Пересмотрите видео. Когда у него задрало заднее колесо, голова пилота была над багажником Рено. У рено появилось время уехать пока мот кувыркало. При нормальном торможении догнал бы.
Фэйспалм… Сами хоть физику знаете? Если бы он не сделал стоппи и не перевел энергию во вращательное движение мота, то куда бы эта энергия пошла бы? Он продолжил бы катиться вперед. А что впереди? Рено. Или у вас какая то физика из параллельной вселенной, где энергию можно моментально развеять?
И положить мот. При полном тормозе с АБС наклоняешь мот, зацеп ухудшается, АБС не успевает среагировать и ты скользишь на боку в рено.
АБС это как последняя инстанция, но не как ни повседневный инструмент.
Уменьшили вредность под новый евро, сделали новый обвес, подстроили электронику. Что еще надо, чтобы покупатель покупал? А спортсмены и далее будут выбрасывать всю эту мишуру и делать из заготовки «настоящий» спорт.
Просто, когда ты едешь +5 +10 к скорости пробки, ты быстро реагируешь на перестроения машин, и это не создает тебе какого то дискомфорта или опасности. Также, когда ты медленно едешь, у водителей больше времени тебя увидеть.
На мотоцикле я успел встретиться с собакой один раз. Хватило погазовать со штатным глушителем ерша чтобы она ретировалась. Трусливая видать попалась =)
Где вы прочитали, что «не лезть в междурядье»? Додумали? Так интереснее? =) Я сказал не лезть там, где тебя не видно и не ожидают. По междуряду можно ехать так, чтобы тебя видели и всем комфортно было. При этом никто перед тобой не перестраивается, опасные ситуации не появляются. Просто нужно не лететь, не лезть под авто, не быковать, а спокойно ползти, готовым в любой миг остановиться.
А если нужно привлечь внимание, так на это сигнал умные люди сделали.
Прямоток как обозначение себя — миф и отмазка перед собой о его полезности в городе. С таким успехом можно одеть яркооранжевые трусы на шлем и говорить о лучшей заметности.
Два барана встретились. Один между рядами летел, второй резкий как понос решил проскочить. Дадут обоюдку, так как мот переехал сплошную. Если бы не видео, то мот мог бы напирать на то, что ехал с фурой в одной полосе, тогда авто признали бы виновным.
АБС это как последняя инстанция, но не как ни повседневный инструмент.
А если нужно привлечь внимание, так на это сигнал умные люди сделали.
Прямоток как обозначение себя — миф и отмазка перед собой о его полезности в городе. С таким успехом можно одеть яркооранжевые трусы на шлем и говорить о лучшей заметности.