Молодца неугомонная, привет тебе и Ракетке)). Классно и ожидаемо интересно)). Был зимой в этих местах (смотрел КТМ в Ярославле этой самой петлей через Углич, на меня честно говоря там накатило такое чувство старины и незыблемости)…
Тогда было море аварий и очень плохим показался у Углича асфальт, ну эт субъективное).
В общем спасибо за воспоминания в цифре и желание увидеть это снова, уже через визор))
Да здравствует Мотюль. Все там будем.
Мот очевидно покупался для отработки навыков по замене масла. Я понимаю базовое китайское слить-забыть, а фирмовое то чем не угодило. Есть еще синтетика 7100, очень рекомендую, чтобы карман почувствовал быстрее))
Развеселило нереально)) Лучше тратить на бензин и катать имхо))
Кстати уверенная езда в правом крайнем быстро заканчивается, спецтранспорт-велики-скутеры-троллейбусы-неадекваты, оч советую уходить оттуда сразу.
Эх погрел душу.
Мало того что из моей родной Тюмени, мало того что знает что такое RS125, так еще и пишет в полном резонансе с моим мечущемся эго и с теми же оборотами и фичами.
Не уставайте душой, коллега. Чувствуется что дальняк вымотал и даже в чем-то расстроил, но не бросайте это дело, преодоленные лично трудности не купишь и не займешь, и Вы вдвоем это не смотря ни на что сделали))
Если Вы уже упоминали гелевое седло, то и Versys 650 со своим 2-х горшковым зудом не так ужасен. Зато в столице мот с ABS 2010-2012 года можно сторговать за 300 тысяч.
Это будет уже совсем свежак с понятной историей сервиса и пробегом. С небольшим опытом старше 10 лет я лично даже не думал бы брать, можете купить все что угодно.
Мое личное мнение.
И V-Strom… тоже его смотрел, дороговат оказался, имхо он прекрасен, что в нем ужасного))
Мотоспорт прежде всего — безопасность. А уже потом достижения. И по теме я сразу писал человеку что термолента не при делах вообще если речь о клине.
Мне в ХАИ тоже не дураки преподавали в свое время, уверяю Вас.
Я не из желания уколоть или в этом духе. Год назад читал все что смог найти из теории 2-х тактного ДВС и не стыжусь этого, там половина теории это выхлоп-возврат смеси в цилиндр. Много для себя нашел интересного.
Ниже плотность — больше объем — выше скорость потока (все по тому же закону) при равном сечении — выше гидравлические потери.
Вы так рассуждаете, как будто это воздушный шар, меньше плотность — фуууу, полетел. Аналогично можно сказать что падая с парашютом все будет только хуже потому что вес увеличился, не принимая во внимание гидравлику.
Есть же масса популярной литературы о теплотехнике, теории ДВС.
Воздействие на температуру в цилиндре через противодавление в выхлопном тракте возможно, при той же геометрии. Раскалите выхлоп добела, скорость газов вырастет в несколько раз и и выхлоп «запрется». Что тут же заставит поддать больше топлива — поднять температуру. Следите за сутью? Это физика. И никакого облегчения, все только хуже.
В этом смысле теплоизоляция предотвращает ожоги и оплавление деталей мото, из-за чего ее и применяют, но на считанные мм.рт.ст. повышает сопротивление и ухудшает работу тракта.
Подумайте, не пишите все подряд.
Все немного совсем не так. По физике P=vRT, противодавление в коллекторе прямо пропорционально абсолютной температуре, именно поэтому кстати каталитический нейтрализатор создает приличное сопротивление потоку.
«Это же жууууулики, Малыш!»
Пробирает на хи-хи, театр кино абсурда. Это я о невеселой теме и развеселом Метла-кавере.
По факту мне иногда хозяева продавцы сами предлагали покатать вообще без залога к примеру, понимая что мне ничего не нра. Это когда я последний мот брал.
Кризис — время контрастов.
Все что про Версис мне нравится)
Подрамник под фонарь сделан классно, остальное — типовой проект, -пластик, бак, седло, оптика, резина.
Расширительный бачок из велопоилки — это сильно!!!
Тогда было море аварий и очень плохим показался у Углича асфальт, ну эт субъективное).
В общем спасибо за воспоминания в цифре и желание увидеть это снова, уже через визор))
Мот очевидно покупался для отработки навыков по замене масла. Я понимаю базовое китайское слить-забыть, а фирмовое то чем не угодило. Есть еще синтетика 7100, очень рекомендую, чтобы карман почувствовал быстрее))
Развеселило нереально)) Лучше тратить на бензин и катать имхо))
Кстати уверенная езда в правом крайнем быстро заканчивается, спецтранспорт-велики-скутеры-троллейбусы-неадекваты, оч советую уходить оттуда сразу.
Мало того что из моей родной Тюмени, мало того что знает что такое RS125, так еще и пишет в полном резонансе с моим мечущемся эго и с теми же оборотами и фичами.
Не уставайте душой, коллега. Чувствуется что дальняк вымотал и даже в чем-то расстроил, но не бросайте это дело, преодоленные лично трудности не купишь и не займешь, и Вы вдвоем это не смотря ни на что сделали))
… в междурядьях широковат…
Это будет уже совсем свежак с понятной историей сервиса и пробегом. С небольшим опытом старше 10 лет я лично даже не думал бы брать, можете купить все что угодно.
Мое личное мнение.
И V-Strom… тоже его смотрел, дороговат оказался, имхо он прекрасен, что в нем ужасного))
«Хочу увидеть Россию!» — мечтательно сказал пилот, счастливо щерясь и приподнимая зад на очередной яме.
Мне в ХАИ тоже не дураки преподавали в свое время, уверяю Вас.
Я не из желания уколоть или в этом духе. Год назад читал все что смог найти из теории 2-х тактного ДВС и не стыжусь этого, там половина теории это выхлоп-возврат смеси в цилиндр. Много для себя нашел интересного.
Вы так рассуждаете, как будто это воздушный шар, меньше плотность — фуууу, полетел. Аналогично можно сказать что падая с парашютом все будет только хуже потому что вес увеличился, не принимая во внимание гидравлику.
Есть же масса популярной литературы о теплотехнике, теории ДВС.
Воздействие на температуру в цилиндре через противодавление в выхлопном тракте возможно, при той же геометрии. Раскалите выхлоп добела, скорость газов вырастет в несколько раз и и выхлоп «запрется». Что тут же заставит поддать больше топлива — поднять температуру. Следите за сутью? Это физика. И никакого облегчения, все только хуже.
В этом смысле теплоизоляция предотвращает ожоги и оплавление деталей мото, из-за чего ее и применяют, но на считанные мм.рт.ст. повышает сопротивление и ухудшает работу тракта.
Подумайте, не пишите все подряд.
Пробирает на хи-хи,
театркино абсурда. Это я о невеселой теме и развеселом Метла-кавере.По факту мне иногда хозяева продавцы сами предлагали покатать вообще без залога к примеру, понимая что мне ничего не нра. Это когда я последний мот брал.
Кризис — время контрастов.
Каждый готов понять что разобрав ржавый ужас на детали, приведя их в годный вид и собрав вместе можно возродить изделие в дивнейшем виде, но не каждый готов пройти Ваш путь.
Падаю ниц.
Подрамник под фонарь сделан классно, остальное — типовой проект, -пластик, бак, седло, оптика, резина.
Расширительный бачок из велопоилки — это сильно!!!
Для многих банков необходим Р/С, БИК отделения, ФИО, номер карты.