У меня в постах может что-то полезное мелькнет.
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
На счет старее — скорее больше ответственности появилось за тех кто без моего сэллери останется.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
Ну да, спокойные. Раздушенный наскоро, без стенда, по пресетам Скаут выдает 100 сил (не бумажные с сайта которые по факту 70+) и отрывает колесо на 1 и 2 а со сцепой и 3. Ну не спорт конечно, соглашусь.
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.
Я просто фанат Полариса, по крайней мере в той же степени что м ХД.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
Новую? А этой что сделается? Я на ней с такого и в такое прилетал, на Чкаловском мотодроме раз на кирпичи отмостку виража выбил меня нубер, и хоть бы что, живее всех живых. Уже вторую цепку ГРМ менял недавно, тянется проклятая.
На Вареньке хапнул водички, если бы не вынесло с седла в яме квадриковой то клапанам бы не дал получить, заглушил бы.
Беру комплект. Рама на Варьке — произведение литейного искусства, это да.
*смотри ответ выше.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
«вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным» — начальный тезис.
Какую я систему ценностей сбил, в ум не приходит.
Показываю литую раму в сравнении со стальной сварной.
Вы балабол блогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Ну хоть по технике дела подкол.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
На счет стальной рамы — инженерный факт, что многие производители вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы обоссали обсосали в деталях, ибо это Ваше.
Ждем.
Ассоциация с картинкой из далекого детства — Вы как бегемот в Харьковском зоопарке, не просто нагадить, а еще и хвостом вокруг разметать для поражающего эффекта.
Ущемленное эго тихо кипит на чужбине.
Чем дальше стоишь тем веселее смотрится, продолжайте)).
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
Беру комплект. Рама на Варьке — произведение литейного искусства, это да.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
Какую я систему ценностей сбил, в ум не приходит.
Показываю литую раму в сравнении со стальной сварной.
Я это все держал в руках, разбирал свою Кукушку до болта и обратно.
А это подход Поларис 2022 года.
Кажется все наглядно, сталь позволяет делать легче несмотря на соотношение плотности с алюминием: 7,9/2,7.
Это схема комплектной рамы. А ниже для понимания одна из двух основных деталей.
балаболблогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы
обоссалиобсосали в деталях, ибо это Ваше.Ждем.
Славное было время.
Ущемленное эго тихо кипит на чужбине.
Чем дальше стоишь тем веселее смотрится, продолжайте)).