Владельцу респект!
Рискнул раскошелиться на раритет в приличном состоянии — а таких задешево не бывает, + восстановил до практического идеала.
Не часто увидишь на асфальте таких лет мотак… да и в продаже их по пальцам.
По факту, присмотревшись вблизи, увидишь — металл там вкруговую тонюсенький, хром тонюсенький, рама пластилиновая… но вторым мото, для души — замечательно
Вот когда позволит работа обязательно подумаю.
А базовые навыки итак неплохо нарабатываются в МО.
Бак спалил — в душ, вечером баня, стакан красного в кругу семьи.
Всё ништяк у меня.
У англичан не всё ништяк.
Есть где катать, прудик — частность.
Проблемы таки в другом, дотащить мото через цивилизацию, ибо ГН я давно снял чтоб не потерять и на асфальт путь заказан.
Но таки есть бусик, а в нем и канистра и запасной аккум и чай и сухая одежка/обувка.
Именно цивилизованные места в целом независимо от прав собственности мешают катать по факту мешают катать.
Ну и чертов мусор, но это свинство — отдельный разговор
Чтоб не прозвучало как пацанский выпад, поясню на опыте. До начала февраля покров позволял, и последний выезд вдоль речек у Коломны километров 40 прогорцевал.
О чем мое колено все еще сожалеет. Потом снегопады, все на паузе.
Не думаю что за два месяца страну взяли и распродали)).
Можно катать.
… вы несете несете, никак не бросите.
Выкатывайте уже в реальность, там есть и травка и птички и речки и прочее.
Не вокруг одних заборов нужно круги наматывать,
"… потому что это бездонная яма в плане денег".
Вот кратко суть кастомайзинга с хорошим результатом.
Ну или с бесконечным многолетним процессом, по себе знаю)).
Тоже перестаю писать в столбик, чтобы не расстраиваться.
Из плохого — обидное быстрое стачивание носков ботов.
Я свои Сиди как подточил в первый сезон, так и наблюдаю их, никак не соберусь подремонтировать.
С тех пор за 6 лет только молнии начали сдаваться. Ну и эти вот последствия поиска земли в первом сезоне.
Поменяв несколько мото, совсем разных, и тот же Дючок, и утюги, и мотард, ко мне пришло понимание что проблема безаварийного перемещения в таком трафике совсем не в глухости пробки и не в отношении автомобилистов, и не в массе/габаритах мото.
Проблема в настрое, состоянии тебя самого. Концентрируясь на себе, на своем «мне надо», раздавая мысленно матюги соседям — ты делаешь хуже себе. Пропадает понимание происходящего и «чтение» ситуации и намерений других. Я бы сравнил это как опытного бойца в окопе, все под рукой, он защищен и аккуратно отстреливается, и киношного героя, выскочившего и с пояса с воплями лупящего боекомплект. Шансы на успех очевидны.
Часто не пропускают намеренно — но в одиночку им не справится, проедешь и полечишь правильным взглядом, это умнее чем бить по шлему и пердеть напротив форточки.
Ну и естественно что конкретно для трафика нужен мото полегче/попроще, ну тут у автора все норм.
Прямотоки как способ раздушки работают, я уже не говорю очевидной выгоды в массе стокового чермета и полного к-та от серьезного бренда. Ну хочет человек сбросить с мото 20 кг и впулить кучу лишних банкнот — это его дело. Агрессия на дороге с этим никак не связана.
Какое то мотонаплевательство.
В столицу вас надо, в коробку или в метро, и пробуйте успевайте на работу.
А чтоб не вздумали продавать коня пока другой не оседлали.
Вообще безлошадность мало понятна.
Про квадратную цепь я в смятении, высказываться или итак все понятно.
Звук кстати сказать вполне тихий. Чут ь громче на 2000 и на газовке. То есть так же как и у любого прямотока.
Свело трубчатое, на 30, я варил прямо к пруту а не брал удлинители.
На моем стоял Arlen Ness нулевик, и куски труб типа GT что-то там, их полно по 40 баксов на ибэй. Нулевик я оставил, но орущее дерьмо заменил на штатные огурцы, высверлив насквозь донышки перегородок. Так половина владельцев делает на форуме.
Так вот, покатал неделю просто со стоковыми, потом приехало сверло, перегородки вынул и катал далее на раздушенном. Тяги прибавило много. Цифр нет, но мото совсем другой. Момент тоже никуда не делся, не провалился, т.к. мотор оборотистый.
Я совершенно честно говорю, раздушка маст хэв. В видео прекрасно видны цифры до (сильно меньше заявленных Поларисом 100 сил)) и после, для того я ссылку и привел.
Я вижу у этого аппарата только один минус, но это касается многих продаваемых марок в нашем отечестве.
И тут скорее дело в отечестве.
Про тюнинг — так как говорится, «жизнь банальна и скучна, если щелкнул и погнал».
…
Кнокретно по Скаутам — у них такой задел на перфоманс, что существует даже лайфхак со Скаутом 60, он будучи прокачаным и раздушеныи всеми Ваня-Ханями, все равно стоит дешевле, а выдает больше чем старший брат 1133.
Я бы не рискнул нести на этом ресурсе дичь, честное слово. Возможно у поздних мото еще забогатили этот чарт и проблема стала конкретнее.
Главное что аппарат стартует, пользуясь качелями температуру и удаленкой, я у мото всю неделю, пробую от -5С, и не было ни одного незапуска. И напротив, в начале января, до прошивки, мне не удавалось пустить его, не высосав/подзарядив батарею. Обнадеживает.
Про клемму — саморазряд имеет место быть, я поставил разрыв массы, он же — подобие противоугонки.
Коллега, я понимаю что все написанное мною сквозит сарказмом, это я конечно на эмоциях, но смысл именно таков, не верьте цитатам пока не проверите. И лучше писать не «крайне низкое значение» а конкретное, т.е. afr=14.3 как в карте. Его энтузиасты обычно уменьшают на единичку, но если мы ссылаемся идеальную смесь при прогретом моторе, то это тоже не про запуск. Это общее заключение.
Я таки пропустил это цитирование некоего «нэйтив юзера».
Это опять таки общее умозаключение, очевидное но общее, без конкретных чисел по объему топлива при приведенных цифрах напряжения. «Просадка напряжения при начале работы стартера может быть такой, что даже сильно забогаченная по алгоритму смесь может оказаться бедной». Это кратко смысл. Т.е. товарищ утверждает, что к примеру увеличив время подачи тока на форсунку в 15Х я могу фактически наблюдать бедную смесь на 8 вольтах взамен штатных 14 вольт? Тянет на диссертацию.
И Вы тоже разделяете этот тезис?
Я советую взять и проверить, опять же. Можем вместе напроситься на стенд и посмотреть сколько нальется в пробирку.
Рискнул раскошелиться на раритет в приличном состоянии — а таких задешево не бывает, + восстановил до практического идеала.
Не часто увидишь на асфальте таких лет мотак… да и в продаже их по пальцам.
По факту, присмотревшись вблизи, увидишь — металл там вкруговую тонюсенький, хром тонюсенький, рама пластилиновая… но вторым мото, для души — замечательно
А базовые навыки итак неплохо нарабатываются в МО.
Бак спалил — в душ, вечером баня, стакан красного в кругу семьи.
Всё ништяк у меня.
У англичан не всё ништяк.
Проблемы таки в другом, дотащить мото через цивилизацию, ибо ГН я давно снял чтоб не потерять и на асфальт путь заказан.
Но таки есть бусик, а в нем и канистра и запасной аккум и чай и сухая одежка/обувка.
Именно цивилизованные места в целом независимо от прав собственности мешают катать по факту мешают катать.
Ну и чертов мусор, но это свинство — отдельный разговор
О чем мое колено все еще сожалеет. Потом снегопады, все на паузе.
Не думаю что за два месяца страну взяли и распродали)).
Можно катать.
Выкатывайте уже в реальность, там есть и травка и птички и речки и прочее.
Не вокруг одних заборов нужно круги наматывать,
Вот кратко суть кастомайзинга с хорошим результатом.
Ну или с бесконечным многолетним процессом, по себе знаю)).
Тоже перестаю писать в столбик, чтобы не расстраиваться.
Я свои Сиди как подточил в первый сезон, так и наблюдаю их, никак не соберусь подремонтировать.
С тех пор за 6 лет только молнии начали сдаваться. Ну и эти вот последствия поиска земли в первом сезоне.
Проблема в настрое, состоянии тебя самого. Концентрируясь на себе, на своем «мне надо», раздавая мысленно матюги соседям — ты делаешь хуже себе. Пропадает понимание происходящего и «чтение» ситуации и намерений других. Я бы сравнил это как опытного бойца в окопе, все под рукой, он защищен и аккуратно отстреливается, и киношного героя, выскочившего и с пояса с воплями лупящего боекомплект. Шансы на успех очевидны.
Часто не пропускают намеренно — но в одиночку им не справится, проедешь и полечишь правильным взглядом, это умнее чем бить по шлему и пердеть напротив форточки.
Ну и естественно что конкретно для трафика нужен мото полегче/попроще, ну тут у автора все норм.
Прямотоки как способ раздушки работают, я уже не говорю очевидной выгоды в массе стокового чермета и полного к-та от серьезного бренда. Ну хочет человек сбросить с мото 20 кг и впулить кучу лишних банкнот — это его дело. Агрессия на дороге с этим никак не связана.
Одобряем.
В столицу вас надо, в коробку или в метро, и пробуйте успевайте на работу.
А чтоб не вздумали продавать коня пока другой не оседлали.
Вообще безлошадность мало понятна.
Про квадратную цепь я в смятении, высказываться или итак все понятно.
Свело трубчатое, на 30, я варил прямо к пруту а не брал удлинители.
Так вот, покатал неделю просто со стоковыми, потом приехало сверло, перегородки вынул и катал далее на раздушенном. Тяги прибавило много. Цифр нет, но мото совсем другой. Момент тоже никуда не делся, не провалился, т.к. мотор оборотистый.
Я совершенно честно говорю, раздушка маст хэв. В видео прекрасно видны цифры до (сильно меньше заявленных Поларисом 100 сил)) и после, для того я ссылку и привел.
И тут скорее дело в отечестве.
Про тюнинг — так как говорится, «жизнь банальна и скучна, если щелкнул и погнал».
…
Кнокретно по Скаутам — у них такой задел на перфоманс, что существует даже лайфхак со Скаутом 60, он будучи прокачаным и раздушеныи всеми Ваня-Ханями, все равно стоит дешевле, а выдает больше чем старший брат 1133.
Главное что аппарат стартует, пользуясь качелями температуру и удаленкой, я у мото всю неделю, пробую от -5С, и не было ни одного незапуска. И напротив, в начале января, до прошивки, мне не удавалось пустить его, не высосав/подзарядив батарею. Обнадеживает.
Про клемму — саморазряд имеет место быть, я поставил разрыв массы, он же — подобие противоугонки.
Ну и колодки типа EBC сразу, отличная вещь.
Это опять таки общее умозаключение, очевидное но общее, без конкретных чисел по объему топлива при приведенных цифрах напряжения. «Просадка напряжения при начале работы стартера может быть такой, что даже сильно забогаченная по алгоритму смесь может оказаться бедной». Это кратко смысл. Т.е. товарищ утверждает, что к примеру увеличив время подачи тока на форсунку в 15Х я могу фактически наблюдать бедную смесь на 8 вольтах взамен штатных 14 вольт? Тянет на диссертацию.
И Вы тоже разделяете этот тезис?
Я советую взять и проверить, опять же. Можем вместе напроситься на стенд и посмотреть сколько нальется в пробирку.