Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2018 в 17:00
Про активную/пассивную безопасность уже достаточно написано выше.
Хочу обозначить общие моменты, в качестве совета.
То что применимо для куртки-брюк, применимо и для рук-ног (руки легче вентилировать, перфорированные перчи продуваются, а это почти все летние, а вот с ногами сложнее).
Так вот…
Есть такие вещи как x-bionic summerlight и более дуступные/хуже работающие аналоги.
Полный комплект это непотейки рубаха-штаны-носки.
Я ношу только верх, но если не хотите вспотеть — купите все, стоите без движения — влага не чувствуется, начали движение — кайфуйте от прохлады.
Боты лучше высокие, вентилируемые, но с нормальной защитой. Их таких кстати много, те же SIDI vertigo corsa air.
ИМХО это лучшее по защите для начинающих (и не только) решение.
Опять же, не бюджетное, но лучшее.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2018 в 10:57
… а можно не говорить?
… специфическая публика…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2018 в 10:51
Вот честно, коллега, я езжу в СИДИ 5 сезонов, те что с шарнирами как раз. Это не про крутость.
Там пара медких пластмашек выглядывающих из под джинсов (мото опять же с норм. коленями и кевларом).
Брал МАГи для трека но повертел в руках и продал. По ощущениям имплантированный шарнир — маркетинговая фича. Оставил доезжать старые, они работают от скручивания.
Иногда даже на эндуро — если легкие покатухи вдвоем с моей Annka — одеваю, чтобы почувствовать переключалку, для фана. Туринговые позволяют только пинать на обум или ребром дергать, но это исключение.
Насчет каждый в чем хочет — истинно.
Но я пока связку надрывал только на турнике, для меня показатель
И о глушитель жег штаны а не шкурку. В скользячках мелких не вижу криминала, особенно на упражнениях вне ДОП, для саморазвития.
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2018 в 10:29
Да человек то как раз против кедиков но не желает срача)
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2018 в 9:57
Именно. Развелось — повыведутся, оденут полноценные потом.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2018 в 9:55
А ведь тут не первосезонники и не школота в массе своей.
Я уже не говорю что «тыкать» нужно после того как собеседник позволил, и вопрос у человека конкретный.
Вы бы коллега написали пост свой со своим опытом, вот там и будет то что об этом думают, развернуто и с эпитетами.
Мне к примеру есть что сказать в пику на Ваши тезисы.
Я езжу в шарнирных пластиковых сиди. Они продуваются не хуже а лучше кожаных и кожзама, а лучше. Стельки за сезон один раз стираются, т к чистые при 20т пробега.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2018 в 9:40
Я езжу. Свичбэк 320кг. Отлично все. Никаких берцев и бронесланцев, выезды за мкадом можно прошивать и голяком, но ситуации подсказывают что ты видишь а тебя нет.
Ну это личное дело, о сабже и говорить нет смысла.
Не помню чтобы даже думал о кедах. 50 км по пробкам в день, тысячи торопыг идиотов.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 26 ноября 2018 в 16:34
Magnum Opus просто штампует проекты на Honda CX500 + BBCR китах. Конвейер.
К слову, маятник в таком виде хилый и задний каток на виражах гуляет куда хочет, и чем быстрее летишь тем страшнее.
Я в итоге добавил усиление дугой и вварил заединго заднее крыло, стало намного лучше, хотя тоже происходит жим-жим.
Спасибо за подборку!
0
Terrano
  • Terrano
  • 26 ноября 2018 в 16:26
*ладони
0
Terrano
  • Terrano
  • 26 ноября 2018 в 16:26
Творение Лакича я упоминал в первой части (пролистайте назад, части 1 и 2). Вы и не заглядывали в начало трилогии, думаю я.
То что на картинках — кафе-рэйсеры.
Согнуться упасть на лажлни сделать сотню миль в час за 10 секунд и слезть грязному. Именно таким и был мой байк на первом этапе постройки:

Только ездить стильно полчаса и слезать скрючившись и в грязи по плечи — не то чего я хотел.
Оттого и переделал все в приемлемый по посадке, запасу бензина и грязезащите вид.
Прочтите не поленитесь все посты а уж потом пишите про «русский стиль».
+2
Terrano
  • Terrano
  • 26 ноября 2018 в 0:35
Надеюсь авария не была серьезной. Мелочи и у меня были, не по моей к счастью вине.
Я больше смотрю видео о постройке кастомов, т.к. это еще больший поворот в сознании и тут нужно много больше нежели финансы и любовь к мото.
Один раз сам прошел через это умопомешательство и думаю изменился.
Но… тем не менее интересно почитать умозаключения а не набор слов излитых на эмоциях.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 26 ноября 2018 в 0:31
Could you provide me some link, for I could read the book too?
Original please…
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2018 в 23:49
Здесь не про фломастеры, вкус и цвет.
Дал бы вам катнуть на конике но думаю не стоит. Покажите хоть Ваш идеал кастома из пра-Голды.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2018 в 22:52
Мое мнение…
Мне поначалу было просто интересно, а смогу ли я на равных поднять зад с сиденья авто поехать (а не сесть, две большие на тот момент разницы) на мото наравне с потоком авто, в идеале быстрее и свободнее.
Мы все уже немного призабыли как давалась категория, переход от нищебродского или навеянного комплексами мото к нормальному на котором откатали первые годы.
Поэтому легкий массовый скепсис, стоит ли тема разжевывания.
Для большинства нет альтернативы в плане затрат времени и попутного удовольствия.
Для некоторых есть еще отдушины, следующий уровень — как материальный так и жизненный — любительский околоспортивный опыт.
Туризм, эндуро и трек я считаю разновидностями подаными ситуационными возможностями, доступность/возраст/комплекция/супруг(а)против.
Есть отклонения — кому-то хочется быть под патронажем, он одевает наколки/нашивки/символику и тусит чтобы быть подальше от одних людей поближе к другим.
Собственно таковы бы были и автолюбители, если бы могли. Не могут, трафик.
В общем, леди, продолжайте подкидывать информацию, надеюсь из-за сотен комментов — как уже было — пост не вытрут.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2018 в 19:16
Странно, мото середины 90-х а карбы полная архаика. Прародители их стояли на рядных 4-ках и 6-ках еще на заре 80-х.
Если эти шаманства не помогут — ставь кастомные манифолды и отдельные Микуни круглодроссели, там ломаться нечему и простые как яйцо. Нулевики или доработка эйрбокса.
Или штаны и один карб + нулевик.
Можно конечно из Япии притащить бу и не морочиться.
Износ чудовищный, что-то здесь не то намутили конструктора.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2018 в 1:22
Первое о чем думается, и обычно последнее чего не достает в проекте — замена CV корбюраторной спарки Keihin VB38 на Mikuni VM34.
На родных Кейхин трудно получить как низы, так и подхват, моторы GL650 (а также все GL400, GL500, CX500) оборотистые и очень слабы на старте, далее ровны до отсечки в 11000 об/мин.
Постановка Микуни радикально меняет байк, он обретает характер, проверено.
Если говорить о данном мото конкретно — весь упор сделан на каноническое кафешные крыло/спицы/кафешную сидушку. Трекер бар.
Скучно… столько работы проделано и мото не вызывает желания повторить заложенные идеи.
Можно было найти донора с прогрессивным моношоком, хвала упорной в 80-е Хонде в Америке живых 650-к сотни.
Всего же на форуме cx500forum несколько тысяч живых владельцев, один из них я).
… и избавиться от этих уродливых классических задних аммо. Проекты с минимальными изменениями классического «хвоста» обречены на забвение.
И повседневная езда на байке также невозможно, фильтры-мухоловки и отсутствие грязезащиты — приговор. Даже в чистой одноэтажной америке с ее вечными бетонными мостовыми.
Тем не менее — каждый проект Пра-ГолдВинг заслуживает времени на изучение!
Спасибо за пост, комрад!
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 ноября 2018 в 20:35
Как же прикольны двухтактники…
Надо брать.
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 ноября 2018 в 17:26
Обильно покрыт матом.
Присоединюсь.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 17 ноября 2018 в 20:48
Последний vrod с эйп баром смешной))
ПС все это мутантобезумие как-то мимо прошло., и как-то не жаль.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 10 ноября 2018 в 17:10
У супруги Хонда Недохрюша XL250R, и болезнь ею наступает-отпускает, летом в основном хочется катануть на подальше и тут уже она на Дюке.
А вот с мороси до мороси и по снегам — только эндурик само собой. Тут Недохрюша единолично правит.
Я это к тому что отказывать себе во втором дорожнике не стоит, другое дело что можно уже с учетом опыта взять что-то лучшее.
Респект за фото с ботами. Дивные фото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна