Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 8 ноября 2020 в 12:15
… а еще можно было сесть и покатать, пока +9 в столице, чем некоторые и занимались).
И руки заняты и в копилку ощущений.
Мнения конечно у всех априори разные, у меня свое.
Уважаю человеческий труд и тексты с оборотами, но меня не хватило; все перемежается кэшированными картинками от коих уже итак тошнит. Понимаю что другой иллюстрационный материал проблематичен, но от этого тоска.
Осилю опус на митинге по работе) это тема, надо не забыть).
+3
Terrano
  • Terrano
  • 8 ноября 2020 в 12:06
Аппарат похоже до аукциона отстаивался в какой-то комиссионке в контейнере, есть там такая практика. В итоге получается вот такое состояние, корродирует все что можно и очень быстро.
Жалко горшки, их потом только под кремнийорганическую эмаль — она термостойкая, и возможно скроет язвы совсем.
Продвинутый аппарат в плане проработанности. Ему бы объем побольше.
Про выхлопные гайки — если есть возможность то лучше не резать шпильки а прогреть быстро профессиональной горелкой (не той что с баллонами бытовые Китай) докрасна, только быстро без перегрева самой шпильки. И пока гайка красная стронуть ее головкой.
Ржавчина отгорает и обычно все получается без потерь.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 6 ноября 2020 в 14:12
Был такой Версис, он офигенен как универсал в бюджете.
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 ноября 2020 в 13:28
Фоточки хорошие.
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 ноября 2020 в 9:59
Я бы постеснялся уличным лексиконом (точнее прямым матом) наполнять материал, неважно что внутри.
А внутри еще и много себя и мечущегося плана и минимум смысла.
Мот неплох. Слаб, но неплох.
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 ноября 2020 в 14:02
Ничего не понимаю в маркетинге, но думаю что Поларис правильно разрабатывает свою нишу. Создает более-менее современные аппараты. Не только налет стрины вывозит продажи. Взял и сделал за 10 лет полностью новый один мотор, второй, третий.
Интересно чем кроме электромото и велосипедов будет отвечать доминирующий пока что ХД.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 22 октября 2020 в 18:27
В голове после просмотра «этого» целая гамма чувств и слов которые лучше не озвучивать прилюдно.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2020 в 13:42
Кстати, на Виктори действительно очень редко встречаются поломки рамы в районе рулевой колонки. А на туринговых Индианах при фронтальном ударе по наблюдениям на IAAI каждый пятый мото с вилкой отдельно, трещит либо по втулке либо вся втулка откалывается от литой рамы.
Говорит это о том что есть проблемы, литая деталь не держит удар.
К примеру ДТП на малой скорости, фронтальный удар. Да, пилот шлемом достанет батвинг, но если мото ломается пополам то последствия — вылет на асфальт, переедут и привет.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2020 в 1:17
Упс) кому я говорю. Коллега))
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2020 в 1:15
Хребтовая часть по сути в Индиане — то же самое, просто объем у СС больше чтобы разместить потроха воздушного фильтра.
Для обслуживания — беда беда, поверьте опыту. Добраться до фильтра — снимай бак.
Более отличается как раз задняя часть, она цельная, а на Индианах сборная из боковин, но это позволило полноценно завязать в схему корпус мотора.

0
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 22:59
Какие подушки?
Еще раз, он — часть силовой схемы.
Впереди через кронштейны на те самые не зашедшие вам съемные секции рамы, сзади сквозной верхний болт и два болта право-лево внизу, к боковинам рамы. Не помню там ни одной резинки.
Пластик дерьмовейший? Там ноготь негде сунуть все плотно.
Я вообще коллега не очень хочу участвовать в таком предвзятом обмене словесностями.
Уже было, я предпочитаю в общении с людьми положительные моменты а не яд. Удачи.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 20:39
ТС планирует скоро сделать обзор. Если будет наподобие отчёта про Скаут — будет огонь.
Если вопрос мне — ну не мое оно. Конкретные вопросы есть — подскажу.
Может зимой будет время и попытка нуберского отчета, но не думаю. Это все таки требует текста и харизмы) а не мычания в трясущийся телефон.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 19:43
Это кто ж грамотный отминусил??
How dare you? — распространённая фраза, посмотрите фильм Беглец с Гаррисоном Фордом, где он отвечает так на намеки следователя — обвинения в убийстве своей жены
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 18:48
Это проблема. Не хватает. Аж неловко перед конями) только аккумы стабильно подзаряжаю, часть как проекты в работе — Роадмастер в перекрасе, таки дошли руки, там же Виктори СС (надо добавить в гараж, он уже открашен, собираю но пока мучит а не сделать ли аэрографию).
Кастом особенно нелюбим теперь… 400 кубиков еле тянут, а когда то казался чудом техники.
Пара на продаже, год не садился.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 18:26
Имеет место. Я не говорю что это страх и ужас.
Интрудер хорош таким какой он есть, резиновый, тем и нравится.
И да, надо сравнивать, лучший способ понять как все обстоит.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 18:14
Я еще добавлю, что по личному опыту и Роадмастер и Скаут (так же два серпа от колонки вниз, ну чем не дуплекс, ха-ха) проходят колеи разметку без скручивания рамы. Их нет, или они настолько малы что я как ни стараюсь их не чувствую.
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 18:11
Вы видимо прикидываетесь, шутите?
Чем отличается в плане жесткости на кручение закрытая стальная дуплексная рама и полудуплексная, где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)?
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 12:43
(«are» в этой фразе лишнее… сорри)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 11:17
Упс я как раз пробежался по каналу и хлопнул себя в лоб, но на этом ресурсе сказанное не воротишь.
Вот как раз твой обзор Скаута самый адекватный, посмотрел неделю тому, как раз начал вкатываться на нем по Москве и допиливать под себя, подножки седло итд.
Сорри. Прикольно поставлен обзор.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 9:09
… повздыхаю — когда же атавизму из 90-х, слову «крутой» в русском языке найдется нормальная замена.
Я попытался их даже посчитать но бросил, ибо много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна