Разглядел бачки на машинках, удлинненый бак и то как выпилен стартер. Чел просто трудяга и молодец.
Сделаю ка себе постер этого шпрота-красавца.
Фраза «But truthfully, nobody actually hates Harleys» переведена дословно, «Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи», но на русском звучит как абракадабра.
Можно было бы поменять на «Но по правде говоря, никто не чувствует ненависть (или отвращение) к Харлеям».
Мысль об этом мелькнула, но там на внешке всякие украшательства, не поверил что кто-то загрузит ЦПУ этими вещами.
Я бы от КТМ что-то вкорячил, и полегче и проще по затратам, но сам подход вызывает уважение.
Если бы я заморочился делать из шпротика проходимца, он был бы именно таким.
Не совсем понятно про маятник, от чего/из чего, но не суть.
Отличный мотак.
Зимние будни самое дурацкое время.
Эндуро начал зарываться т.к. уже снег по ось, гайки крутить холодно.
Вот и ныряю в этот белый шум, ищу зерна.
К сожалению реально полезных материалов — почти ноль.
Думаю Вы тоже поняли к чему это я.
Блогер в тонусе, четкая речь, план и свет не заменят отсутствующий смысл и уровень знаний.
Профанация рулит.
Да полно вам… выже безсребренники, альтруисты и народники, ну вот народ и несет в комментах что с языка слетает.
Слова chip-looking я не слышал в знаковом ролике, так что имел право.
Про sucker не забудьте, тоже высказывался.
Коллега… Не я ж его придумал…
Флэт-трекеры из Спортстеров великолепные к слову, от чего же не сделать Харли-Африку…
Всякие модные Berring и прочее модное барахло я бы тоже не ставил, но это опять же к авторам.
У Африки перед еще меньше.
220/214 перед/зад 2003 года к примеру.
Нормальный ход, да и поиграть жесткостью можно всегда, а в этом байке все про тюнинг.
Дополню то что не написал автор.
Это не поделка дизайнера-кастомайзера, это мелкосерийный мотоцикл, изготавливаемый из Спортстера за дополнительные 70000$ в ателье.
Поэтому его стоит оценивать именно как альтернативу Африке к примеру.
Как бы это смешно не выглядело.
Похожие лошади, одинаковый вес, оба V-Twin, похожие ходы подвесок.
Остальное покажет сравнительный тест, ждем.
Грамотный адекватный перевод.
Материал скорее общетехнического плана, посмотреть-пойти дальше, но для входящих в тему пойдет.
И да, наклепать тысячи колес могут не только Хонда и Кавасаки, а также австралийский сапплаер ХД и прочие и прочие, я улыбнулся)
Да ты не уймешься))
Прикольный Франкенштейн получился.
Поменьше понтов — пластиковый легкий бак к примеру, машинки попроще (на кой черт 6 поршневые суппорта на эндуро), скинул бы еще кил этак 15.
Тогда еще больше смысла в аппарате вышло бы и эксперимент а сравнительный тест с африками всякими можно было бы замутить.
А так скорее — хоть и прикольное, но «это вы можете» (если кошелек позволяет)
Из всего этого набора кроме параноидального желания применить свои полученные в школе ХД на его же трупе интересен только комбинированный тормоз. Точнее совмещенный с возможностью регулировки усилия системы по контурам.
Отнесенные подножки просто умилили.
Тим… расстроил.
Я пока видел только промо ролик и качественные пикчи, и все баги что ты описал не видны/правильно скрыты.
Очень надеялся что это если не замена vrod то хотя бы правильно прошитый аппарат.
В итоге, если выкинуть из головы рекламу и рассмотреть детали, имеем обезображенный софтейл.
Deluxe по сути действительно задуман правильнее.
При таких заявках в дизайне, угле вилки, перевертыше мото должен был бы быть ориентиром, иконой для поколения япо конкурентов. Но — не тянет.
Расстройство в общем.
Серьезный подход)) я тоже мучился выбирая Ванео, но с бытовым интересом, авто-гараж у дома, ну и редкое привезти на дачу/таможню. Так он и прижился, мне хватает. Плюс меня устраивает съем/поворот зеркал для ежедневной выкатки.
Трап обычно под нормальным углом и мото входит по траектории в габаритах чуть ниже реальной верхней точки, у некоторых соих пепелацев стягиваю вилку через бар, с пера на перо. Мотард wr250 отлично пробегал.
Но согласен, что лучше полтора метра иметь, чем толкать тушу 400кг и в верхней точке понять что не прошел.
Есть такой MB Vaneo. 115см проем плоский пол по самую приборку, быстросъемные сиденья.
Харли входит любой, мото поменьше и подавно, иногда приходится приопустить эйп или снять/повернуть зеркала.
Пользую уже лет пять, советую. В полу полно проушин для швартовки техники. Раскладной трап, 2-4 ремня и больше ничего не надо.
Мал как блоха, разворот на месте, по всем повадкам настоящий Мерседес, акпп, круиз etc.
И никакого тюнинга и рукоприкладства на нужно.
Сделаю ка себе постер этого шпрота-красавца.
Фраза «But truthfully, nobody actually hates Harleys» переведена дословно, «Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи», но на русском звучит как абракадабра.
Можно было бы поменять на «Но по правде говоря, никто не чувствует ненависть (или отвращение) к Харлеям».
Я бы от КТМ что-то вкорячил, и полегче и проще по затратам, но сам подход вызывает уважение.
Не совсем понятно про маятник, от чего/из чего, но не суть.
Отличный мотак.
Эндуро начал зарываться т.к. уже снег по ось, гайки крутить холодно.
Вот и ныряю в этот белый шум, ищу зерна.
К сожалению реально полезных материалов — почти ноль.
Думаю Вы тоже поняли к чему это я.
Блогер в тонусе, четкая речь, план и свет не заменят отсутствующий смысл и уровень знаний.
Профанация рулит.
Слова chip-looking я не слышал в знаковом ролике, так что имел право.
Про sucker не забудьте, тоже высказывался.
Флэт-трекеры из Спортстеров великолепные к слову, от чего же не сделать Харли-Африку…
Всякие модные Berring и прочее модное барахло я бы тоже не ставил, но это опять же к авторам.
220/214 перед/зад 2003 года к примеру.
Нормальный ход, да и поиграть жесткостью можно всегда, а в этом байке все про тюнинг.
Со страницы ателье.
Это не поделка дизайнера-кастомайзера, это мелкосерийный мотоцикл, изготавливаемый из Спортстера за дополнительные 70000$ в ателье.
Поэтому его стоит оценивать именно как альтернативу Африке к примеру.
Как бы это смешно не выглядело.
Похожие лошади, одинаковый вес, оба V-Twin, похожие ходы подвесок.
Остальное покажет сравнительный тест, ждем.
Материал скорее общетехнического плана, посмотреть-пойти дальше, но для входящих в тему пойдет.
И да, наклепать тысячи колес могут не только Хонда и Кавасаки, а также австралийский сапплаер ХД и прочие и прочие, я улыбнулся)
Прикольный Франкенштейн получился.
Поменьше понтов — пластиковый легкий бак к примеру, машинки попроще (на кой черт 6 поршневые суппорта на эндуро), скинул бы еще кил этак 15.
Тогда еще больше смысла в аппарате вышло бы и эксперимент а сравнительный тест с африками всякими можно было бы замутить.
А так скорее — хоть и прикольное, но «это вы можете» (если кошелек позволяет)
Отнесенные подножки просто умилили.
Я пока видел только промо ролик и качественные пикчи, и все баги что ты описал не видны/правильно скрыты.
Очень надеялся что это если не замена vrod то хотя бы правильно прошитый аппарат.
В итоге, если выкинуть из головы рекламу и рассмотреть детали, имеем обезображенный софтейл.
Deluxe по сути действительно задуман правильнее.
При таких заявках в дизайне, угле вилки, перевертыше мото должен был бы быть ориентиром, иконой для поколения япо конкурентов. Но — не тянет.
Расстройство в общем.
Трап обычно под нормальным углом и мото входит по траектории в габаритах чуть ниже реальной верхней точки, у некоторых соих пепелацев стягиваю вилку через бар, с пера на перо. Мотард wr250 отлично пробегал.
Но согласен, что лучше полтора метра иметь, чем толкать тушу 400кг и в верхней точке понять что не прошел.
Харли входит любой, мото поменьше и подавно, иногда приходится приопустить эйп или снять/повернуть зеркала.
Пользую уже лет пять, советую. В полу полно проушин для швартовки техники. Раскладной трап, 2-4 ремня и больше ничего не надо.
Мал как блоха, разворот на месте, по всем повадкам настоящий Мерседес, акпп, круиз etc.
И никакого тюнинга и рукоприкладства на нужно.