линией разметки.
Казахи делают готовые наборы компонентов, в том числе и под кристалл — легко гуглятся по «краска chrome effect». Или это и есть неудачный вариант с покупкой подделки?
Да она тупо передачи перепутала. На 9-ке первая и задняя совсем рядышком. Пропустила пешиков, пару встречных и поехала себе «прямо». Вполне допускаю, что сама реально не поняла, что поехала назад, отсюда и такая реакция.
А кто сказал, что вторичка не дорожает? Я сам оказался заложником сложившейся ситуации — мой мотик ушел еще по старым ценам, а новый купить я смогу только в апреле. Так что, уже пару месяцев я практически ежедневно мониторю вторичку и ухожу в депрессию от роста цен там. Встречаю объявление, поданное еще в мае 2014 — так и оно уже несколько раз подорожало!
Хм… Сколько процентов авто/мото владельцев в России пользуются трейд-ином? Один процент или два? Т.е. ты предлагаешь пойти на встречу этим 2-м процентам, забив болт на интересы остальных 98? :)
А пострадавшего винят не в ДТП, а в халатности к своей жизни и жизни 2-ки.
1. Не езди без экипа (уже последствия другие бы были).
2. Снижай скорость перед перекрестком (вообще избежал бы).
3. Не лезь опережать справа, тем более на большой скорости (вообще избежал бы).
И да, пункты 2 и 3 не зависят от ТС, хоть танк.
— двигаться не более 60-ти, а не со скоростью потока;
— не впускать никого перед собой в полосу, ведь они должны тебе уступить;
— проезжать перекрестки на зеленый без оглядки по сторонам, ведь у тебя преимущество;
— опережать поток справа — чо, этож не запрещено;
— итд итп;
то в мегаполисе я бы дал максимум час такой езды до ДТП.
И, данное видео тому наглядный пример. Вот представьте себе такой билет на экзамене, как в данной ситуации, когда оба авто в средней полосе еще стоят и варианты ответов на вопрос «куда может двигаться первый авто»:
а) только прямо;
б) только направо;
в) в обоих направлениях.
Теоретик ответит однозначно — «только прямо»!
Практик скажет — в предложенных ответах нет правильного варианта, так как:
— он может начать разворачиваться, так как «мнэ нада»;
— он может начать сдавать назад, так как перепутает передачу;
— он может продолжать стоять, так как перед ним может завершать переход дедушка с палочкой;
— он может поехать боком налево, так как в него справа прилетит Камаз с отказавшими тормозами;
— а практик из Челябинска добавит: «он может поехать на эвакуаторе на свалку, как как в него прилетит метеорит».
На вскидку, скорость мота 90-95 км/час. Так как поток (пусть из 2-х машин) стоит, то по факту он «пошел обходить поток справа на скорости +90 к потоку». Ночью. Со 2-м номером. 2-й номер без шлема. Как так то? Теорию, конечно, нужно знать и помнить, но реальная дорога вносит свои коррективы.
Но, повторюсь — это все к данному случаю отношения не имеет. По обочинам, конечно, движение запрещено. На обочины можно съезжать для остановки/стоянки, если это не противоречит их запрету, а на автомагистралях остановка/стоянка разрешены лишь в специально отведенных местах.
Но, к данной теме это отношения не имеет — тут не междурядье, а, скорее, обочина, отделенная соответствующей линией разметки.