… а еще можно было сесть и покатать, пока +9 в столице, чем некоторые и занимались).
И руки заняты и в копилку ощущений.
Мнения конечно у всех априори разные, у меня свое.
Уважаю человеческий труд и тексты с оборотами, но меня не хватило; все перемежается кэшированными картинками от коих уже итак тошнит. Понимаю что другой иллюстрационный материал проблематичен, но от этого тоска.
Осилю опус на митинге по работе) это тема, надо не забыть).
Аппарат похоже до аукциона отстаивался в какой-то комиссионке в контейнере, есть там такая практика. В итоге получается вот такое состояние, корродирует все что можно и очень быстро.
Жалко горшки, их потом только под кремнийорганическую эмаль — она термостойкая, и возможно скроет язвы совсем.
Продвинутый аппарат в плане проработанности. Ему бы объем побольше.
Про выхлопные гайки — если есть возможность то лучше не резать шпильки а прогреть быстро профессиональной горелкой (не той что с баллонами бытовые Китай) докрасна, только быстро без перегрева самой шпильки. И пока гайка красная стронуть ее головкой.
Ржавчина отгорает и обычно все получается без потерь.
Я бы постеснялся уличным лексиконом (точнее прямым матом) наполнять материал, неважно что внутри.
А внутри еще и много себя и мечущегося плана и минимум смысла.
Мот неплох. Слаб, но неплох.
Ничего не понимаю в маркетинге, но думаю что Поларис правильно разрабатывает свою нишу. Создает более-менее современные аппараты. Не только налет стрины вывозит продажи. Взял и сделал за 10 лет полностью новый один мотор, второй, третий.
Интересно чем кроме электромото и велосипедов будет отвечать доминирующий пока что ХД.
Кстати, на Виктори действительно очень редко встречаются поломки рамы в районе рулевой колонки. А на туринговых Индианах при фронтальном ударе по наблюдениям на IAAI каждый пятый мото с вилкой отдельно, трещит либо по втулке либо вся втулка откалывается от литой рамы.
Говорит это о том что есть проблемы, литая деталь не держит удар.
К примеру ДТП на малой скорости, фронтальный удар. Да, пилот шлемом достанет батвинг, но если мото ломается пополам то последствия — вылет на асфальт, переедут и привет.
Хребтовая часть по сути в Индиане — то же самое, просто объем у СС больше чтобы разместить потроха воздушного фильтра.
Для обслуживания — беда беда, поверьте опыту. Добраться до фильтра — снимай бак.
Более отличается как раз задняя часть, она цельная, а на Индианах сборная из боковин, но это позволило полноценно завязать в схему корпус мотора.
Какие подушки?
Еще раз, он — часть силовой схемы.
Впереди через кронштейны на те самые не зашедшие вам съемные секции рамы, сзади сквозной верхний болт и два болта право-лево внизу, к боковинам рамы. Не помню там ни одной резинки.
Пластик дерьмовейший? Там ноготь негде сунуть все плотно.
Я вообще коллега не очень хочу участвовать в таком предвзятом обмене словесностями.
Уже было, я предпочитаю в общении с людьми положительные моменты а не яд. Удачи.
ТС планирует скоро сделать обзор. Если будет наподобие отчёта про Скаут — будет огонь.
Если вопрос мне — ну не мое оно. Конкретные вопросы есть — подскажу.
Может зимой будет время и попытка нуберского отчета, но не думаю. Это все таки требует текста и харизмы) а не мычания в трясущийся телефон.
Это кто ж грамотный отминусил??
How dare you? — распространённая фраза, посмотрите фильм Беглец с Гаррисоном Фордом, где он отвечает так на намеки следователя — обвинения в убийстве своей жены
Это проблема. Не хватает. Аж неловко перед конями) только аккумы стабильно подзаряжаю, часть как проекты в работе — Роадмастер в перекрасе, таки дошли руки, там же Виктори СС (надо добавить в гараж, он уже открашен, собираю но пока мучит а не сделать ли аэрографию).
Кастом особенно нелюбим теперь… 400 кубиков еле тянут, а когда то казался чудом техники.
Пара на продаже, год не садился.
Имеет место. Я не говорю что это страх и ужас.
Интрудер хорош таким какой он есть, резиновый, тем и нравится.
И да, надо сравнивать, лучший способ понять как все обстоит.
Я еще добавлю, что по личному опыту и Роадмастер и Скаут (так же два серпа от колонки вниз, ну чем не дуплекс, ха-ха) проходят колеи разметку без скручивания рамы. Их нет, или они настолько малы что я как ни стараюсь их не чувствую.
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
Вы видимо прикидываетесь, шутите?
Чем отличается в плане жесткости на кручение закрытая стальная дуплексная рама и полудуплексная, где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)?
Упс я как раз пробежался по каналу и хлопнул себя в лоб, но на этом ресурсе сказанное не воротишь.
Вот как раз твой обзор Скаута самый адекватный, посмотрел неделю тому, как раз начал вкатываться на нем по Москве и допиливать под себя, подножки седло итд.
Сорри. Прикольно поставлен обзор.
… повздыхаю — когда же атавизму из 90-х, слову «крутой» в русском языке найдется нормальная замена.
Я попытался их даже посчитать но бросил, ибо много.
И руки заняты и в копилку ощущений.
Мнения конечно у всех априори разные, у меня свое.
Уважаю человеческий труд и тексты с оборотами, но меня не хватило; все перемежается кэшированными картинками от коих уже итак тошнит. Понимаю что другой иллюстрационный материал проблематичен, но от этого тоска.
Осилю опус на митинге по работе) это тема, надо не забыть).
Жалко горшки, их потом только под кремнийорганическую эмаль — она термостойкая, и возможно скроет язвы совсем.
Продвинутый аппарат в плане проработанности. Ему бы объем побольше.
Про выхлопные гайки — если есть возможность то лучше не резать шпильки а прогреть быстро профессиональной горелкой (не той что с баллонами бытовые Китай) докрасна, только быстро без перегрева самой шпильки. И пока гайка красная стронуть ее головкой.
Ржавчина отгорает и обычно все получается без потерь.
А внутри еще и много себя и мечущегося плана и минимум смысла.
Мот неплох. Слаб, но неплох.
Интересно чем кроме электромото и велосипедов будет отвечать доминирующий пока что ХД.
Говорит это о том что есть проблемы, литая деталь не держит удар.
К примеру ДТП на малой скорости, фронтальный удар. Да, пилот шлемом достанет батвинг, но если мото ломается пополам то последствия — вылет на асфальт, переедут и привет.
Для обслуживания — беда беда, поверьте опыту. Добраться до фильтра — снимай бак.
Более отличается как раз задняя часть, она цельная, а на Индианах сборная из боковин, но это позволило полноценно завязать в схему корпус мотора.
Еще раз, он — часть силовой схемы.
Впереди через кронштейны на те самые не зашедшие вам съемные секции рамы, сзади сквозной верхний болт и два болта право-лево внизу, к боковинам рамы. Не помню там ни одной резинки.
Пластик дерьмовейший? Там ноготь негде сунуть все плотно.
Я вообще коллега не очень хочу участвовать в таком предвзятом обмене словесностями.
Уже было, я предпочитаю в общении с людьми положительные моменты а не яд. Удачи.
Если вопрос мне — ну не мое оно. Конкретные вопросы есть — подскажу.
Может зимой будет время и попытка нуберского отчета, но не думаю. Это все таки требует текста и харизмы) а не мычания в трясущийся телефон.
How dare you? — распространённая фраза, посмотрите фильм Беглец с Гаррисоном Фордом, где он отвечает так на намеки следователя — обвинения в убийстве своей жены
Кастом особенно нелюбим теперь… 400 кубиков еле тянут, а когда то казался чудом техники.
Пара на продаже, год не садился.
Интрудер хорош таким какой он есть, резиновый, тем и нравится.
И да, надо сравнивать, лучший способ понять как все обстоит.
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
Чем отличается в плане жесткости на кручение закрытая стальная дуплексная рама и полудуплексная, где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)?
Вот как раз твой обзор Скаута самый адекватный, посмотрел неделю тому, как раз начал вкатываться на нем по Москве и допиливать под себя, подножки седло итд.
Сорри. Прикольно поставлен обзор.
Я попытался их даже посчитать но бросил, ибо много.