107 само собой, напальцетыкал а корректировать ту не получается, то пропускаю то не ошибаюсь.
Я тести 114 Хэритэдж 19 года, мой на 107 мне кажется по отклику интереснее.
Я не гуру, но кажется что снижая противодавление на выходе из КС и потери на входе в нее наполняемость как раз таки улучшается.
Все остальные нюансы понятное дело нужно иметь в виду. На М8 к слову 2 свечки на цилиндр, еще занятнее процессы. Я на Хэритэдже не планирую вмешиваться, 109 мотор из первой тысячи, не пидушенный и с низким ХХ. Нравится как он себя ведет, по моим босяцким ощущениям по моменту лучше 114 что был в тесте.
Sidi вентилируемые — вещь. Ноги сухие, нагрев минимум, кожа рулит, минимум ухода.
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».
Облегчение истечения газов на выходе из КС роняет момент, тут все понятно и по физике и из опыта.
Но — как не парадоксально — момента иногда бывает очень много. В моей практике это Версис, невозможно было катать в пробке, он рвал и прыгал на минимальной открутке. А с прямотоком просто рука и голова перестали болеть, кати да радуйся.
Поэтому для современных ХД с моторами под 2 литра, чья стихия в основном показательные прокаты, может это и хорошо? Мотобратишки целее будут. А расход напротив снизится, добавится верхов.
На схеме газораспределительного механизма Вижу что и клапана ( а их меняли) по диаметру одинаковые но разной длины. Мог мастер и клапана местами попутать, все возможно.
Выпускные короче впускных должны быть на 1мм.
Как я понял там у клапанов толкатели-штанги и нижневальная схема.
Т.е. если шатуны с коленом никто не трогал, а именно выбивали поршневые пальцы и ставили новые поршни и цилиндры, то с метками там все нормально.
Нужно мастеру вернуть я думаю, закончить работу под запуск.
+ хочется побухтеть.
Это уже сплошь и повсюду, но режет глаз, и грустно это всё.
Начиная с заголовка темы, тут масса грамматических ошибок.
Подсказка: Мотоцикл должен заводиться, но не заводится.
Т.е. в заголовке глагол стоит в неопределенной форме, на что показывает мягкий знак, а должен быть в определенной, «Мотоцикл не заводится».
Нужно б не сюда писать, по хорошему, а найти Стэлс форум (наверняка такой есть) и спросить там.
Этого зверя тут мало кто знает и вряд ли ремонтировали.
Хотел тож самое написать. Обвесить мотак баулами доп баком и прочим шмурдяком, навигаторы и прочее и это все должно левитировать все годы эксплуатации)). Так не бывает.
Все меняется/оклеивается/красится, это мелочи.
Я предлагаю Вам, юноша, тщательнее пройти по моим комментариям и где еще не напакостили поставить минусы, ведь Вам оно на* не надо, по Вашим же честным пацанским словам. Ручонки почешете, всё развлечение.
А с Вами вообще все не так, если Вы в каждое отверстие со своей пошлятиной и гуглом лезете.
Блогерство дало побочку, Вам уже напрямую советуешь пойти провериться, а Вы все туда же без штопора.
У меня в постах может что-то полезное мелькнет.
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
На счет старее — скорее больше ответственности появилось за тех кто без моего сэллери останется.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
Ну да, спокойные. Раздушенный наскоро, без стенда, по пресетам Скаут выдает 100 сил (не бумажные с сайта которые по факту 70+) и отрывает колесо на 1 и 2 а со сцепой и 3. Ну не спорт конечно, соглашусь.
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.
Уже и подошвы менял и слайдеры и молнии.
А шкурятина и швы — как новые, вообще сделаны прекрасно.
Я тести 114 Хэритэдж 19 года, мой на 107 мне кажется по отклику интереснее.
Все остальные нюансы понятное дело нужно иметь в виду. На М8 к слову 2 свечки на цилиндр, еще занятнее процессы. Я на Хэритэдже не планирую вмешиваться, 109 мотор из первой тысячи, не пидушенный и с низким ХХ. Нравится как он себя ведет, по моим босяцким ощущениям по моменту лучше 114 что был в тесте.
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».
Но — как не парадоксально — момента иногда бывает очень много. В моей практике это Версис, невозможно было катать в пробке, он рвал и прыгал на минимальной открутке. А с прямотоком просто рука и голова перестали болеть, кати да радуйся.
Поэтому для современных ХД с моторами под 2 литра, чья стихия в основном показательные прокаты, может это и хорошо? Мотобратишки целее будут. А расход напротив снизится, добавится верхов.
Выпускные короче впускных должны быть на 1мм.
Т.е. если шатуны с коленом никто не трогал, а именно выбивали поршневые пальцы и ставили новые поршни и цилиндры, то с метками там все нормально.
Нужно мастеру вернуть я думаю, закончить работу под запуск.
Это уже сплошь и повсюду, но режет глаз, и грустно это всё.
Начиная с заголовка темы, тут масса грамматических ошибок.
Подсказка: Мотоцикл должен заводиться, но не заводится.
Т.е. в заголовке глагол стоит в неопределенной форме, на что показывает мягкий знак, а должен быть в определенной, «Мотоцикл не заводится».
Этого зверя тут мало кто знает и вряд ли ремонтировали.
Ну тогда и Версис-2 страшный, чего я откатав 4 года не помню.
Фара копия его.
Все меняется/оклеивается/красится, это мелочи.
"- Кровь — великое дело."
Блогерство дало побочку, Вам уже напрямую советуешь пойти провериться, а Вы все туда же без штопора.
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.