Про активную/пассивную безопасность уже достаточно написано выше.
Хочу обозначить общие моменты, в качестве совета.
То что применимо для куртки-брюк, применимо и для рук-ног (руки легче вентилировать, перфорированные перчи продуваются, а это почти все летние, а вот с ногами сложнее).
Так вот…
Есть такие вещи как x-bionic summerlight и более дуступные/хуже работающие аналоги.
Полный комплект это непотейки рубаха-штаны-носки.
Я ношу только верх, но если не хотите вспотеть — купите все, стоите без движения — влага не чувствуется, начали движение — кайфуйте от прохлады.
Боты лучше высокие, вентилируемые, но с нормальной защитой. Их таких кстати много, те же SIDI vertigo corsa air.
ИМХО это лучшее по защите для начинающих (и не только) решение.
Опять же, не бюджетное, но лучшее.
Вот честно, коллега, я езжу в СИДИ 5 сезонов, те что с шарнирами как раз. Это не про крутость.
Там пара медких пластмашек выглядывающих из под джинсов (мото опять же с норм. коленями и кевларом).
Брал МАГи для трека но повертел в руках и продал. По ощущениям имплантированный шарнир — маркетинговая фича. Оставил доезжать старые, они работают от скручивания.
Иногда даже на эндуро — если легкие покатухи вдвоем с моей Annka — одеваю, чтобы почувствовать переключалку, для фана. Туринговые позволяют только пинать на обум или ребром дергать, но это исключение.
Насчет каждый в чем хочет — истинно.
Но я пока связку надрывал только на турнике, для меня показатель
И о глушитель жег штаны а не шкурку. В скользячках мелких не вижу криминала, особенно на упражнениях вне ДОП, для саморазвития.
А ведь тут не первосезонники и не школота в массе своей.
Я уже не говорю что «тыкать» нужно после того как собеседник позволил, и вопрос у человека конкретный.
Вы бы коллега написали пост свой со своим опытом, вот там и будет то что об этом думают, развернуто и с эпитетами.
Мне к примеру есть что сказать в пику на Ваши тезисы.
Я езжу в шарнирных пластиковых сиди. Они продуваются не хуже а лучше кожаных и кожзама, а лучше. Стельки за сезон один раз стираются, т к чистые при 20т пробега.
Я езжу. Свичбэк 320кг. Отлично все. Никаких берцев и бронесланцев, выезды за мкадом можно прошивать и голяком, но ситуации подсказывают что ты видишь а тебя нет.
Ну это личное дело, о сабже и говорить нет смысла.
Не помню чтобы даже думал о кедах. 50 км по пробкам в день, тысячи торопыг идиотов.
Magnum Opus просто штампует проекты на Honda CX500 + BBCR китах. Конвейер.
К слову, маятник в таком виде хилый и задний каток на виражах гуляет куда хочет, и чем быстрее летишь тем страшнее.
Я в итоге добавил усиление дугой и вварил заединго заднее крыло, стало намного лучше, хотя тоже происходит жим-жим.
Спасибо за подборку!
Творение Лакича я упоминал в первой части (пролистайте назад, части 1 и 2). Вы и не заглядывали в начало трилогии, думаю я.
То что на картинках — кафе-рэйсеры.
Согнуться упасть на лажлни сделать сотню миль в час за 10 секунд и слезть грязному. Именно таким и был мой байк на первом этапе постройки:
Только ездить стильно полчаса и слезать скрючившись и в грязи по плечи — не то чего я хотел.
Оттого и переделал все в приемлемый по посадке, запасу бензина и грязезащите вид.
Прочтите не поленитесь все посты а уж потом пишите про «русский стиль».
Надеюсь авария не была серьезной. Мелочи и у меня были, не по моей к счастью вине.
Я больше смотрю видео о постройке кастомов, т.к. это еще больший поворот в сознании и тут нужно много больше нежели финансы и любовь к мото.
Один раз сам прошел через это умопомешательство и думаю изменился.
Но… тем не менее интересно почитать умозаключения а не набор слов излитых на эмоциях.
Мое мнение…
Мне поначалу было просто интересно, а смогу ли я на равных поднять зад с сиденья авто поехать (а не сесть, две большие на тот момент разницы) на мото наравне с потоком авто, в идеале быстрее и свободнее.
Мы все уже немного призабыли как давалась категория, переход от нищебродского или навеянного комплексами мото к нормальному на котором откатали первые годы.
Поэтому легкий массовый скепсис, стоит ли тема разжевывания.
Для большинства нет альтернативы в плане затрат времени и попутного удовольствия.
Для некоторых есть еще отдушины, следующий уровень — как материальный так и жизненный — любительский околоспортивный опыт.
Туризм, эндуро и трек я считаю разновидностями подаными ситуационными возможностями, доступность/возраст/комплекция/супруг(а)против.
Есть отклонения — кому-то хочется быть под патронажем, он одевает наколки/нашивки/символику и тусит чтобы быть подальше от одних людей поближе к другим.
Собственно таковы бы были и автолюбители, если бы могли. Не могут, трафик.
В общем, леди, продолжайте подкидывать информацию, надеюсь из-за сотен комментов — как уже было — пост не вытрут.
Странно, мото середины 90-х а карбы полная архаика. Прародители их стояли на рядных 4-ках и 6-ках еще на заре 80-х.
Если эти шаманства не помогут — ставь кастомные манифолды и отдельные Микуни круглодроссели, там ломаться нечему и простые как яйцо. Нулевики или доработка эйрбокса.
Или штаны и один карб + нулевик.
Можно конечно из Япии притащить бу и не морочиться.
Износ чудовищный, что-то здесь не то намутили конструктора.
Первое о чем думается, и обычно последнее чего не достает в проекте — замена CV корбюраторной спарки Keihin VB38 на Mikuni VM34.
На родных Кейхин трудно получить как низы, так и подхват, моторы GL650 (а также все GL400, GL500, CX500) оборотистые и очень слабы на старте, далее ровны до отсечки в 11000 об/мин.
Постановка Микуни радикально меняет байк, он обретает характер, проверено.
Если говорить о данном мото конкретно — весь упор сделан на каноническое кафешные крыло/спицы/кафешную сидушку. Трекер бар.
Скучно… столько работы проделано и мото не вызывает желания повторить заложенные идеи.
Можно было найти донора с прогрессивным моношоком, хвала упорной в 80-е Хонде в Америке живых 650-к сотни.
Всего же на форуме cx500forum несколько тысяч живых владельцев, один из них я).
… и избавиться от этих уродливых классических задних аммо. Проекты с минимальными изменениями классического «хвоста» обречены на забвение.
И повседневная езда на байке также невозможно, фильтры-мухоловки и отсутствие грязезащиты — приговор. Даже в чистой одноэтажной америке с ее вечными бетонными мостовыми.
Тем не менее — каждый проект Пра-ГолдВинг заслуживает времени на изучение!
Спасибо за пост, комрад!
У супруги Хонда Недохрюша XL250R, и болезнь ею наступает-отпускает, летом в основном хочется катануть на подальше и тут уже она на Дюке.
А вот с мороси до мороси и по снегам — только эндурик само собой. Тут Недохрюша единолично правит.
Я это к тому что отказывать себе во втором дорожнике не стоит, другое дело что можно уже с учетом опыта взять что-то лучшее.
Респект за фото с ботами. Дивные фото.
Хочу обозначить общие моменты, в качестве совета.
То что применимо для куртки-брюк, применимо и для рук-ног (руки легче вентилировать, перфорированные перчи продуваются, а это почти все летние, а вот с ногами сложнее).
Так вот…
Есть такие вещи как x-bionic summerlight и более дуступные/хуже работающие аналоги.
Полный комплект это непотейки рубаха-штаны-носки.
Я ношу только верх, но если не хотите вспотеть — купите все, стоите без движения — влага не чувствуется, начали движение — кайфуйте от прохлады.
Боты лучше высокие, вентилируемые, но с нормальной защитой. Их таких кстати много, те же SIDI vertigo corsa air.
ИМХО это лучшее по защите для начинающих (и не только) решение.
Опять же, не бюджетное, но лучшее.
… специфическая публика…
Там пара медких пластмашек выглядывающих из под джинсов (мото опять же с норм. коленями и кевларом).
Брал МАГи для трека но повертел в руках и продал. По ощущениям имплантированный шарнир — маркетинговая фича. Оставил доезжать старые, они работают от скручивания.
Иногда даже на эндуро — если легкие покатухи вдвоем с моей Annka — одеваю, чтобы почувствовать переключалку, для фана. Туринговые позволяют только пинать на обум или ребром дергать, но это исключение.
Насчет каждый в чем хочет — истинно.
Но я пока связку надрывал только на турнике, для меня показатель
И о глушитель жег штаны а не шкурку. В скользячках мелких не вижу криминала, особенно на упражнениях вне ДОП, для саморазвития.
Я уже не говорю что «тыкать» нужно после того как собеседник позволил, и вопрос у человека конкретный.
Вы бы коллега написали пост свой со своим опытом, вот там и будет то что об этом думают, развернуто и с эпитетами.
Мне к примеру есть что сказать в пику на Ваши тезисы.
Я езжу в шарнирных пластиковых сиди. Они продуваются не хуже а лучше кожаных и кожзама, а лучше. Стельки за сезон один раз стираются, т к чистые при 20т пробега.
Ну это личное дело, о сабже и говорить нет смысла.
Не помню чтобы даже думал о кедах. 50 км по пробкам в день, тысячи торопыг идиотов.
К слову, маятник в таком виде хилый и задний каток на виражах гуляет куда хочет, и чем быстрее летишь тем страшнее.
Я в итоге добавил усиление дугой и вварил заединго заднее крыло, стало намного лучше, хотя тоже происходит жим-жим.
Спасибо за подборку!
То что на картинках — кафе-рэйсеры.
Согнуться упасть на лажлни сделать сотню миль в час за 10 секунд и слезть грязному. Именно таким и был мой байк на первом этапе постройки:
Только ездить стильно полчаса и слезать скрючившись и в грязи по плечи — не то чего я хотел.
Оттого и переделал все в приемлемый по посадке, запасу бензина и грязезащите вид.
Прочтите не поленитесь все посты а уж потом пишите про «русский стиль».
Я больше смотрю видео о постройке кастомов, т.к. это еще больший поворот в сознании и тут нужно много больше нежели финансы и любовь к мото.
Один раз сам прошел через это умопомешательство и думаю изменился.
Но… тем не менее интересно почитать умозаключения а не набор слов излитых на эмоциях.
Original please…
Дал бы вам катнуть на конике но думаю не стоит. Покажите хоть Ваш идеал кастома из пра-Голды.
Мне поначалу было просто интересно, а смогу ли я на равных поднять зад с сиденья авто поехать (а не сесть, две большие на тот момент разницы) на мото наравне с потоком авто, в идеале быстрее и свободнее.
Мы все уже немного призабыли как давалась категория, переход от нищебродского или навеянного комплексами мото к нормальному на котором откатали первые годы.
Поэтому легкий массовый скепсис, стоит ли тема разжевывания.
Для большинства нет альтернативы в плане затрат времени и попутного удовольствия.
Для некоторых есть еще отдушины, следующий уровень — как материальный так и жизненный — любительский околоспортивный опыт.
Туризм, эндуро и трек я считаю разновидностями подаными ситуационными возможностями, доступность/возраст/комплекция/супруг(а)против.
Есть отклонения — кому-то хочется быть под патронажем, он одевает наколки/нашивки/символику и тусит чтобы быть подальше от одних людей поближе к другим.
Собственно таковы бы были и автолюбители, если бы могли. Не могут, трафик.
В общем, леди, продолжайте подкидывать информацию, надеюсь из-за сотен комментов — как уже было — пост не вытрут.
Если эти шаманства не помогут — ставь кастомные манифолды и отдельные Микуни круглодроссели, там ломаться нечему и простые как яйцо. Нулевики или доработка эйрбокса.
Или штаны и один карб + нулевик.
Можно конечно из Япии притащить бу и не морочиться.
Износ чудовищный, что-то здесь не то намутили конструктора.
На родных Кейхин трудно получить как низы, так и подхват, моторы GL650 (а также все GL400, GL500, CX500) оборотистые и очень слабы на старте, далее ровны до отсечки в 11000 об/мин.
Постановка Микуни радикально меняет байк, он обретает характер, проверено.
Если говорить о данном мото конкретно — весь упор сделан на каноническое кафешные крыло/спицы/кафешную сидушку. Трекер бар.
Скучно… столько работы проделано и мото не вызывает желания повторить заложенные идеи.
Можно было найти донора с прогрессивным моношоком, хвала упорной в 80-е Хонде в Америке живых 650-к сотни.
Всего же на форуме cx500forum несколько тысяч живых владельцев, один из них я).
… и избавиться от этих уродливых классических задних аммо. Проекты с минимальными изменениями классического «хвоста» обречены на забвение.
И повседневная езда на байке также невозможно, фильтры-мухоловки и отсутствие грязезащиты — приговор. Даже в чистой одноэтажной америке с ее вечными бетонными мостовыми.
Тем не менее — каждый проект Пра-ГолдВинг заслуживает времени на изучение!
Спасибо за пост, комрад!
Надо брать.
Присоединюсь.
ПС все это мутантобезумие как-то мимо прошло., и как-то не жаль.
А вот с мороси до мороси и по снегам — только эндурик само собой. Тут Недохрюша единолично правит.
Я это к тому что отказывать себе во втором дорожнике не стоит, другое дело что можно уже с учетом опыта взять что-то лучшее.
Респект за фото с ботами. Дивные фото.