Ну в теме говорилось, что наклоном идет складывание шарнира в траверсе, в результате поворот колеса в сторону, противоположную повороту — та самая дестабилизация. Вся разница в том, что при контррулении поворот колеса в другую сторону происходит давлением на внутреннюю ручку руля, а при повороте весом давлением рамы мотоцикла на траверсу в сторону поворота (та точка С автора). Представьте мотоцикл в виде двух соединенных отрезков. Крайние зацеплены с дорогой (точки касания колес с асфальтом). Средняя свободно двигается (траверса). На задней пилот. Пилот наклоняется в сторону поворота, при этом крайние точки зафиксированы, потому средняя уходит в сторону поворота. При этом задний отрезок смотри в сторону поворота, а передний наоборот.
Действие одно и то же — поворот вилки. Что и указано на картинке. Источник разный.
Просто вы не до конца понимаете принцип контрруления или сильно упрощаете его принцип. И я не пихаю его в каждую затычку, там все логично описано.
Не хочу заводить большую дискуссию. Может эта картинка немного прояснит. Также посмотрите видео, где вид сверху на мотоциклиста, который проходит медленную змейку. Там видно, что мотоцикл начинает перекладываться и поворачивать в другую сторону, когда переднее колесо еще даже не смотрит в сторону поворота.
Не согласен.
То, что под переносом веса мотоцикл складывается в траверсе- это понятно. При сложении происходит то самое контрруление. Вы наклоняетесь в сторону поворота, траверса отклоняется туда же, колесо начинает смотреть в сторону противоположную повороту, куда и уезжает. В результате смещения колеса, мот наклоняется в сторону поворота, далее, из-за дуги колеса, мот начинает рулить.
Так вот, то, на сколько чувствителен мотоцикл на наклон веса, завит веса мота, от скорости, от кастора и, соответственно, от Trail'a.
У Кейт Кода был спорт, почти с прямой вилкой и минимальный трэйлом. Потому он и не хотел заваливаться весом. На виео круизер с удобным кастором, его проще завалить.
Вы как будто проснулись. Это общероссийский тренд. В 90 была одна быдлота на дорогах. Потом обстановка стала понемногу улучшаться, и к 2008 был пик хорошей манеры на дорогах. Потом экономика РФ стала катиться в пропасть, а в месте с ней и настроение в купе со сознательностью граждан. Потому на дорогах становится большая жирная жопа. Люди, не понимая сами того, лично ухудшают обстановку вокруг себя, ибо не правители делают страну такой или другой. Страна это люди, и каждый народ заслуживает своих правителей. Что делаем, то и получаем.
Прямой дорогой идем, господа.
Я сел на мот спустя год после сдачи на права. Ерш весит 205 кг. Сел и поехал. Аккуратно, но поехал. Главное знать теорию, что такое контрруление, кастор, степень зацепа от угла наклона, как сидеть, как пальцы держать, главные ошибки новичков. Все это было изучено долгими зимними вечерами =) Имея эти знания, практику набивать на много проще.
Все зависит от человека, его чувства баланса, его понимания техники, навыков работы со сцепление на авто, понимания, что такое механическая КПП и ДВС, теоретических навыков вождения мото. У меня все это было. Мне хватило 3 часа площадки, чтобы сдать на права с первого раза. При этом до площадки я ни разу не сидел на мотоцикле.
А есть люди, которым и 18 часов мало чтобы научиться. За то может они поют хорошо =) У всех разные способности.
Люди не осознано используют контрруление. В повороте, наклоняясь, они толкают нижнюю ручку в перед, потом говорят «Я не использую контрруление». Вся проблема в том, что в критической ситуации рефлексы перестают работать, начинает работать мозг и крутит руль в другую сторону.
У меня миллионик (Владивосток). Инструкторов в автошколах нет. Есть только отдельная группа ребят, которые за деньги учат ездить. Я учился ездить по книге Кейт Кода =)
Люблю читать первые километры. Сам, когда впервые перегонял мот с магазина в гараж (целые 10км) получил массу впечатлений. Жаль такие эмоции редко повторяются, быстро становишься матерым и более равнодушным. Начинаешь искать площадку для джимханы =)
Ну так ковыремся то почему? =) Потому что можем купить или русскую технику, или старую. А такая техника заставляет ковыряться чтоб не разориться.
Когда много россиян смогут позволить себе купить новую авто, обслуживать ее в сервисе, продать через 5-7 лет и купить новую, тогда и менталитет уйдет =)
Действие одно и то же — поворот вилки. Что и указано на картинке. Источник разный.
Не хочу заводить большую дискуссию. Может эта картинка немного прояснит. Также посмотрите видео, где вид сверху на мотоциклиста, который проходит медленную змейку. Там видно, что мотоцикл начинает перекладываться и поворачивать в другую сторону, когда переднее колесо еще даже не смотрит в сторону поворота.
То, что под переносом веса мотоцикл складывается в траверсе- это понятно. При сложении происходит то самое контрруление. Вы наклоняетесь в сторону поворота, траверса отклоняется туда же, колесо начинает смотреть в сторону противоположную повороту, куда и уезжает. В результате смещения колеса, мот наклоняется в сторону поворота, далее, из-за дуги колеса, мот начинает рулить.
Так вот, то, на сколько чувствителен мотоцикл на наклон веса, завит веса мота, от скорости, от кастора и, соответственно, от Trail'a.
У Кейт Кода был спорт, почти с прямой вилкой и минимальный трэйлом. Потому он и не хотел заваливаться весом. На виео круизер с удобным кастором, его проще завалить.
Прямой дорогой идем, господа.
А есть люди, которым и 18 часов мало чтобы научиться. За то может они поют хорошо =) У всех разные способности.
Когда много россиян смогут позволить себе купить новую авто, обслуживать ее в сервисе, продать через 5-7 лет и купить новую, тогда и менталитет уйдет =)