Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Terrano
  • Terrano
  • 9 января 2017 в 19:54
А то что при экстренном торможении с 90 км/ч мото с двойкой пролетит кучу метров юзом с непонятным финалом — это норм?
Тут все на 2 и на 4 катают.
У мю полный гараж.
Добрее надо быть.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 9 января 2017 в 18:29
Быдлокоробочник, маргинал и мажор бодро на оранжевый пошел на разворот в момент когда герой ролика проскакивал перекресток.
И не смотрел по сторонам (убеждаясь в безопасности маневра) а вслед пролетевшему первому мото, что также подтверждает его маргинальность.
Столько текста — «Запомни! Запомни! Не угадал!». Поле чудес какое-то. Весело.
Вот понимаю что сам устраиваю срач, но это перебор, читать здесь такое.
«Перееду дебила», «переломаю голову».
Легко на клавиши тапать.
0
Terrano
  • Terrano
  • 9 января 2017 в 15:17
Я свой изначально брал под проект, см. последние посты.
Там нечего было спасать, иначе нужен был бы донор с целым хромом. Что малореально.
0
Terrano
  • Terrano
  • 9 января 2017 в 14:49
Вот так подборка, не на раз просмотрел.
У RD350 выхлоп сварен как рога бараньи, эх респект за это дело. Я б еще расплел это дело и под серебрянку.
СВХ однозначно здесь my favorite, красотуля 6-ти горшковая))
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 января 2017 в 15:40
Я не спрашивал, не забуду — допишу. Может кто-то по опыту напишет здесь?
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 января 2017 в 15:35
? Пасиб за знание. Учил пдд по билетам, а двери открывают все подряд, постоянно держу это в голове. У коллеги брат осенью впоролся, жестко даже на малой скорости.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 7 января 2017 в 15:16
Половина сбитых в междурядье мотов что я лично видел — открытая дверь.
Тут ни слова об этом. Это самые жесткие столкновения, гильотина.
И уж если разрешено ездить так внесите уточнения запрещающие открывать двери на ДОП.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 6 января 2017 в 19:40
… вообще это тема, под елочку народ кредиты закрывает и закупает икорку, а правильные пацаны берут моты в полцены.
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 января 2017 в 16:49
Мото еще движется ко мне, но судя по отчетам эта болячка первая в очереди на лечение. Так или иначе буду выносить эту грелку в сторону.
Спасибо, братцы.
+7
Terrano
  • Terrano
  • 4 января 2017 в 18:58
Спорты сливают ему на виражах, почему — вопрос в никуда.
Постановочная комедия в чистом виде.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 1 января 2017 в 21:09
Я б еще добавил продольный V-Twin от Honda, я на таком закрыл сезон, вызывает отпад челюсти. Это из старичков. Еще есть редкие шестерки CBX1000/KZ1300, но их карман не позволяет купить и растаможить…
+3
Terrano
  • Terrano
  • 1 января 2017 в 20:49
Мото Гуцци прекрасен. Удивительно, но в нем даже идиотская кафе-скамейка сделана гармонично и с чувством. Наверное первый кафешник с классической рамой от которой не тошнит. Дуги опускающиеся а задку мотора оторваны от низа рамы и это сбивает с толка. Ну чисто истребитель на колесах)).
+1
Terrano
  • Terrano
  • 31 декабря 2016 в 20:46
4. Из CBX1000 невозможно сделать дрянной проект)) а со свапом вилки вообще красавчик!
П.С. Всех с наступающим!!!
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 декабря 2016 в 13:24
Пальцетык… очепятки…
А по сути — отличный кафешник, плоскодроссельные карбы плюс расточка, представляю сколько дури этот монстр выдает на эту хилую раму и перья, там даже перемычки нет на перьях, крепкие орехи нужны чтобы на нем летать.
Был у кавы еще KZ1300, шестерка, еще более интересный и редкий мото.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 декабря 2016 в 13:19
В кастомостроении условно принято деление на стили.
И в комментах выше чувствую я плевок не только в сторону кафешников а вообще всего рукотворного двухколесного.
Кафешники один из немногих стилей доступных для реализации каждому читающему этот ресурс, во многом потому что не требует глобальных изменений раму и мотора, что не вносит необратимых изменений в конструкцию и делает возможным «откат» назад по желанию владельца или требованию гос органов. Is this some secret, is this so wrong?
В этом смысле пропаганда кафестроения однозначно положительное дело!!!
Вы хотите видеть спорты? Нужно больше драгстеров? Футуристические или наоборот высокохудожественные извращения на двух колесах?
Вэлкам, мы тут тоже хотим, делайте подборки, запасайтесь салфетками и бегом к экранам.
Тут как с любым ограничением, начнете запрещать народ потянется на другие ресурся.
Я наоборот за то чтобы таких постов больше было, и более развернутых, связь с авторами, + их авторские вставки в текст а не просто перепосты
+2
Terrano
  • Terrano
  • 27 декабря 2016 в 15:23
… ясн, уже посмотрел подборку (пока обед в офисе). Мать моя какое безумие.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 27 декабря 2016 в 14:20
(А запилю-ка я номер как на последнем кафешнике).
Кимура такие вещи делает… очередной шедевр, вживую бы полапать!
+7
Terrano
  • Terrano
  • 27 декабря 2016 в 14:13

Сделал скрин — смелый парень, так вот лететь мимо авто с его непредсказуемой траекторией.
Здесь же видна разница в свешивании при одинаковом наклоне мото, за счет чего выше предельная скорость в повороте.
Душещипательно, особенно зимой.
+5
Terrano
  • Terrano
  • 27 декабря 2016 в 14:00
А что там коробасы делают? Свободные комбинированные заезды опасная штука имхо.
Впереди идущий закладывает так что я все ждал лоусайда, а тут красавчик просто телепортировался мимо.
Больше давайте такого видео))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 26 декабря 2016 в 14:20
Зефир понравился, заглавный трекер тоже прикольный, я просто не юзал такой тяжелый мот на грунте, требует здоровья очевидно.
СХ500 стандартная до обидного. И как владелец ее родни никак не пойму зачем относить подножки и падать на руль, если там в стоке отличная геометрия в этом плане?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна