Вы всею Вашею трепещущею в новостном вакууме душою с Россией, опять и опять)
Вам пограничники столько всего рассказали, будто б и сами побывали и всему сопереживаете.
Как это прекрасно.
Забавный проект.
Интересно что в итоге эта сборная солянка сможет выдать и достаточно ли по ощущениям мотора.
Не уверен что все части просмотрел, не мое это — видео с частями.
Если карбы оставлены CV, то многого ожидать нельзя, мне так кажется по крайней мере.
Хотя они просты и понятны по х-ке.
Делитесь опытом))?
В Харькове мужики не пользуются метро и не ходят по центральным улицам днем.
Но Вы придумали лучше, нетоварищ тикач.
И кто с Вами там разговаривает, уно, дос, трэс?
На почту прилетает оповещение, из спама вытащил ибо есть сейчас интересное общение письмами.
В Европе в июне прошла, да.
В Штатах следующая к зиме. Но Вам не грозит судя по всем признакам.
Активность сильно прижата ситуацией, но она есть, а на инженерном уровне (слово «инженер» на Украине вышло из употребления, погуглите) общение вообще не прервалось.
Мда уж…
Я удивляюсь ближайшим родственникам в Харькове, переставшим общаться, хотя не я их в беды засунул и все катилось в нищету еще с начала 2000-х, так там в массе заблудшие и слабо образованные. А еще и денег отправлял сколько мог, теперь видимо — переворот в извилинах, точнее вывих.
А тут вот такой человечище заплутал.
Дожить твоим домочадцам и тебе, парень, до светлых дней когда твои дети будут жить лучше чем ты при нынешней Украине, вот такое у меня искреннее пожелание.
А как это в принципе может быть возможно и в какой державе — додуматься несложно.
Кто отравил мозги заставив неглупых людей писать талмуды «Украина не Россия», учебники с адовой версией действительности, и далее по цепочке пройти путь до небратьев, с них кто спросит?
Никто, правильно, наше, 3-го мира дело — быдлячье. Хаваем, все хаваем.
Мечтатели, блин. Сидеть ровно, розовые кружева и пособия как Германии за белую кожу и красивую европеидную внешность — так не бывает. А ведь поверили, очаровались.
Ну хоть что-то ойкнуло в душе на ресурсе за последние месяцы.
Прямо таки радостнее и в кайф. Молодчина, спасибо за пост.
Прокол можно лечить жгутом, а вот поездка без насоса это зря, потеря моря времени, надеяться не стоит ни на кого в дороге.
Фига себе, ты реально на РС50 катаешь?
Или висит для имиджа в гараже?
Я на 125 отжигал, уж какая бензопила.
Напиши как нибудь пост, как она, достаточна в трафике и все прочее.
АМ6 неплохой мотор и можно из него выжать еще половину сверху. Но 125 таки веселее.))
Вы знаете как делается одобрение типа ТС?
За день. Лаборатория делает типа акты испытаний и узкоглазые с довольным видом уезжают, а у наших деляг карманы чуть поднабухли.
Бьюсь об заклад — пустить это чудо в нормальный испытания, и можно заворачивать и отправлять обратно.
Свет, шум, безопасность, экология, тормозной путь (на китайской шашке при малом весе мото вообще будет огонь) — все прописано, и ничего здесь не наблюдается.
Но всем удобно и все в прибыли.
И пацанчикам в кедиках и шлемах с Али только после мотошколы — тоже нравится. Сезон покатают, повзрослеют и на Авито его, ну то такое.
Никому больше на ДОП не нравится, и ну то их дело.
Это фара 5,25" с али, я такую брал и знаю что пишу. Сделали стоковой, что поменялось?
Нет четкой границы ближнего, он лупит в режиме ходовых огней, слепя всех подряд.
Работа глушителя напрямую зависит от длины ходов потока в банке и ее объема.
Глядя на это изделие — 100% в основе прямоток и флейта-терка.
Такие тоже есть на али.
любовь мотоциклистов из России и СНГ за стильный внешний вид и агрессивную брутальность
… Когда эта шпана несется свырви-глазом LED с алиэкспресса и с адовым ревом, от которого схватки начинаются у всех непорочных дев и даже мужиков за рулем соседних авто, хочется схватить за ворот футболки, вытащить из седла и кедиков и выкинуть к чертям с ДОП.
Я бы разрешение на вид ТС отозвал у этих поделок.
Нашли же нищебродскую нишу, одни междометия.
Вы правы, коллега!
Это похожая система но работает на импульсах разрежения выхлопа).
Сорри что не понял суть сразу.
В своей wr250r тоже заглушил эту вещь.
А откуда эта картинка? Течение по рисунку противоречит физике, воздух течет со стороны большего давления (выхлоп) к низкому (вход, разрежение).
Ну и погуглите поо EGR.
Про клапан EGR — он конечно от слова «recycling», но по теории ДВС, особенно с неполностью испарившимся топливом (случай с карбюраторами), он позволяет вернуть часть выхлопных газов на вход, в цикл, а в них находятся те самые промежуточные полу-сгоревшие продукты — радикалы, которые служат центрами инициирования сгорания в камере, и прилично повышают скорость сгорания=полноту сгорания=мощность.
Ну мощности они добавляют с комариный нос, но воспламенение точно более устойчивое и быстрое.
Это в книжках написано по коим я учил теорию.
Да, все повально их выбрасывают, начиная с автолюбителей, т.к. узел постоянно коксуется а следить за ним — лень.
Мото красавчик.
Амморты можно было просто взять длиннее, ну так дак так.
Они их боятся, опасаясь что в некоем очередном полит-литературном припадке Китай протопчет себе тропинки к побережью по их головам.
Это в подкорке, ибо сосед специфический.
Вам пограничники столько всего рассказали, будто б и сами побывали и всему сопереживаете.
Как это прекрасно.
Интересно что в итоге эта сборная солянка сможет выдать и достаточно ли по ощущениям мотора.
Не уверен что все части просмотрел, не мое это — видео с частями.
Если карбы оставлены CV, то многого ожидать нельзя, мне так кажется по крайней мере.
Хотя они просты и понятны по х-ке.
В Харькове мужики не пользуются метро и не ходят по центральным улицам днем.
Но Вы придумали лучше, нетоварищ тикач.
И кто с Вами там разговаривает, уно, дос, трэс?
В Европе в июне прошла, да.
В Штатах следующая к зиме. Но Вам не грозит судя по всем признакам.
Активность сильно прижата ситуацией, но она есть, а на инженерном уровне (слово «инженер» на Украине вышло из употребления, погуглите) общение вообще не прервалось.
А вам, водитель 5-колесного ТС типа «кресло офисное» © с Вашим окном в мир через ноутбук и гугл, повторно посоветую не влезать с глупыми провокациями не в вашу ветку комментариев.
Семья и родственники и подавно не Ваше дело.
Я удивляюсь ближайшим родственникам в Харькове, переставшим общаться, хотя не я их в беды засунул и все катилось в нищету еще с начала 2000-х, так там в массе заблудшие и слабо образованные. А еще и денег отправлял сколько мог, теперь видимо — переворот в извилинах, точнее вывих.
А тут вот такой человечище заплутал.
Дожить твоим домочадцам и тебе, парень, до светлых дней когда твои дети будут жить лучше чем ты при нынешней Украине, вот такое у меня искреннее пожелание.
А как это в принципе может быть возможно и в какой державе — додуматься несложно.
Кто отравил мозги заставив неглупых людей писать талмуды «Украина не Россия», учебники с адовой версией действительности, и далее по цепочке пройти путь до небратьев, с них кто спросит?
Никто, правильно, наше, 3-го мира дело — быдлячье. Хаваем, все хаваем.
Мечтатели, блин. Сидеть ровно, розовые кружева и пособия как Германии за белую кожу и красивую европеидную внешность — так не бывает. А ведь поверили, очаровались.
Прямо таки радостнее и в кайф. Молодчина, спасибо за пост.
Прокол можно лечить жгутом, а вот поездка без насоса это зря, потеря моря времени, надеяться не стоит ни на кого в дороге.
Или висит для имиджа в гараже?
Я на 125 отжигал, уж какая бензопила.
Напиши как нибудь пост, как она, достаточна в трафике и все прочее.
АМ6 неплохой мотор и можно из него выжать еще половину сверху. Но 125 таки веселее.))
За день. Лаборатория делает типа акты испытаний и узкоглазые с довольным видом уезжают, а у наших деляг карманы чуть поднабухли.
Бьюсь об заклад — пустить это чудо в нормальный испытания, и можно заворачивать и отправлять обратно.
Свет, шум, безопасность, экология, тормозной путь (на китайской шашке при малом весе мото вообще будет огонь) — все прописано, и ничего здесь не наблюдается.
Но всем удобно и все в прибыли.
И пацанчикам в кедиках и шлемах с Али только после мотошколы — тоже нравится. Сезон покатают, повзрослеют и на Авито его, ну то такое.
Никому больше на ДОП не нравится, и ну то их дело.
А тут сразу с завода имеем то о чем я писал, нужно аннулировать это как ТС.
Нет четкой границы ближнего, он лупит в режиме ходовых огней, слепя всех подряд.
Работа глушителя напрямую зависит от длины ходов потока в банке и ее объема.
Глядя на это изделие — 100% в основе прямоток и флейта-терка.
Такие тоже есть на али.
Я бы разрешение на вид ТС отозвал у этих поделок.
Нашли же нищебродскую нишу, одни междометия.
Это похожая система но работает на импульсах разрежения выхлопа).
Сорри что не понял суть сразу.
В своей wr250r тоже заглушил эту вещь.
Ну и погуглите поо EGR.
Ну мощности они добавляют с комариный нос, но воспламенение точно более устойчивое и быстрое.
Это в книжках написано по коим я учил теорию.
Да, все повально их выбрасывают, начиная с автолюбителей, т.к. узел постоянно коксуется а следить за ним — лень.
Мото красавчик.
Амморты можно было просто взять длиннее, ну так дак так.
Это в подкорке, ибо сосед специфический.