аааа ты про Трудер, я перепутал пост, думал про проект GL400.
Интрудер в том же подвале в пленке и с синтетикой же, все с ним также бу норм!
Ездил на нем до снега, долго не застоится, через месяц расконсервирую!
Но спасибо по любому)
Карбы куплены с тросовыми заслонками, Микуни 34мм, конечно придется поколдовать с жиклерами т.к. они стояли на 2Т снегоходе, но результат обещает быть — американцы массово на СХ-форуме меняют CV карбы на такие.
А мото зиму стоит в +7..+10 в подвале коттеджа запакованных в пленку, ничего ему не будет, масло синтетика.
P.S. продолжение следует, уже пришел бак от XJR1300 и крылья, седло тюненое от Харлея, приличные переделки предстоят.
Много причин не спасать плохо сохранившиеся архаичные детали а сделать современный мот.
1. сменить вилку полностью:
— с тех пор мир ушел далеко вперед, перевертыши легче и жестче
— диаметр перьев и начинки увеличился, что также добавило жесткости и дало возможность ставить пружины переменной характеристики
— подшипники вместо наборных из тарелок и шариков превратились в роликовые с большим ресурсом
— хондовские траверсы тех лет откровенно уродливы, литые, на них стоят крепления бара а просятся клипоны, лучше б что-то по современнее))
2. сделать выхлоп 4 в 2 в 1 или 4 в 1, для большей отдачи мотора
3. поставить моношок, облегчить зрительно (да и по весу) мот.
4. снести всю пластмассу эйрбокса и поставить нулевики и плоскодроссельные карбы.
Я смотрел на CB750, но этих проектов такое море, хочется же наоборот чего то супер-супер, или CB1000, или KZ1300, или XV920 или еще чего то.
Хотя — если попадется весь живой мото можно и восстановить. Но это вряд ли…
На трудер.ру обязательно сдублируй, опыт ремонтов нужно распостранять по любому.
Позволю чуток флуда — я (тьфу-тьфу) думаю мой мотор побегает, у меня Дракоша для кайфовых поездок, не спеша, с дачи в столицу и в зад. Обожаю пернатого.
Пробег вообще был 12000 аукционный, мото и за копейки никто не брал т.к. мотор не крутился от стартера, я его забрал и обнаружил что там конечно коррозия начинается местами, но не повально, японец его консервировал и не ездил последние 12 лет точно, вся проводка была залита парафином и железо консервантами. Инфу нашел по записям к лоту в аукционном магазине в Японии (адрес был на брелке), там мото еще заводился и прошел проверки. Хромированная версия Extra Limited, алюминиевые обода также под хромом, — с отслоением хрома на них самая большая проблема, заднее в идеале я нашел а передок в вечном поиске)).
И да, мот оказался живой, проблема была в треснувшей клемме массового провода. Поломка «на миллион» как говорит моя супруга)).
Вообще я скажу что для 86 года эти V-twin Сузуки намного интереснее других японцев, и внешне и по отдаче мотора.
2T нравится весом и тем что это 2Т, не нравится всеми приколами 2Т, особенно если поршневая и прокладки всякие редкость. Про масло и расход можно не вспоминать, если долго катать то вся разница в цене при покупке вернется через бенз+масло и даже больше. Совсем другой движок, что там.
Не пойму зачем ты ДРЗ отдал, я езжу на WR и по сути они близнецы, отличнейшая лошадь, рама жесткая, ходовая — сказка, ресурс и прочее.
А ты правильный чел!
Жалко что не попалась твоя эпопея раньше, быстренько пробежал сейчас историю аппарата.
У меня VS750 '86 и я на нем не вышиваю (благо есть еще на чем), почему-то мне изначально показалось что этот мотор для размеренной работы а не для дромучения, и курение трудер.ру подтвердило эту мысль. Моторы там у народа в постоянном дифиците.
Рабочих двигателей 750 и 800 см3 даже в Японии нет, то что ты нашел мотор — везение, типовая история это капиталка или покупка мото целиком из-за мотора.
Сам аппарат тоже забавный, из-за компактности мотора и его момента должно быть непередаваемое чувство на ручке)).
Спасибо что вернул коня на дороги!
В твоей реинкарнации он однозначно симпатичнее стока.
Чтоб веселиться без постоянной газовки со сцепой нужна тяга на низах, и тут у 4Т это сил от ~30, у 2Т ~сил от 50 (это из моих знаний, я не хочу бодаться в своем юбилейном 1000-ном комменте с пилотами обожаемого типа мотов))).
Плюс к этому мотард должен быть более-менее современным, если говорить к примеру о Хрюше или WR то я бы без разговоров брал WR, просто потому что он гораздо собраннее и водянка. Есть мощнючие Априлии и БМВ, просто звери.
Но к сожалению цена прямо пропорциональна прикольности мото, тут насколько раскошелился — то и получил.
Плюсую))
Офигенный все таки у Вираги мотор, правильную траву курили трудоголики-инженеры.
Каждое ребрышко — конфетка.
Гараж полный, но так охота на проект взять старушку 920 или 1100.
Бесполезно что-то советовать в комментах к твоему обзору.
Мелкоерш честно отрабатывает свою цену. Именно так как я сказал. Пока нет суммы в 2*цена мелкоерша катай и радуйся. И как только удастся его адекватно передавать — передавай следующему счастливчику, а уже потом думай о конкретике, пока достаточно примерного понимания типа мото. Выбор — дело индивидуальное и быстрое.
Но я все равно голосую за мотард)
Зачем оставили спаренные родные мембранные CV карбы? Нужны плоскодроссели или хотя бы с обычной тросовой заслонкой, (у меня пока такие же, буду менять — как не настраивай не выдает мотор все что может, ленивый)…
И двигатель у прототипа RS750 — поперечный твин, совсем не «как CX500, но с увеличенным объемом до 750 см3». CX — с продольным твином, уникальным для Honda.
В целом забавно, очень мало трекеров из этих мото достойны обзоров.
Снег уже 30см, +переметы и наносы, где снег еще глубже.
Колеса приспускаешь, на заднее смещаешься разгрузить перед, летишь мотор под 10000 и все равно зарываешься, а потом «танцы вдвоем».
Какой тут холод, минус 1-2 кило каждые покатухи.
Изначально я написал минимум цены на нетаможенный/таможенный scout.
Про налоги я вообще порвать готов этих *удаков которым седло не грозит, параллельный мир под эскортом, не пересекающийся с нашим.
Кого защищают пошлины? Ирбит живет экспортом. Кого еще? Все на китайские скутеры и под колеса автобусов и мажоров в правый ряд?
На кой нужен транспортный налог, если можно включить акциз в топливо как в штатах и во всех нормальных странах, и хоть сто мотов покупай, платить будешь ровно и честно насколько накатываешь.
Бандюганы на диванах, слов нет.
Интрудер в том же подвале в пленке и с синтетикой же, все с ним также бу норм!
Ездил на нем до снега, долго не застоится, через месяц расконсервирую!
Но спасибо по любому)
А мото зиму стоит в +7..+10 в подвале коттеджа запакованных в пленку, ничего ему не будет, масло синтетика.
P.S. продолжение следует, уже пришел бак от XJR1300 и крылья, седло тюненое от Харлея, приличные переделки предстоят.
1. сменить вилку полностью:
— с тех пор мир ушел далеко вперед, перевертыши легче и жестче
— диаметр перьев и начинки увеличился, что также добавило жесткости и дало возможность ставить пружины переменной характеристики
— подшипники вместо наборных из тарелок и шариков превратились в роликовые с большим ресурсом
— хондовские траверсы тех лет откровенно уродливы, литые, на них стоят крепления бара а просятся клипоны, лучше б что-то по современнее))
2. сделать выхлоп 4 в 2 в 1 или 4 в 1, для большей отдачи мотора
3. поставить моношок, облегчить зрительно (да и по весу) мот.
4. снести всю пластмассу эйрбокса и поставить нулевики и плоскодроссельные карбы.
Я смотрел на CB750, но этих проектов такое море, хочется же наоборот чего то супер-супер, или CB1000, или KZ1300, или XV920 или еще чего то.
Хотя — если попадется весь живой мото можно и восстановить. Но это вряд ли…
Позволю чуток флуда — я (тьфу-тьфу) думаю мой мотор побегает, у меня Дракоша для кайфовых поездок, не спеша, с дачи в столицу и в зад. Обожаю пернатого.
Пробег вообще был 12000 аукционный, мото и за копейки никто не брал т.к. мотор не крутился от стартера, я его забрал и обнаружил что там конечно коррозия начинается местами, но не повально, японец его консервировал и не ездил последние 12 лет точно, вся проводка была залита парафином и железо консервантами. Инфу нашел по записям к лоту в аукционном магазине в Японии (адрес был на брелке), там мото еще заводился и прошел проверки. Хромированная версия Extra Limited, алюминиевые обода также под хромом, — с отслоением хрома на них самая большая проблема, заднее в идеале я нашел а передок в вечном поиске)).
И да, мот оказался живой, проблема была в треснувшей клемме массового провода. Поломка «на миллион» как говорит моя супруга)).
Вообще я скажу что для 86 года эти V-twin Сузуки намного интереснее других японцев, и внешне и по отдаче мотора.
Не пойму зачем ты ДРЗ отдал, я езжу на WR и по сути они близнецы, отличнейшая лошадь, рама жесткая, ходовая — сказка, ресурс и прочее.
Жалко что не попалась твоя эпопея раньше, быстренько пробежал сейчас историю аппарата.
У меня VS750 '86 и я на нем не вышиваю (благо есть еще на чем), почему-то мне изначально показалось что этот мотор для размеренной работы а не для
дромучения, и курение трудер.ру подтвердило эту мысль. Моторы там у народа в постоянном дифиците.Рабочих двигателей 750 и 800 см3 даже в Японии нет, то что ты нашел мотор — везение, типовая история это капиталка или покупка мото целиком из-за мотора.
Сам аппарат тоже забавный, из-за компактности мотора и его момента должно быть непередаваемое чувство на ручке)).
Спасибо что вернул коня на дороги!
В твоей реинкарнации он однозначно симпатичнее стока.
Плюс к этому мотард должен быть более-менее современным, если говорить к примеру о Хрюше или WR то я бы без разговоров брал WR, просто потому что он гораздо собраннее и водянка. Есть мощнючие Априлии и БМВ, просто звери.
Но к сожалению цена прямо пропорциональна прикольности мото, тут насколько раскошелился — то и получил.
Офигенный все таки у Вираги мотор, правильную траву курили трудоголики-инженеры.
Каждое ребрышко — конфетка.
Гараж полный, но так охота на проект взять старушку 920 или 1100.
Мелкоерш честно отрабатывает свою цену. Именно так как я сказал. Пока нет суммы в 2*цена мелкоерша катай и радуйся. И как только удастся его адекватно передавать — передавай следующему счастливчику, а уже потом думай о конкретике, пока достаточно примерного понимания типа мото. Выбор — дело индивидуальное и быстрое.
Но я все равно голосую за мотард)
И двигатель у прототипа RS750 — поперечный твин, совсем не «как CX500, но с увеличенным объемом до 750 см3». CX — с продольным твином, уникальным для Honda.
В целом забавно, очень мало трекеров из этих мото достойны обзоров.
Колеса приспускаешь, на заднее смещаешься разгрузить перед, летишь мотор под 10000 и все равно зарываешься, а потом «танцы вдвоем».
Какой тут холод, минус 1-2 кило каждые покатухи.
Про налоги я вообще порвать готов этих *удаков которым седло не грозит, параллельный мир под эскортом, не пересекающийся с нашим.
Кого защищают пошлины? Ирбит живет экспортом. Кого еще? Все на китайские скутеры и под колеса автобусов и мажоров в правый ряд?
На кой нужен транспортный налог, если можно включить акциз в топливо как в штатах и во всех нормальных странах, и хоть сто мотов покупай, платить будешь ровно и честно насколько накатываешь.
Бандюганы на диванах, слов нет.
Я к тому что катнуться можно будет, но потом все равно бежать к таможенному брокеру.
В конюшню? Москва, от 800тр.
Все ж возможности есть.
Вот смотрю я на них… смотрю, смотрю… видимо и дальше буду смотреть.