Я лишь заметил что «наваливания по встречке» не было.
Сплошная… стыдно сказать, но к примеру продираясь между рядами в тоннеле где-нибудь на третьем это дело приходится делать полста раз…
Как славно то, коллеги.
Что не отнять — с каждым постом автора появляется емкость пространство без дна, куда можно гадить осмысленно писать всякую чушь полезность.
Хорошо так, тепло становится.
Прозвучит странно, но я бы купил + ездовой мото с пробегом, а дилер пусть колдует над эти чудом в своем режиме.
Если часть и без того короткого сезона едешь и прислушиваешься/принюхиваешься, значит катать как хочешь уже не катаешь.
И вообще один да еще и новый мото — имхо — в наших реалиях плохо.
Вообще странно, чему там ломаться в этом наконечнике с катушкой, да еще и на таких мизерных пробегах.
Может ее — убитую — отдадут поковырять для интереса?
… ну тем не менее у него получалось одной фразой определить причину дро*ева той или иной группы с тем или иным доходом на тот или иной аппарат.
Пока также удачно в этом плане никто из ныне пишущих не отработал. (имхо опять же).
Про офисных планктоно-пацанчиков выкатывающих после работы свои джиксеры — запоминается, про майки и кедики на Р1, итд…
Про технику дела — рискну сказать что сколько владельцу не рассказывай про особенности и техническую новизну его мото, он все равно останется с мнением что уж сам-то он то лучше знает, чем любой недоблогер (и с удовольствием убедится какой ж он молодец что купил именно этот аппарат).
Ну это да.
Ну если побурчать… вот ты при таких фрикциях укропом пукнул где надо и где не надо, а вокруг дамочки на маленьких красненьких и беленьких машинках подпрыгнули и вспомнили что умеют материться.
А среди них где-то там моя супруга, к примеру, овощит за дочкой в колледж.
Я про мужчин уже помолчу. Они не меньше мужчины, а может, и больше, но без прямотока.
Но то флуд. Не понимаю такой фан в толпе.
… а вот я в больничку не так спешу. Дай тебе бог здоровья само собой.
Это правда как-то дергано выглядит, какое от такой движухи наслаждение?
Да и благодарности раздаю кивком (не отрывая глаз от дороги), ибо в один не прекрасный момент кисть может понадобиться для работы курком или подгазовки. Оленей на Волгоградке больше чем в ином заповеднике в плодовитый год.
Тут у каждого второго такая история.
Но факт, что одна и та же техника в гараже при том же набеге по разному убивает амморты.
Интрудер мой сменил уже 2 комплект. Третий уже весь в поту, емое. Родные ставлю.
На WR же наоборот работает как новый, а я его только топил раза три, не считая валяния во всем подряд. Какая там чистка в пампасах.
Амморты с газом по любому дохнут по уплотнениям быстрее, нагрузки другие и вообще суть работы другая.
Вангую что таки этой технике достается, пыль делает такое дело…
Вот что вызвало удивление- это как раз удивление, что железо способно отказывать и ломаться.
Тем более открытый шток аммо работающий в пыли и все подряд.
Либо истончение штока от абразивного износа (проверяется микрометром), тогда ремкомплект не сработает, либо сальник умер — отвердел или износился.
Либо царапки на хроме штока, это обычно видно глазом без инструмента.
Все лечения хуже замены, именно потому что приходит к финалу не одна запчасть а несколько как правило, в разной степени.
Стоит денег, ибо то в что оно встает также стоит денег.
Кстати как сказали выше, многие производители демпингуют на рынке в цене новой техники, но добирают прибыль на сервисе и ремонте. Это правда.
Я еще отмечу, что таки желание пообщаться на ДОП или на БП, не важно где, стоит (скажу аккуратно — стоит) соотносить с реакцией остальных. Самый простой рецепт — примерять фразу на себя. И как-то уже хочется обдумать а не обматерить.
Мне лично вообще не о чем разговаривать когда я на мото, прогноз ситуации с позиции «если есть дырка, туда он и шарахнется» может превратить агрессивное полуприпадочное простреливание рядов в настоящий релакс, наслаждение от своего мото и от своих возможностей транспортации в полной ж*.
Это не про скорость, ну то отдельная тема. Если я понимаю что за дистанцию в корпус авто в данных условиях не отторможусь — быстрее только в гипс или ящик. Мне не к спеху.
Это про ощущение себя и действительности.
Да норм. Этакое беспокойство на почве несогласия (-С кем? -Да с обоими). Прикольно.
С позиции «Недоразумение запилило непонятно что» можно и «Парус» Высоцкого разбирать как параноидальное словоизлияние.
Хотя я самой проблемы не вижу от слова вовсе. Кому и что нужно вещать на дороге? Зачем? Да плевать всем на всех. Стоять и провоцировать народ сзади, остановив движение? Ну таких клоунов итак хватает.
Ну комон. Все комменты скатываются к этому.
Это все про и вокруг эго.
Найти жертву, раскачать и ржать, первая забава.
Но унизить бывает мало, нужно возвысить себя.
Сам мягко говоря шокирован. Нужно бы по хорошему с мультиметром пробежать, но не думаю что даже обнаружив жрущий блок я что-то смогу сделать. Размыкатель массы — простое решение, одновременно будучи грамотно расположенным под тракторным седалищем играет роль доп охраны от дурака, мото день стоит на улице у офисного здания.
На форуме это горячая тема, американцы подтверждают что есть такое дело, постоянная нужна подзарядка при простое.
Сплошная… стыдно сказать, но к примеру продираясь между рядами в тоннеле где-нибудь на третьем это дело приходится делать полста раз…
Бульвар с газоном.
Снег на заднем плане.
Что не отнять — с каждым постом автора появляется
емкостьпространство без дна, куда можногадитьосмысленно писать всякуючушьполезность.Хорошо так, тепло становится.
Если часть и без того короткого сезона едешь и прислушиваешься/принюхиваешься, значит катать как хочешь уже не катаешь.
И вообще один да еще и новый мото — имхо — в наших реалиях плохо.
Вообще странно, чему там ломаться в этом наконечнике с катушкой, да еще и на таких мизерных пробегах.
Может ее — убитую — отдадут поковырять для интереса?
Пока также удачно в этом плане никто из ныне пишущих не отработал. (имхо опять же).
Про офисных планктоно-пацанчиков выкатывающих после работы свои джиксеры — запоминается, про майки и кедики на Р1, итд…
Про технику дела — рискну сказать что сколько владельцу не рассказывай про особенности и техническую новизну его мото, он все равно останется с мнением что уж сам-то он то лучше знает, чем любой недоблогер (и с удовольствием убедится какой ж он молодец что купил именно этот аппарат).
Матершинника пересматриваю иногда, отдельные обзоры про Р1, Роадмастера итд.
Царствие, жаль.
Ну если побурчать… вот ты при таких фрикциях укропом пукнул где надо и где не надо, а вокруг дамочки на маленьких красненьких и беленьких машинках подпрыгнули и вспомнили что умеют материться.
А среди них где-то там моя супруга, к примеру, овощит за дочкой в колледж.
Я про мужчин уже помолчу. Они не меньше мужчины, а может, и больше, но без прямотока.
Но то флуд. Не понимаю такой фан в толпе.
Это правда как-то дергано выглядит, какое от такой движухи наслаждение?
Да и благодарности раздаю кивком (не отрывая глаз от дороги), ибо в один не прекрасный момент кисть может понадобиться для работы курком или подгазовки. Оленей на Волгоградке больше чем в ином заповеднике в плодовитый год.
Но факт, что одна и та же техника в гараже при том же набеге по разному убивает амморты.
Интрудер мой сменил уже 2 комплект. Третий уже весь в поту, емое. Родные ставлю.
На WR же наоборот работает как новый, а я его только топил раза три, не считая валяния во всем подряд. Какая там чистка в пампасах.
Амморты с газом по любому дохнут по уплотнениям быстрее, нагрузки другие и вообще суть работы другая.
Вангую что таки этой технике достается, пыль делает такое дело…
Тем более открытый шток аммо работающий в пыли и все подряд.
Либо истончение штока от абразивного износа (проверяется микрометром), тогда ремкомплект не сработает, либо сальник умер — отвердел или износился.
Либо царапки на хроме штока, это обычно видно глазом без инструмента.
Все лечения хуже замены, именно потому что приходит к финалу не одна запчасть а несколько как правило, в разной степени.
Стоит денег, ибо то в что оно встает также стоит денег.
Кстати как сказали выше, многие производители демпингуют на рынке в цене новой техники, но добирают прибыль на сервисе и ремонте. Это правда.
Мне лично вообще не о чем разговаривать когда я на мото, прогноз ситуации с позиции «если есть дырка, туда он и шарахнется» может превратить агрессивное полуприпадочное простреливание рядов в настоящий релакс, наслаждение от своего мото и от своих возможностей транспортации в полной ж*.
Это не про скорость, ну то отдельная тема. Если я понимаю что за дистанцию в корпус авто в данных условиях не отторможусь — быстрее только в гипс или ящик. Мне не к спеху.
Это про ощущение себя и действительности.
С позиции «Недоразумение запилило непонятно что» можно и «Парус» Высоцкого разбирать как параноидальное словоизлияние.
Хотя я самой проблемы не вижу от слова вовсе. Кому и что нужно вещать на дороге? Зачем? Да плевать всем на всех. Стоять и провоцировать народ сзади, остановив движение? Ну таких клоунов итак хватает.
Но жертва таки нашлась, там с минусиками персона.
Это все про и вокруг эго.
Найти жертву, раскачать и ржать, первая забава.
Но унизить бывает мало, нужно возвысить себя.
Значит должна быть ссылка на всех вкладках «гадить тут..».
На форуме это горячая тема, американцы подтверждают что есть такое дело, постоянная нужна подзарядка при простое.