А во первых не захотел заморачиваться. Да и так гибче, он настраивает подвеску в соотношении веса пассажира и багажа. И мото не BMW было а Kawasaki 1400 GTR.
Эт понятно. Я так одному другу делал электронную регулировку подвески. У него была механическая настройка заднего амортизатора. Поставил двигатель через редуктор и ардиуно контролировала обороты. На OLED выводился процент «затяжки». Дисплей и две кнопки выведены на руль.
могу посоветовать не делать целую часть, а сделать только кусок, который будет крепиться с 1 стороны к алюминию брейса, а с другой стороны к отломанной части. Некоторого вида переходник дюралевый (амг не советую). Согнуть будет проще, чем цельюную подгонять. И материала уйдет меньше.
Мот — супер. Под стать тому асфальту, на котором он фоткался. Года 3 назад хотел его купить, как замену своему бывшему мотоциклу Zzr400, но выгодное предложение ушло быстрее, чем я накопил денежку, ну и в итоге у меня гусь. Не жалею. Но мысли появляются «что было бы». За пост +.
Согласен. Уже думаю в этом направлении, за одно и думаю по замку с ключем. Было бы удобно. Хотя конечно, они скорее всего так задуманы, чтоб в случае аварии, пластик крепления ломается и они отсоединяются от мотоцикла. Типа, чтоб спасти ценный груз. Хотя, одежду и шмотье ценным грузом не назовешь )))
Не, ну вы конечно мастера придумывать ))) Ну мне даже тут ответить нечего, если вы думаете, что такое бывает :-)
Приведите более реальную ситуацию, никто в здравом уме, ковырять в жопе не будет. Тем более при свете дня. А если бухой был или там под колесами, то «сам себе злобный буратино» — хороший воспитательный урок.
Что интересно жалоб не было, ничего не мешало ей. Я думаю, потому как лямка широкая и сидишь получается прямо на ней. Просто как подкладка.
А так да, при сильной нагрузке там только лямка через седло и держит. Дуги в этом случае выполняют роль ограничителей. Но что интересно. Дуги выполнены мощно. и Крепление там солидное. Они явно могут легко выдержать и по 30 кг на сторону.
Ну весь день врядли кто катает. Обычно ну часов 5-6. А кто больше это уже профессиональные гонщики, и у них уже там нечему сохнуть :) Они сцепу с 14 лет держат )))
Считаю что все имеют право снимать всё, что что видят, кто не хочет чтоб их снимали, просто спрячьтесь я не знаю. Почему народ считает, что якобы их не должны снимать. Для меня съемка в общественном месте, это все равно что пришел и посмотрел. Если все это видят, значит и снимать имеют право. Не хотите что-то показывать, залезайте в квартиру, за забор и тп. Это так же глупо как кричать на улице «да ты смотришь на меня, а ну-ка отвернись»
Купите лучше экспандер, этот тюнинг все-же больше для девушек подходит. У меня такой же практически гусь, предыдущего ток поколения, все устраивает, ничего менять не хочется. Усилие может и тугое (все познается в сравнении), но для меня все нормально, езжу 3тий сезон, дискомфорта нету.
И тут выясняется, что нужно еще около 200т.р. у человека шок! Он мотик взял за 250.
Уж поверьте и такие времена были у меня, и даже когда я 100к на первый мот накопил, б\у мот. Вот она мечта. Но — при чем тут накопить считая каждую копеечку, и радоваться мотом и всем что с ним связано, не думая и описывая «ух сколько я потратил». Потому, что если для вас некоторая сумма непомерна — надо уменьшить хотелки. Жить по средствам. Расти выше, чтоб доход был больше. ИМХО.
Я не писал
Если человек считает деньги, значит не для души ему мот.
Я писал, что пост, как мне показалось, какой-то сухой. Без души… Но быть может я не прав.
Не переживайте за ребят, те кто хотят мотоцикл, выкупят даже старенький мотоцикл Яву или Урал у дедушки, за пару мешков картошки, и будут очень довольны, и не будут писать тут посты про подсчеты денег. У них душа поет — им некогда считать, да и не за чем. Ведь мы говорим о первосезонниках, о которых автор и пишет пост.
Приведите более реальную ситуацию, никто в здравом уме, ковырять в жопе не будет. Тем более при свете дня. А если бухой был или там под колесами, то «сам себе злобный буратино» — хороший воспитательный урок.
А так да, при сильной нагрузке там только лямка через седло и держит. Дуги в этом случае выполняют роль ограничителей. Но что интересно. Дуги выполнены мощно. и Крепление там солидное. Они явно могут легко выдержать и по 30 кг на сторону.
Я не писал
Я писал, что пост, как мне показалось, какой-то сухой. Без души… Но быть может я не прав.
Не переживайте за ребят, те кто хотят мотоцикл, выкупят даже старенький мотоцикл Яву или Урал у дедушки, за пару мешков картошки, и будут очень довольны, и не будут писать тут посты про подсчеты денег. У них душа поет — им некогда считать, да и не за чем. Ведь мы говорим о первосезонниках, о которых автор и пишет пост.