Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 декабря 2020 в 15:53
Ась? Это о чем?
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 декабря 2020 в 9:39
Это верно. Передняя часть рамы часто трещит внизу у кронштейнов подножек + в центрах серпов, если идет удар в смонтированные крэшбары. К счастью на этом мото их не было установлено.
Добавил пару «страшильных» фото, для истории.
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 декабря 2020 в 0:36
Привет!
Мне пока что по конфигурации подошел только один файл 29001605.djt и попробую его завтра залить.
Трабл в том что опробовать сейчас проблемно)) при легком минусе Скаут очень плохо крутит, а запускается вообще по воле бога, раза с 3..5 если раньше не сдастся аккумулятор. Такая особенность, и форум подтверждает.
Храню всех своих коней в отдельном холодном загоне, т.к. подвальное гаражное в имении сырое(( цветут полированые алюминиевые фичи. А так нормально все ждет до весны.
Эхххх где вы теплые страны…
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 декабря 2020 в 12:53
Странно что картинка с Парижем толкнула всех всплакнуть о Европе.
Да и бог с ней с Европой, пусть сами немцы и итальянцы думают чем своих гусей и монстров заменить.
Та же кава распрекрасно будет продавать свой гибрид в Штаты.
Какое то время отлично будет продавать.
Не буду гуглить статистику, я могу более-менее грамотно оценить аукционные цены и расклад мотоциклов (не пердунцы ниже 150 сс а норм объема) по маркам. 1..3 летние аппараты на добрую четверть — японские спорты и еще половина от четверти итальянцы, бмв сильно меньше, примерно четверть японские крузеры а остатки это Харли и Индиан. Никаким гегемоном электробайков там и не начинает пахнуть.
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 декабря 2020 в 11:18
Давайте сначала станем свидетелями того как с улиц нашего отечества уйдут 5.7+ грузовики (половина до сих пор даже не дизель), приспособленные для перевозки пассажиров.
А потом начнем всерьез переживать за паству этих самых евродепутатов.
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 декабря 2020 в 10:44
Сздалось ощущение что прочитал слушания национального комитета при министерстве экологии.
Долой все что ниже Евро-5, stop global warming и все в таком духе.
Сезонной диванщиной отдает.
Дополнительные агрегаты будут умело охлаждены и защищены от грязевого тумана, и владелец гарантийного мото в нормальной стране их скорее всего никогда не увидит, но оценит подхват на открутке и то, что бака меньшего объема хватает на его обычный комьют.
Гибридный привод на базе бывшей 600-ки будет чуть тяжелее обычного литрового 4Т. Возможно тизер не обманывает и нахлобучат еще и турбину (вангую за такой первичный мото-выкидыш).
Получится маложрущий 2-колесный Приус, который наверняка зайдет многим категориям, как самовлюбленным любителям новинок, так и прозорливым скрягам (мото можно рентовать и отстегивать только на бензин).
В наших же реалиях — все как с Приусами, надежда на живую батарею и дополнительный гемор в ремонте.
О чем экологические прения, в таком случае?
-1
Terrano
  • Terrano
  • 30 ноября 2020 в 22:56
Ну как минимум коллеги в том что не считаем себя коллегами.
Не расстраивайтесь. Так бывает, заходит не всем.
Ну вы же не надеялись что только почитатели и подписчики выскажут восторженное мнение.
Непредсказуемо далее не комментирую.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 ноября 2020 в 22:26
Коллега… это витиевато поданная солянка ни про что. Вот буквально ни про что.
Дефицит общения — страшное дело, собственно о чем выше — то и в результате.
Это редко бывает — потратишь время, игнорируя эти безумные огромные пикчи, перечитаешь, и все равно пустышка.
Таки с надеждой на шедевр…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 ноября 2020 в 11:24
… а цвет хорош.
Прямо как 123 кузов МВ.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 ноября 2020 в 11:09
Сначала показалось что переднее крепление за перо)) а там установлен демпфер.
Вообще непростой аппарат для таких проектов, пришлось авторам цепляться ушами за точки стяжки частей рамы, вверху видимо аж под бак где продольные хребтовые балки крепятся зацепились
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2020 в 18:31
На кастоме GL400 такие стоят.
Работают нормально, думал заменить круглодросселями, в итоге опять вернулся к CV кейхинам.
Проблема у них одна — износ…
+2
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2020 в 18:27
Тим, привет, я в первом комменте написал почему заморочился… ну представь меня с глупыми запросами в ватсапе каждый вечер… файл за файлом…
Я неправильный юзер, мне нужно самому пилить/крутить/тестировать, разумеется в той мере в которой это позволяет софт и возможности.
Весной поковыряюсь, если пойму что не одолел, что Скайт может больше, стукнусь!!!
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2020 в 15:32
Вот на фото видно, я в группу ВК делал пост, сразу как поставил и опробовал.

0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2020 в 15:21
Платформы с Али скопипастены с родных индиан, и ставятся bolt-on взамен подножек, ничего больше не нужно. Аццки просто ставятся. Не болтаются но легко складываются. Норм вещь.
Про красные трубы — у меня есть план к весне связаться с поддержкой и допилить раздел idle в stk файле. Там тьма разделов есть и конкретно idle. Там регулируются как обороты так и afr, так что красноту думаю побороть.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 ноября 2020 в 9:35
Платформы вообще must have с завода. На открутке постоянно слетали сапоги с подножек.
И колени по этой причине в напряге были а я как раз крест надорвал, боль постоянная.
А сейчас они просто стоят, мало того ими вполне себе можно двигать выбирая положение. Переключению не мешает. В общем Али рулит, 7,5 тыщ и счастье.
Ставятся чисто вместо подножек. Никаких доп вещей.
Насчет «зачем» я написал. Очень бедная смесь. Расход в 5.3 конечно радует но я переживаю за выпускные клапана и головы в целом.
Да и поиграться хочется, power core позволяет ручками модифицировать stk файл буквально как хочешь. Можешь сам просто скачать на комп этот софт, взять любой файл из сети и посмотреть свободу действий, удивишься.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2020 в 19:56
Это большая тема. Я просто соглашусь, нет опыта с другими тюнерами.
Вариантов очень много, у меня просто традиционно в предпочтениях SE или Power Vision.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2020 в 19:54
Если коротко — да.
Длительный подбор адекватных по цене з/ч, параллельная доставке мото окраска, оперативная сборка, при полной комплектации. Очень хороший результат, мото с пробегом в 5000 миль суммарно вышел в 540к, даже с учетом потерянных перевозчиком перьев в сборе (500$), безвозвратно и без компенсации (в итоге срочно докупал начинку заводскую и перебирал родные)
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2020 в 17:23
Сначала была мысль привлечь питерскую контору, но благоразумно решил что завести аккаунт и напрямую получать прошивки гораздо проще быстрее и можно это делать до бесконечности.
А проделывать все тоже самое через кого-то заработавшего на тебе только 10 баксов — все быстро закончится.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2020 в 2:06
Можно просто Андрей.
Мой первый дорожный мото — Интрудер 750 86-го года все еще возит меня, уже 6 сезон. В этом году половина пробега на нем. Это где-то 12 тыщ и ТО.
Я не против старых мото, я не понимаю 4-ки рядники малого объема и немалого веса. И не то чтобы просто не понимаю, я считаю что есть масса гораздо более харезматичных, с характером, мотоциклов. Для такого объема это 1 стоволки и V-twin, есть и параллельные но вот Кава лично мне не зашла, трясется.
Они даю больше ощущения, а говоря об 1 стволках — появились годные современные аппараты, добавил денег и наслаждайся. 400-ки рядники теперь редкость в современной линейке (Япония другой случай, там на 400 нужно покатать сначала, а хочется выглядеть как будто сразу сел на большой мото)
Об этом была речь. Не выпячивание эго как тут кажется половине контингента. Я уж плюнул писать тут, один яд льется.
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2020 в 16:00
Тут ваще согласен.
У самого столько по дурости на куплено)) откроется мотоприют готов жертвовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна