Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TeXnolog
Ну в теме говорилось, что наклоном идет складывание шарнира в траверсе, в результате поворот колеса в сторону, противоположную повороту — та самая дестабилизация. Вся разница в том, что при контррулении поворот колеса в другую сторону происходит давлением на внутреннюю ручку руля, а при повороте весом давлением рамы мотоцикла на траверсу в сторону поворота (та точка С автора). Представьте мотоцикл в виде двух соединенных отрезков. Крайние зацеплены с дорогой (точки касания колес с асфальтом). Средняя свободно двигается (траверса). На задней пилот. Пилот наклоняется в сторону поворота, при этом крайние точки зафиксированы, потому средняя уходит в сторону поворота. При этом задний отрезок смотри в сторону поворота, а передний наоборот.

Действие одно и то же — поворот вилки. Что и указано на картинке. Источник разный.
0
TeXnolog
Просто там спорт с другой геометрией подвески.
+4
TeXnolog
Просто вы не до конца понимаете принцип контрруления или сильно упрощаете его принцип. И я не пихаю его в каждую затычку, там все логично описано.
Не хочу заводить большую дискуссию. Может эта картинка немного прояснит. Также посмотрите видео, где вид сверху на мотоциклиста, который проходит медленную змейку. Там видно, что мотоцикл начинает перекладываться и поворачивать в другую сторону, когда переднее колесо еще даже не смотрит в сторону поворота.
+2
TeXnolog
+11
TeXnolog
Не согласен.
То, что под переносом веса мотоцикл складывается в траверсе- это понятно. При сложении происходит то самое контрруление. Вы наклоняетесь в сторону поворота, траверса отклоняется туда же, колесо начинает смотреть в сторону противоположную повороту, куда и уезжает. В результате смещения колеса, мот наклоняется в сторону поворота, далее, из-за дуги колеса, мот начинает рулить.

Так вот, то, на сколько чувствителен мотоцикл на наклон веса, завит веса мота, от скорости, от кастора и, соответственно, от Trail'a.

У Кейт Кода был спорт, почти с прямой вилкой и минимальный трэйлом. Потому он и не хотел заваливаться весом. На виео круизер с удобным кастором, его проще завалить.
+11
TeXnolog
Подборка сказочных людей.
+9
TeXnolog
Вы как будто проснулись. Это общероссийский тренд. В 90 была одна быдлота на дорогах. Потом обстановка стала понемногу улучшаться, и к 2008 был пик хорошей манеры на дорогах. Потом экономика РФ стала катиться в пропасть, а в месте с ней и настроение в купе со сознательностью граждан. Потому на дорогах становится большая жирная жопа. Люди, не понимая сами того, лично ухудшают обстановку вокруг себя, ибо не правители делают страну такой или другой. Страна это люди, и каждый народ заслуживает своих правителей. Что делаем, то и получаем.
Прямой дорогой идем, господа.
+1
TeXnolog
Уже нашел =)

0
TeXnolog
интересно, какой у него максимальный угол наклона. Не думаю, что большой. Как на нем тогда резко повороты проходить? Алхимия какая-то.
+1
TeXnolog
Я сел на мот спустя год после сдачи на права. Ерш весит 205 кг. Сел и поехал. Аккуратно, но поехал. Главное знать теорию, что такое контрруление, кастор, степень зацепа от угла наклона, как сидеть, как пальцы держать, главные ошибки новичков. Все это было изучено долгими зимними вечерами =) Имея эти знания, практику набивать на много проще.
+2
TeXnolog
Все зависит от человека, его чувства баланса, его понимания техники, навыков работы со сцепление на авто, понимания, что такое механическая КПП и ДВС, теоретических навыков вождения мото. У меня все это было. Мне хватило 3 часа площадки, чтобы сдать на права с первого раза. При этом до площадки я ни разу не сидел на мотоцикле.
А есть люди, которым и 18 часов мало чтобы научиться. За то может они поют хорошо =) У всех разные способности.
0
TeXnolog
Люди не осознано используют контрруление. В повороте, наклоняясь, они толкают нижнюю ручку в перед, потом говорят «Я не использую контрруление». Вся проблема в том, что в критической ситуации рефлексы перестают работать, начинает работать мозг и крутит руль в другую сторону.
0
TeXnolog
А я купил золотую середину — ерша. И попал в точку. Но спорт в начале — это же не удобно =)
0
TeXnolog
У меня миллионик (Владивосток). Инструкторов в автошколах нет. Есть только отдельная группа ребят, которые за деньги учат ездить. Я учился ездить по книге Кейт Кода =)
+2
TeXnolog
Люблю читать первые километры. Сам, когда впервые перегонял мот с магазина в гараж (целые 10км) получил массу впечатлений. Жаль такие эмоции редко повторяются, быстро становишься матерым и более равнодушным. Начинаешь искать площадку для джимханы =)
+3
TeXnolog
Ну так ковыремся то почему? =) Потому что можем купить или русскую технику, или старую. А такая техника заставляет ковыряться чтоб не разориться.
Когда много россиян смогут позволить себе купить новую авто, обслуживать ее в сервисе, продать через 5-7 лет и купить новую, тогда и менталитет уйдет =)
0
TeXnolog
Совершенно верно. В этом мире так всегда, чем больше риски, тем больше прибыль, и наоборот.
+2
TeXnolog
Ну я даже и не подумал, что кто то не поймет, что речь про большинство и везде есть исключения. Эта в любой массе по умолчанию.
+1
TeXnolog
8 литров на сотню? В бензин что ли доливаете или канистру 10 литровую с собой возите?
0
TeXnolog
Зима там может и до -15 быть на севере (в среднем до -5), по крайней мере в Киото -5 типично. Не греть, это завел и сразу поехал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна