Ты это, не залазь в пропасть то)) Причтношо ничего, но сам говоришь — еще и повезло.
Железки сделаются, лишние кости прирастут!
Болюче это все, понятно, ноет все и долбит… делай так чтоб некогда было гадости думать, все время твое!
«Ушли от идеи с кафешником»…
Да кафешник то и получился, не более не менее.
Это по любому здорово, старый Interstate пластиковый хлам сбросить, обнажить мускулы, обновить старичка.
Модные фишки приборные одобрямс, но кроме них и спиц ничего радикального не увидел.
Просится свап родной хилой вилки и пульты к чертям, тоже хлам по факту. Бачок под тормозуху — фича, но он суть не меняет.
… я писал «низкосортная», что потребовало толстостенных труб и большого веса. Ничего не имею против стали, из 30ХГСА (хромансиль) двигательные подрамники наших истребителей ВОВ были сделаны (да и монгие рамы полностью), легкие и прочные.
Интересно что с проблемой обрыва клапанов — болячка присутствует. И да, как их твина к чертям Z.
Не в тему… иногда смотрю на этот современный пластиковый хаос и думаю — надо просто пережить пока эта дизайнерская дрянь помрет сама собой. Лучше бы вес снизили, низкосортная сталь рамы и маятника на Z — фуууу.
Марина… Я поражаюсь твоему слогу. Это просто и непонятно для моего хаотичного мозга(. И… не знаю почему, все это грустно — расставание не бывает веселым по любому. Сказал бы не так драматично но слова полегче нет. Ямаха определенно байк ддя пилота другого уровня. Ты просто выросла и смогла слиться с ним. Это здорово, и здоррво что твоя Ракета даст в итоге толчок роста нашей общей знакомой)). Наверное я просто вам всем завидую) и это не про затраты. Классно.
Дак потеплело бы я б хоть на работу погонял на нем. А так в эту серосрань жалко горцевать.
Ну мы ж надеемся зацепит нас какой-нибудь антициклон еще до зимы.
Черт знает как начать. Там непрерывного рукоприкладства месяца полтора, и еще крылья только едут, результат то не совсем 100%…
Но чероновички начну крапать наверное, так чтобы не самовосхваление а реально помощь кому б то ни было еще постараться нужно написать.
Гоняю пока сухие дни по области, радуюсь))
Замечательные добрые люди, ядро стабильности мотосообщества. Наряду со всеми прочими, не собираюсь вешать ярлыки. Хипстерством и не пахнет.
Эх, а я не успел коня доточить к событию… Мечтал, следил…
Прекрасные фото, главное живые, не постановочные, хочется там песочек помесить, не на этом «доноре запчастей для кафешниклв и кастомов» а на эндурике, аж зазудело и зазавидовало меня всем телом)).
Насчет веса — чему удивляться? Это же чистая показная архаика.
Стиль, надежность, доступность з/ч на местном рынке это плюсы (и к цене кстати), но стенки у труб 2..3 мм, т.к. это не легированные хром-никель-ванадий-содержащие стали, а простой аналог нашей Ст3, под это и силовая схема заточена, мечта сварщика-трубопроводчика.
Плюс кик, непонятно зачем он, но вещь полезная.
Плюс культура моторостроения, те же аспекты — берут не качеством сталей а сечениями валов шестерен шатунов и прочего, соответственно массой.
Вкратце — фотографии очень понравились!
И правильно, нечего бояться, твой мот в конце то концов!
Я на WR тоже хвостом морочился, типичный кронштейн как с ебэя делал, а уж на GL400…
Укоротить хвост это по-моему скорее так:
Железки сделаются, лишние кости прирастут!
Болюче это все, понятно, ноет все и долбит… делай так чтоб некогда было гадости думать, все время твое!
Да кафешник то и получился, не более не менее.
Это по любому здорово, старый Interstate пластиковый хлам сбросить, обнажить мускулы, обновить старичка.
Модные фишки приборные одобрямс, но кроме них и спиц ничего радикального не увидел.
Просится свап родной хилой вилки и пульты к чертям, тоже хлам по факту. Бачок под тормозуху — фича, но он суть не меняет.
Не в тему… иногда смотрю на этот современный пластиковый хаос и думаю — надо просто пережить пока эта дизайнерская дрянь помрет сама собой. Лучше бы вес снизили, низкосортная сталь рамы и маятника на Z — фуууу.
Ну мы ж надеемся зацепит нас какой-нибудь антициклон еще до зимы.
Но чероновички начну крапать наверное, так чтобы не самовосхваление а реально помощь кому б то ни было еще постараться нужно написать.
Гоняю пока сухие дни по области, радуюсь))
«Брат, болота, какой обед может быть на болоте?» ©
…
Да плевать всем, фотки смотрим, а они славные.
Эх, а я не успел коня доточить к событию… Мечтал, следил…
Вполне себе современный мото, любо. Ничего вызывающего. Никаких изюминок, имхо в этом минус.
Насчет веса — чему удивляться? Это же чистая показная архаика.
Стиль, надежность, доступность з/ч на местном рынке это плюсы (и к цене кстати), но стенки у труб 2..3 мм, т.к. это не легированные хром-никель-ванадий-содержащие стали, а простой аналог нашей Ст3, под это и силовая схема заточена, мечта сварщика-трубопроводчика.
Плюс кик, непонятно зачем он, но вещь полезная.
Плюс культура моторостроения, те же аспекты — берут не качеством сталей а сечениями валов шестерен шатунов и прочего, соответственно массой.
Вкратце — фотографии очень понравились!
Я на WR тоже хвостом морочился, типичный кронштейн как с ебэя делал, а уж на GL400…
Укоротить хвост это по-моему скорее так:
Но… я ведь не один подумал что рама — вещь номерная?
Именно поэтому при постановке мотард колес брал еще и диск «взрослый», пришлось суппорт ставить через адаптер.