Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Terrano
Вы явно ждете направление, либо к врачу либо сами в курсе.
0
Terrano
У меня в постах может что-то полезное мелькнет.
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
0
Terrano
На этих чекушка под седлом стоит tip-over switch, изучай матчасть, чтоб уверенно лепетать на камеру.
0
Terrano
На счет старее — скорее больше ответственности появилось за тех кто без моего сэллери останется.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
+1
Terrano
Ну да, спокойные. Раздушенный наскоро, без стенда, по пресетам Скаут выдает 100 сил (не бумажные с сайта которые по факту 70+) и отрывает колесо на 1 и 2 а со сцепой и 3. Ну не спорт конечно, соглашусь.
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.
0
Terrano
напальцетыкал, вперемешку с работой заниматься тех. флудом — имеем набор букв.
+1
Terrano
Я просто фанат Полариса, по крайней мере в той же степени что м ХД.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
+1
Terrano
про постараться — мотак уронил ниже уровня пока датчик наклона сработал уже гидрач, какой воздухан тут спасет. Читайте внимательнее, блогер.
+1
Terrano
Новую? А этой что сделается? Я на ней с такого и в такое прилетал, на Чкаловском мотодроме раз на кирпичи отмостку виража выбил меня нубер, и хоть бы что, живее всех живых. Уже вторую цепку ГРМ менял недавно, тянется проклятая.
+1
Terrano
На Вареньке хапнул водички, если бы не вынесло с седла в яме квадриковой то клапанам бы не дал получить, заглушил бы.
Беру комплект. Рама на Варьке — произведение литейного искусства, это да.
0
Terrano
*смотри ответ выше.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
0
Terrano
«вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным» — начальный тезис.
Какую я систему ценностей сбил, в ум не приходит.
Показываю литую раму в сравнении со стальной сварной.
-1
Terrano
*subframe можете загуглить сами, эта литая мандула еще тяжелее хребтовой части.
Я это все держал в руках, разбирал свою Кукушку до болта и обратно.
0
Terrano
Это подход Поларис времен Кросс-Кантри.



А это подход Поларис 2022 года.



Кажется все наглядно, сталь позволяет делать легче несмотря на соотношение плотности с алюминием: 7,9/2,7.



Это схема комплектной рамы. А ниже для понимания одна из двух основных деталей.

+1
Terrano
Вы балабол блогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
0
Terrano
Ну хоть по технике дела подкол.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
+1
Terrano
На счет стальной рамы — инженерный факт, что многие производители вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы обоссали обсосали в деталях, ибо это Ваше.
Ждем.
+1
Terrano
Мой первый фотоопыт со Сменой-8М на расстоянии фотовыстрела.
Славное было время.
+2
Terrano
Ассоциация с картинкой из далекого детства — Вы как бегемот в Харьковском зоопарке, не просто нагадить, а еще и хвостом вокруг разметать для поражающего эффекта.
Ущемленное эго тихо кипит на чужбине.
Чем дальше стоишь тем веселее смотрится, продолжайте)).
+1
Terrano
Я ему только что поправил до ноля из минуса, а Вы продолжайте Ваш треп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна