Наверно единственный хороший комментарий. Иногда есть тюнинг ради удобства и улучшения. А есть тюнинг ради тюнинга (заниженые приоры и хачтюнинг). Так вот это все смахивает на второе. Не в обиду сказано — из реально нужных вещей — проставки руля, камера, защита фары. Остальное — смело можно снимать. Навигатор лично я вообще юзаю только если реально далеко в другую страну еду — а это где то 1-2 раза в год.
Чтоб в зеркалах лучше было все видно — поставьте расширители зеркал — такие г-образные проставки. Они перемещают зеркала в стороны и чуть выше. Становится вообще отлично.
тоже хотел про сетку написать — опередили.
Ну что я могу сказать, после второго предупреждения надо было сразу включить мозги, обычно просто так второй раз не говорят.
Нравится мне слово «Сертифицирован» — представляю как они его «проверяли» на пешиках…
Андрею сил и здоровья. ТС желаю большой удачи найти доказательства. Сам к сожалению тут ничем не помогу (
Супер покатались. Молодцы. ) Я все никак не соберусь до Ладоги доехать. То финка, то мск, то эстония, то еще что.
А то что квадкоптер взяли с собой, это супер — у меня тоже есть — хочу взять с собой, так же поснимать. Надо было вам зарядку брать, от бортовой сети подзарядить акк после морозного утра.
О том и речь — люди пишут где-то услышанные мифы. Не понимаю, зачем утверждать то, что сам не проверял. Конечно — желаю никому не проверять. Но и писать считаю не стоит — если не было таких ситуаций.
Нравятся мне такие постулаты. Из серии «пастернака не читал, но осуждаю». В прочем, у каждого может быть свое мнение. Вы быть может не падали в коленях одетых поверх штанов, а я вижу что не падали, проехав 80к. Я падал. И знаю, что конкретно торы не сползают при контакте с асфальтом.
Первый комментарий был к вам и только в вам :-) В прочем, ладно, замяли. Я обычно не пишу, но иногда не понимаю, ладно бы кто-то платил оператору и режисеру деньги и получил такое, и придирается по мелочам. А тут — ну мне кажется это не по человечески. Совсем.
За сим мир :-)
Вы буквально сказали «снято хреново, специально чтоб потом оправдываться». А теперь пытаетесь отвертеться. Не надо обманывать. Либо объясните, что вы имели ввиду тем комментарием. А то получается, сказано ради злого словца.
Так в чем смысл указывать на мелочи в дикции и в оговорки? Я уверен, что в первом комментарии просили указать не на очевидности, которые никак не влияют на материал. Вам есть что сказать принципиальное по делу? Вопросы, пожелания, предложения. Замечания — может что-то неправильно сказано? Не соответствует действительности?
Мне из вашего сообщения показалось, что как раз переживаете. Если нет то — никаких претензий к вам :-)
А что до маневра. Не знаю, по мне так ничего экстра резкого. И говорить «если бы разложился», как то немного субъективно. Ведь так вы просто ставите себя на его место и думаете «я бы разложился». А ведь вы ее знаете — кто он и сколько он проехал и какой у него опыт. А может он поздно среагировал, и не специально в последний момент перестроился. Если посмотрите видео, он стал перестраиваться, как только съем был виден — когда впереди идущая машина проехала. Знаков никаких.
Я бы на гусе на съеме асфальта вообще ехал бы дальше не снижая скорость. А ему пришлось сместиться — значит знает, что скутер сильно неусточив.
Чтоб в зеркалах лучше было все видно — поставьте расширители зеркал — такие г-образные проставки. Они перемещают зеркала в стороны и чуть выше. Становится вообще отлично.
Ну что я могу сказать, после второго предупреждения надо было сразу включить мозги, обычно просто так второй раз не говорят.
Андрею сил и здоровья. ТС желаю большой удачи найти доказательства. Сам к сожалению тут ничем не помогу (
Но таки да… с нашими нынешними зарплатами…
А то что квадкоптер взяли с собой, это супер — у меня тоже есть — хочу взять с собой, так же поснимать. Надо было вам зарядку брать, от бортовой сети подзарядить акк после морозного утра.
За сим мир :-)
А что до маневра. Не знаю, по мне так ничего экстра резкого. И говорить «если бы разложился», как то немного субъективно. Ведь так вы просто ставите себя на его место и думаете «я бы разложился». А ведь вы ее знаете — кто он и сколько он проехал и какой у него опыт. А может он поздно среагировал, и не специально в последний момент перестроился. Если посмотрите видео, он стал перестраиваться, как только съем был виден — когда впереди идущая машина проехала. Знаков никаких.
Я бы на гусе на съеме асфальта вообще ехал бы дальше не снижая скорость. А ему пришлось сместиться — значит знает, что скутер сильно неусточив.