Есть категория мотовладельцев решающая вопрос заменой мотора на контрактный, я из них.
Наше пихло не стучало по колену, оно гремело в целом из-за износа — это и вытяжка цепи и вбитые седла и ссущие сальники и болтающийся поршень в горшке — кольца сдохли.
Изучать мотор или отдавать в сервис- не вариант, я решил вопрос доплатив тыщ 20 денег.
И впредь намерен так делать, я не моторист, приспособ нет, хотя руки прямые.
Чинил ГРМ на WR250R в сервисе, накормил пацанов один раз… больше не хочу. Все клапана вдруг стали кривые и пружины и вообще полмотора.
Ну то давно было.
У супруги 1200 Айрон. Это небо и земля со Скаутом.
Шпрот скорее мелко-Дайна чем подобие Скаута. Тот и ниже и оборотистее и вообще просто другой, а вот к выродку он как раз ближе по идеологии.
Единственное большое различие — катки, Скауту большой каток не помогает реализоваться а скорее наоборот, мешает масса колеса. На нем в стоке все неплохо сбалансировано.
Привез супруге из Японии мотор в сборе, Degree XL250R поколение md-31. Да, пришлось по мониторить аукцион зиму, т.к.лот не частый.
Но делов 28т, два месяца в пути и день с перекурами перекинуть. И грохочущий мотор продал за 15т.
Такое увлечение одобряю, но только при наличии массы времени…
Если откинуть всю религию и спекуляции, то мне видится — готовят конкурента Скауту.
Поларис активно откусывает адепта за адептом. Один из таковых я) хотя в моем случае скорее это про хотелкумпопробовать что-то еще а не смену иконы.
И уж точно — новинка будет не про повер круизеры. Литраж не тот.
В общем то осталось ждать чуть-чуть.
Вы нас прямо таки обратно в совок толкаете.
Вам ехать культ или ехать? Вот прекрасный Иж Планета Спорт, надежно и молодежно, все красненькие, все едут, до поры.
Излишки бюджета состоявшегося мужчины так или иначе будут потрачены, кто-то выплачивает за бетонную коробку дитяти, кто-то вкладывает в железки, кто-то в замужних женщин.
На этом фоне в железки — не худший вариант.
Антон, даже не ссылаясь на мой трепет к ХД — отвлеченно — ты как будто сам с собой чатишься, тебе оппонент не нужен.
Мне вот современный дукати вообще мимо.
На кой черт мне единственный напичканный аппарат, я уже высказывал свою точку.
Мне надо много и разных, жизнь одна.
Я просто не в теме по этой модели. Очевидно редкость в продаже, цены зашкаливают.
На Скаута последнего сток огурцы + штаны + трубы привез за 200 + самолет, при том трубы вообще новые, распродажа, огурцы 60 за пару, тэйк-оффы без пробега.
Перфоманс (заводской тюнинг) от Виктори также 120 за огурцы.
Ну не суть.
У меня частая проблема — поиск выхлопа.
Целый бизнес живет вокруг страждущих по прямотокам и наоборот желающих обратно сток.
Практически все удавалось найти на авитамине, но вот с Поларисом — так же все вез со штатов, и Индианам, и Виктори.
Ну ок, я просто удивился).
Хороший цвет, имхо. Имхо у меня с отклонениями может потому и нравится.
Стоковый выхлоп тянуть с ebay — это сильно. Чугун самолетом… можно таки было по мониторить на родине.
Аппарат несколько отстал от времени, но именно несколько — АБС выручает, остальное сглаживается привыканием и навыком.
Респект за восстановление, правильный путь.
Я думал про подобного япо-бегемота, но остановил вес, в том же пределе что и американцы, тогда зачем…
Думается что их инженерам не стоило экономить на расчетах, инжиниринге и стали, скинули бы до 300 — бомба была бы. Но таки массовое изделие, глупо мечтать.
Удачи во владении.
Аналогично трудно объяснить феномен ретромобилей, можно взять любой пример и все те же ассоциации.
Чтобы и люфт в рулевом, и тормоза накачивать, и кулиса на пол сиденья вправо-лево ходила.
Вспоминается Панкратов-Черный с рекламой Иж «Ода»: «Проверенный двигатель».
Но этих мотоциклов немного (статистики нет, но верю зрению) а тех у кого этот мото будет единственным и доживет до старости — ну может пара маразматиков созреет.
Я не настроен на дискус, т.к. и сам приобрел Харли Эво и имплантирую в него кик, ну так это даже не второй мото будет, а так, под настроение — раз в месяц катнуть.
Я бы сказал — наличие гарема помогает разнообразить личную жизнь.
И тем не менее, каждая в нем у султана — как единственная.
Это все безусловно вопрос эмоций и отношения.
Я заходя в гараж всегда говорю — «привет, народ». А перед запуском — что-то типа «ну что, (далее кличка), сегодня покатаем?» Технике это нравится, как и работа вообще.
Да дело не только в комфорте. Это аппарат а-ля Бонневиль, длинноходовой мотор с моментом, чих-пух, толкаю, не мчу, улыбка до ушей.
Стоит ли говорить что не все мото таковы. Захочется и кревеикой, и эндуро, и крузер.
Для вкатывания нормальный аппарат, + со своим характером.
Но говорить — это любовь! — я бы не спешил, пара сезонов и пробуй что-то еще.
Животный мир мотоциклов богат и разнообразен.
Не тарахтеть же всю жизнь на одном и том же.
Поздравления!
В продакшене ничего там не будет накинуто.
Настраиваешь поиск и прилетает на почту о лотах.
продавать пока не думаю вообще, но ты мыслишь правильно конечно.
Наше пихло не стучало по колену, оно гремело в целом из-за износа — это и вытяжка цепи и вбитые седла и ссущие сальники и болтающийся поршень в горшке — кольца сдохли.
Изучать мотор или отдавать в сервис- не вариант, я решил вопрос доплатив тыщ 20 денег.
И впредь намерен так делать, я не моторист, приспособ нет, хотя руки прямые.
Чинил ГРМ на WR250R в сервисе, накормил пацанов один раз… больше не хочу. Все клапана вдруг стали кривые и пружины и вообще полмотора.
Ну то давно было.
Шпрот скорее мелко-Дайна чем подобие Скаута. Тот и ниже и оборотистее и вообще просто другой, а вот к выродку он как раз ближе по идеологии.
Единственное большое различие — катки, Скауту большой каток не помогает реализоваться а скорее наоборот, мешает масса колеса. На нем в стоке все неплохо сбалансировано.
Но делов 28т, два месяца в пути и день с перекурами перекинуть. И грохочущий мотор продал за 15т.
Такое увлечение одобряю, но только при наличии массы времени…
Та же икона только для другой прослойки.
Занавес.
Поларис активно откусывает адепта за адептом. Один из таковых я) хотя в моем случае скорее это про хотелкумпопробовать что-то еще а не смену иконы.
И уж точно — новинка будет не про повер круизеры. Литраж не тот.
В общем то осталось ждать чуть-чуть.
Вам ехать культ или ехать? Вот прекрасный Иж Планета Спорт,
надежно имолодежно, все красненькие, все едут, до поры.Излишки бюджета состоявшегося мужчины так или иначе будут потрачены, кто-то выплачивает за бетонную коробку дитяти, кто-то вкладывает в железки, кто-то в замужних женщин.
На этом фоне в железки — не худший вариант.
Мне вот современный дукати вообще мимо.
На кой черт мне единственный напичканный аппарат, я уже высказывал свою точку.
Мне надо много и разных, жизнь одна.
На Скаута последнего сток огурцы + штаны + трубы привез за 200 + самолет, при том трубы вообще новые, распродажа, огурцы 60 за пару, тэйк-оффы без пробега.
Перфоманс (заводской тюнинг) от Виктори также 120 за огурцы.
Ну не суть.
Целый бизнес живет вокруг страждущих по прямотокам и наоборот желающих обратно сток.
Практически все удавалось найти на авитамине, но вот с Поларисом — так же все вез со штатов, и Индианам, и Виктори.
Ну ок, я просто удивился).
Стоковый выхлоп тянуть с ebay — это сильно. Чугун самолетом… можно таки было по мониторить на родине.
Аппарат несколько отстал от времени, но именно несколько — АБС выручает, остальное сглаживается привыканием и навыком.
Респект за восстановление, правильный путь.
Я думал про подобного япо-бегемота, но остановил вес, в том же пределе что и американцы, тогда зачем…
Думается что их инженерам не стоило экономить на расчетах, инжиниринге и стали, скинули бы до 300 — бомба была бы. Но таки массовое изделие, глупо мечтать.
Удачи во владении.
Чтобы и люфт в рулевом, и тормоза накачивать, и кулиса на пол сиденья вправо-лево ходила.
Вспоминается Панкратов-Черный с рекламой Иж «Ода»: «Проверенный двигатель».
Но этих мотоциклов немного (статистики нет, но верю зрению) а тех у кого этот мото будет единственным и доживет до старости — ну может пара маразматиков созреет.
Я не настроен на дискус, т.к. и сам приобрел Харли Эво и имплантирую в него кик, ну так это даже не второй мото будет, а так, под настроение — раз в месяц катнуть.
И тем не менее, каждая в нем у султана — как единственная.
Это все безусловно вопрос эмоций и отношения.
Я заходя в гараж всегда говорю — «привет, народ». А перед запуском — что-то типа «ну что, (далее кличка), сегодня покатаем?» Технике это нравится, как и работа вообще.
Стоит ли говорить что не все мото таковы. Захочется и кревеикой, и эндуро, и крузер.
Но говорить — это любовь! — я бы не спешил, пара сезонов и пробуй что-то еще.
Животный мир мотоциклов богат и разнообразен.
Не тарахтеть же всю жизнь на одном и том же.
Поздравления!