Коллега, это все верно. У меня возникло ощущение что это лечение не всех, а конкретно меня)). Не нада. Опять — мы не знаем всего. Я к примеру не летаю, но и меня раз подрезали и укладывали в скользяк.
Если к примеру мото едет 60км/ч и метров за 15 перед ним вот такой уснувший делает уход во двор — ничто не спасет. А водятлы они такие, вступило — делает маневр сам потом не знает почему. Тоже не секрет.
Да бог знает что там было и на какой скорости, о чем и речь. Не знаю.
Человеческое тело ведет себя то на удивление выносливо и прочно, то бывает ломается от щелчка.
Знакомый заходил в подвал и задев лбом перекладину остался парализованным до конца дней.
Может парень кубарем летел, кто сейчас скажет.
П.С. Я бы вообще эту тему не комментировал, он уж настолько хороши были условия у водителя авто, и он ничего не предпринял ни до, ни в самом меневре.
Я хотя бы попытался понять его скорость, на ощущениях.
Совсем не уверен что он превышал, точных данных здесь нет.
Кто уверен?
Докажите, хотя бы на пальцах, как это практикуется: " между столбами * метров, он их проехал за * секунд, т.е. скорость *м/с=*км/ч". Нечего анализировать, и все остальное — презумпция виновности.
Все написанное — очевидные вещи, соглашусь, но при чем тут парень.
На 0.27 все очевидно.
Мотоциклисту по условиям контрсвет (в глаза), у автомобилиста — идеальные условия, он неспешно поворачивает, расслаблен и спокоен (достатотожечно ведь бокового зрения, чего там?) и перерезает траекторию мотоцикла даже не взглянув вправо.
Какое там превышение, какой бездок — не валите все свои фантазии в комментарий, очевидный факт — водитель авто не убедился, не остановился, убил.
То что парень на радостях первых выездов играл мото перекладывая его на 60 км/ч — карается смертью?
Я первые выкаты на асфальт то на подножки встану покачаю вилку, то поиграю газом, то оторву перед (не в потоке, не в городе, но ведь и парень никому не мешал).
В момент удара скорость могу оценивать только по ощущениям, но это не 100, заметно меньше.
Выкатил — и его убили.
Придержите праведный гнев, сверните целлофановые ангельские крылышки… трагедия таки.
Все так и есть.
Без раскачки на перьях из ямы сложно выкатиться, просто не хватит сцепления ног, боты будут шуршать без толка)
Это не только про Харли, вообще про все.
Дааа, насчет кг/л.с в стоке лучше не было, Стрит Боб — упрощенная до крайности Дайна, даже накладок на серпах нет) но какой он к чертям боббер.
Там полноценные крылья в частности, заднее короче но спина не страдает, поворотнички со стопарями. Боковой кронштейн настолько хилый что ломается с первого касания и знак крепят поперек на что-то более кондовое. На моем так вообще был приклепан к заднему крылу заботливым пендосом.
Индиан спер эту фишку 1:1 как и боковое крепление номера. Смотрится еще прикольнее, но чтоб отсечь грязь сзади нагородили пластика. Впереди — ничего не прилепили, ловите, стирайтесь чаще)
Их полно, афтермаркет. Море просто.
Но не всем эта бубнилка нужна, если мото на повседневку то уши отпадут.
Мне наоборот стоковый нравится, стильненько (ну это имхо) и от ноги на приемлемом расстоянии.
Кому-то короткое боббер крыло заходит, лично не вижу плюсов, одни минусы — сколько щитков не вешай все равно грязь.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.
Они как-то разберутся.
Делали легенду и продолжат.
Намечено много путей, и что-то да выстрелит, взлетит.
Основной рынок ХД был и будет сша, а там формула быстрее+сложнее+легче=продажи совсем не аксиома. Часто наоборот или в параллель с легаси, понятным и простым. Есть постигающие дзен, есть постигшие. Вечный клинч.
Сейчас на рынке сша подобие весов, ХД и реанимированный Индиан, и мне нравится состояние борьбы этих двух подходов и идеологий, дающая старт эволюции платформ.
… прогнозы пальцетыков ни одной тыщи не сделавшим на Харли стоят недорого)) мои буквы тоже ничего не стоят, но я хотя бы попробовал что такое ХД.
Сергей, какой же это дивный аппарат!
Я вообще не фанат байерише моторен верке но этот был сделан инженерами а не маркетолагами, как говорил Антонов — «красивый самолет хорошо летает».
Удачного восстановления, техника достойная.
Надо только не разочароваться звуком его движка и коробки.
После Харли — ну как на Хонду сел… слышен шум шестерен первички, завывания всякие… охи вздохи… в общем нужно прямотоки ставить, иначе вся эта музыка портит впечатление от по сути могучего баггера. Это при том что у меня уже был Perfomance триовал выхлоп…
Я вчера по берегам речки взлетал, +5 и только мерзлота оттаяла, сцепление ну ваааще в ноль; на пике думаешь — во же я придурок, а потом сам куда попало мот сверху))
К сожалению в этой веселухе «передумал» не бывает, летишь голова-ноги))
Универсальный срач про универсальные комментарии — не ко мне.
Если к примеру мото едет 60км/ч и метров за 15 перед ним вот такой уснувший делает уход во двор — ничто не спасет. А водятлы они такие, вступило — делает маневр сам потом не знает почему. Тоже не секрет.
Человеческое тело ведет себя то на удивление выносливо и прочно, то бывает ломается от щелчка.
Знакомый заходил в подвал и задев лбом перекладину остался парализованным до конца дней.
Может парень кубарем летел, кто сейчас скажет.
П.С. Я бы вообще эту тему не комментировал, он уж настолько хороши были условия у водителя авто, и он ничего не предпринял ни до, ни в самом меневре.
Совсем не уверен что он превышал, точных данных здесь нет.
Кто уверен?
Докажите, хотя бы на пальцах, как это практикуется: " между столбами * метров, он их проехал за * секунд, т.е. скорость *м/с=*км/ч". Нечего анализировать, и все остальное — презумпция виновности.
Все написанное — очевидные вещи, соглашусь, но при чем тут парень.
Мотоциклисту по условиям контрсвет (в глаза), у автомобилиста — идеальные условия, он неспешно поворачивает, расслаблен и спокоен (достатотожечно ведь бокового зрения, чего там?) и перерезает траекторию мотоцикла даже не взглянув вправо.
Какое там превышение, какой бездок — не валите все свои фантазии в комментарий, очевидный факт — водитель авто не убедился, не остановился, убил.
То что парень на радостях первых выездов играл мото перекладывая его на 60 км/ч — карается смертью?
Я первые выкаты на асфальт то на подножки встану покачаю вилку, то поиграю газом, то оторву перед (не в потоке, не в городе, но ведь и парень никому не мешал).
В момент удара скорость могу оценивать только по ощущениям, но это не 100, заметно меньше.
Выкатил — и его убили.
Придержите праведный гнев, сверните целлофановые ангельские крылышки… трагедия таки.
Без раскачки на перьях из ямы сложно выкатиться, просто не хватит сцепления ног, боты будут шуршать без толка)
Это не только про Харли, вообще про все.
Так и бывает когда красивую идею начинают подпирать костылями.
Там полноценные крылья в частности, заднее короче но спина не страдает, поворотнички со стопарями. Боковой кронштейн настолько хилый что ломается с первого касания и знак крепят поперек на что-то более кондовое. На моем так вообще был приклепан к заднему крылу заботливым пендосом.
Индиан спер эту фишку 1:1 как и боковое крепление номера. Смотрится еще прикольнее, но чтоб отсечь грязь сзади нагородили пластика. Впереди — ничего не прилепили, ловите, стирайтесь чаще)
Но не всем эта бубнилка нужна, если мото на повседневку то уши отпадут.
Мне наоборот стоковый нравится, стильненько (ну это имхо) и от ноги на приемлемом расстоянии.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.
Делали легенду и продолжат.
Намечено много путей, и что-то да выстрелит, взлетит.
Основной рынок ХД был и будет сша, а там формула быстрее+сложнее+легче=продажи совсем не аксиома. Часто наоборот или в параллель с легаси, понятным и простым. Есть постигающие дзен, есть постигшие. Вечный клинч.
Сейчас на рынке сша подобие весов, ХД и реанимированный Индиан, и мне нравится состояние борьбы этих двух подходов и идеологий, дающая старт эволюции платформ.
… прогнозы пальцетыков ни одной тыщи не сделавшим на Харли стоят недорого)) мои буквы тоже ничего не стоят, но я хотя бы попробовал что такое ХД.
Я вообще не фанат байерише моторен верке но этот был сделан инженерами а не маркетолагами, как говорил Антонов — «красивый самолет хорошо летает».
Удачного восстановления, техника достойная.
После Харли — ну как на Хонду сел… слышен шум шестерен первички, завывания всякие… охи вздохи… в общем нужно прямотоки ставить, иначе вся эта музыка портит впечатление от по сути могучего баггера. Это при том что у меня уже был Perfomance триовал выхлоп…
К сожалению в этой веселухе «передумал» не бывает, летишь голова-ноги))