Это верно. Передняя часть рамы часто трещит внизу у кронштейнов подножек + в центрах серпов, если идет удар в смонтированные крэшбары. К счастью на этом мото их не было установлено.
Добавил пару «страшильных» фото, для истории.
Привет!
Мне пока что по конфигурации подошел только один файл 29001605.djt и попробую его завтра залить.
Трабл в том что опробовать сейчас проблемно)) при легком минусе Скаут очень плохо крутит, а запускается вообще по воле бога, раза с 3..5 если раньше не сдастся аккумулятор. Такая особенность, и форум подтверждает.
Храню всех своих коней в отдельном холодном загоне, т.к. подвальное гаражное в имении сырое(( цветут полированые алюминиевые фичи. А так нормально все ждет до весны.
Эхххх где вы теплые страны…
Странно что картинка с Парижем толкнула всех всплакнуть о Европе.
Да и бог с ней с Европой, пусть сами немцы и итальянцы думают чем своих гусей и монстров заменить.
Та же кава распрекрасно будет продавать свой гибрид в Штаты.
Какое то время отлично будет продавать.
Не буду гуглить статистику, я могу более-менее грамотно оценить аукционные цены и расклад мотоциклов (не пердунцы ниже 150 сс а норм объема) по маркам. 1..3 летние аппараты на добрую четверть — японские спорты и еще половина от четверти итальянцы, бмв сильно меньше, примерно четверть японские крузеры а остатки это Харли и Индиан. Никаким гегемоном электробайков там и не начинает пахнуть.
Давайте сначала станем свидетелями того как с улиц нашего отечества уйдут 5.7+ грузовики (половина до сих пор даже не дизель), приспособленные для перевозки пассажиров.
А потом начнем всерьез переживать за паству этих самых евродепутатов.
Сздалось ощущение что прочитал слушания национального комитета при министерстве экологии.
Долой все что ниже Евро-5, stop global warming и все в таком духе.
Сезонной диванщиной отдает.
Дополнительные агрегаты будут умело охлаждены и защищены от грязевого тумана, и владелец гарантийного мото в нормальной стране их скорее всего никогда не увидит, но оценит подхват на открутке и то, что бака меньшего объема хватает на его обычный комьют.
Гибридный привод на базе бывшей 600-ки будет чуть тяжелее обычного литрового 4Т. Возможно тизер не обманывает и нахлобучат еще и турбину (вангую за такой первичный мото-выкидыш).
Получится маложрущий 2-колесный Приус, который наверняка зайдет многим категориям, как самовлюбленным любителям новинок, так и прозорливым скрягам (мото можно рентовать и отстегивать только на бензин).
В наших же реалиях — все как с Приусами, надежда на живую батарею и дополнительный гемор в ремонте.
О чем экологические прения, в таком случае?
Ну как минимум коллеги в том что не считаем себя коллегами.
Не расстраивайтесь. Так бывает, заходит не всем.
Ну вы же не надеялись что только почитатели и подписчики выскажут восторженное мнение.
Непредсказуемо далее не комментирую.
Коллега… это витиевато поданная солянка ни про что. Вот буквально ни про что.
Дефицит общения — страшное дело, собственно о чем выше — то и в результате.
Это редко бывает — потратишь время, игнорируя эти безумные огромные пикчи, перечитаешь, и все равно пустышка.
Таки с надеждой на шедевр…
Сначала показалось что переднее крепление за перо)) а там установлен демпфер.
Вообще непростой аппарат для таких проектов, пришлось авторам цепляться ушами за точки стяжки частей рамы, вверху видимо аж под бак где продольные хребтовые балки крепятся зацепились
Тим, привет, я в первом комменте написал почему заморочился… ну представь меня с глупыми запросами в ватсапе каждый вечер… файл за файлом…
Я неправильный юзер, мне нужно самому пилить/крутить/тестировать, разумеется в той мере в которой это позволяет софт и возможности.
Весной поковыряюсь, если пойму что не одолел, что Скайт может больше, стукнусь!!!
Платформы с Али скопипастены с родных индиан, и ставятся bolt-on взамен подножек, ничего больше не нужно. Аццки просто ставятся. Не болтаются но легко складываются. Норм вещь.
Про красные трубы — у меня есть план к весне связаться с поддержкой и допилить раздел idle в stk файле. Там тьма разделов есть и конкретно idle. Там регулируются как обороты так и afr, так что красноту думаю побороть.
Платформы вообще must have с завода. На открутке постоянно слетали сапоги с подножек.
И колени по этой причине в напряге были а я как раз крест надорвал, боль постоянная.
А сейчас они просто стоят, мало того ими вполне себе можно двигать выбирая положение. Переключению не мешает. В общем Али рулит, 7,5 тыщ и счастье.
Ставятся чисто вместо подножек. Никаких доп вещей.
Насчет «зачем» я написал. Очень бедная смесь. Расход в 5.3 конечно радует но я переживаю за выпускные клапана и головы в целом.
Да и поиграться хочется, power core позволяет ручками модифицировать stk файл буквально как хочешь. Можешь сам просто скачать на комп этот софт, взять любой файл из сети и посмотреть свободу действий, удивишься.
Это большая тема. Я просто соглашусь, нет опыта с другими тюнерами.
Вариантов очень много, у меня просто традиционно в предпочтениях SE или Power Vision.
Если коротко — да.
Длительный подбор адекватных по цене з/ч, параллельная доставке мото окраска, оперативная сборка, при полной комплектации. Очень хороший результат, мото с пробегом в 5000 миль суммарно вышел в 540к, даже с учетом потерянных перевозчиком перьев в сборе (500$), безвозвратно и без компенсации (в итоге срочно докупал начинку заводскую и перебирал родные)
Сначала была мысль привлечь питерскую контору, но благоразумно решил что завести аккаунт и напрямую получать прошивки гораздо проще быстрее и можно это делать до бесконечности.
А проделывать все тоже самое через кого-то заработавшего на тебе только 10 баксов — все быстро закончится.
Можно просто Андрей.
Мой первый дорожный мото — Интрудер 750 86-го года все еще возит меня, уже 6 сезон. В этом году половина пробега на нем. Это где-то 12 тыщ и ТО.
Я не против старых мото, я не понимаю 4-ки рядники малого объема и немалого веса. И не то чтобы просто не понимаю, я считаю что есть масса гораздо более харезматичных, с характером, мотоциклов. Для такого объема это 1 стоволки и V-twin, есть и параллельные но вот Кава лично мне не зашла, трясется.
Они даю больше ощущения, а говоря об 1 стволках — появились годные современные аппараты, добавил денег и наслаждайся. 400-ки рядники теперь редкость в современной линейке (Япония другой случай, там на 400 нужно покатать сначала, а хочется выглядеть как будто сразу сел на большой мото)
Об этом была речь. Не выпячивание эго как тут кажется половине контингента. Я уж плюнул писать тут, один яд льется.
Добавил пару «страшильных» фото, для истории.
Мне пока что по конфигурации подошел только один файл 29001605.djt и попробую его завтра залить.
Трабл в том что опробовать сейчас проблемно)) при легком минусе Скаут очень плохо крутит, а запускается вообще по воле бога, раза с 3..5 если раньше не сдастся аккумулятор. Такая особенность, и форум подтверждает.
Храню всех своих коней в отдельном холодном загоне, т.к. подвальное гаражное в имении сырое(( цветут полированые алюминиевые фичи. А так нормально все ждет до весны.
Эхххх где вы теплые страны…
Да и бог с ней с Европой, пусть сами немцы и итальянцы думают чем своих гусей и монстров заменить.
Та же кава распрекрасно будет продавать свой гибрид в Штаты.
Какое то время отлично будет продавать.
Не буду гуглить статистику, я могу более-менее грамотно оценить аукционные цены и расклад мотоциклов (не пердунцы ниже 150 сс а норм объема) по маркам. 1..3 летние аппараты на добрую четверть — японские спорты и еще половина от четверти итальянцы, бмв сильно меньше, примерно четверть японские крузеры а остатки это Харли и Индиан. Никаким гегемоном электробайков там и не начинает пахнуть.
А потом начнем всерьез переживать за паству этих самых евродепутатов.
Долой все что ниже Евро-5, stop global warming и все в таком духе.
Сезонной диванщиной отдает.
Дополнительные агрегаты будут умело охлаждены и защищены от грязевого тумана, и владелец гарантийного мото в нормальной стране их скорее всего никогда не увидит, но оценит подхват на открутке и то, что бака меньшего объема хватает на его обычный комьют.
Гибридный привод на базе бывшей 600-ки будет чуть тяжелее обычного литрового 4Т. Возможно тизер не обманывает и нахлобучат еще и турбину (вангую за такой первичный мото-выкидыш).
Получится маложрущий 2-колесный Приус, который наверняка зайдет многим категориям, как самовлюбленным любителям новинок, так и прозорливым скрягам (мото можно рентовать и отстегивать только на бензин).
В наших же реалиях — все как с Приусами, надежда на живую батарею и дополнительный гемор в ремонте.
О чем экологические прения, в таком случае?
Не расстраивайтесь. Так бывает, заходит не всем.
Ну вы же не надеялись что только почитатели и подписчики выскажут восторженное мнение.
Непредсказуемо далее не комментирую.
Дефицит общения — страшное дело, собственно о чем выше — то и в результате.
Это редко бывает — потратишь время, игнорируя эти безумные огромные пикчи, перечитаешь, и все равно пустышка.
Таки с надеждой на шедевр…
Прямо как 123 кузов МВ.
Вообще непростой аппарат для таких проектов, пришлось авторам цепляться ушами за точки стяжки частей рамы, вверху видимо аж под бак где продольные хребтовые балки крепятся зацепились
Работают нормально, думал заменить круглодросселями, в итоге опять вернулся к CV кейхинам.
Проблема у них одна — износ…
Я неправильный юзер, мне нужно самому пилить/крутить/тестировать, разумеется в той мере в которой это позволяет софт и возможности.
Весной поковыряюсь, если пойму что не одолел, что Скайт может больше, стукнусь!!!
Про красные трубы — у меня есть план к весне связаться с поддержкой и допилить раздел idle в stk файле. Там тьма разделов есть и конкретно idle. Там регулируются как обороты так и afr, так что красноту думаю побороть.
И колени по этой причине в напряге были а я как раз крест надорвал, боль постоянная.
А сейчас они просто стоят, мало того ими вполне себе можно двигать выбирая положение. Переключению не мешает. В общем Али рулит, 7,5 тыщ и счастье.
Ставятся чисто вместо подножек. Никаких доп вещей.
Насчет «зачем» я написал. Очень бедная смесь. Расход в 5.3 конечно радует но я переживаю за выпускные клапана и головы в целом.
Да и поиграться хочется, power core позволяет ручками модифицировать stk файл буквально как хочешь. Можешь сам просто скачать на комп этот софт, взять любой файл из сети и посмотреть свободу действий, удивишься.
Вариантов очень много, у меня просто традиционно в предпочтениях SE или Power Vision.
Длительный подбор адекватных по цене з/ч, параллельная доставке мото окраска, оперативная сборка, при полной комплектации. Очень хороший результат, мото с пробегом в 5000 миль суммарно вышел в 540к, даже с учетом потерянных перевозчиком перьев в сборе (500$), безвозвратно и без компенсации (в итоге срочно докупал начинку заводскую и перебирал родные)
А проделывать все тоже самое через кого-то заработавшего на тебе только 10 баксов — все быстро закончится.
Мой первый дорожный мото — Интрудер 750 86-го года все еще возит меня, уже 6 сезон. В этом году половина пробега на нем. Это где-то 12 тыщ и ТО.
Я не против старых мото, я не понимаю 4-ки рядники малого объема и немалого веса. И не то чтобы просто не понимаю, я считаю что есть масса гораздо более харезматичных, с характером, мотоциклов. Для такого объема это 1 стоволки и V-twin, есть и параллельные но вот Кава лично мне не зашла, трясется.
Они даю больше ощущения, а говоря об 1 стволках — появились годные современные аппараты, добавил денег и наслаждайся. 400-ки рядники теперь редкость в современной линейке (Япония другой случай, там на 400 нужно покатать сначала, а хочется выглядеть как будто сразу сел на большой мото)
Об этом была речь. Не выпячивание эго как тут кажется половине контингента. Я уж плюнул писать тут, один яд льется.
У самого столько по дурости на куплено)) откроется мотоприют готов жертвовать.