Рискну высказать мнение что если бросить клич помочь руками и головой по конкретным задачам — отзовется немало мотоциклистов-программеров не претендующих на 1000-2000 уе в месяц.
Кстати к вопросу функционала. Как для ресурса где большая часть заметок про путешествия — странно отсутствие таких разделов как «поиск попутчиков» и «маршруты». Так чтобы удобный календарь с базой кто, куда, откуда, бюджет, скоростной режим, требования и т.п. Равно как собрался в поездку сам — и вот тебе маршруты с хинтами какой дорогой живописней, где переночевать, где пожрать, что посмотреть и т.п. За такое заплатил-бы с удовольствием!
Ваш (самый интересный) контент процентов на 95% создают пользователи (при всём уважении к Киму).
Взамен вы получаете деньги (мало, не спорю), пользователи — плюсики в карму.
С одной стороны это справедливо. С другой — интерес к бескорыстному труду имеет свои пределы.
Сделайте ход конем — попробуйте делиться деньгами с авторами!
Человек написал заметку — ему два варианта — опубликовать открыто или опубликовать за деньги.
Если «за деньги» — посетитель увидит начало заметки и предложение подписаться чтобы прочитать всю.
Если автор написал увлекательнейший отчет о путешествии из Петербурга в Москву и хочет плюсиков — публикует для всех.
А если крутую инструкцию по ремонту/тюнингу или просто забацал перевод мега-теста новых мотов — не грех и за деньги.
По итогам месяца берете процент от дохода за подписки и делите между авторами сообразно просмотрам их статей.
Всем гешефт!
А ты думал откуда у людей тяга к мотоциклам? Конь во все времена был статусным символом — «рыцарь, кавалер, шевалье» это в сущности синонимы «всадник».
Что-то ты перевозбудился дружище. Нельзя-же так близко к сердцу всё принимать.
Зря прикалываешься насчет лошадок. Верховая езда — это очень круто, серьезно.
И кстати тебе как ценителю электронных помошников наверняка придутся по вкусу комбинированные тормоза на все копыта, АБС, трэкшен, круиз, вертикальная стабилизация и многое другое, причем в базе )
Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная.
Ты пишешь абсурд. Разработка и внедрение уже окупились — маржинальность будет в плюсе даже с огромным дисконтом. Когда я ходил покупать новый NC — он стоил 7 с чем-то тысяч евро. Но после тест-драйва начал сильно сомневаться, а когда посидел на сильно б/у-шном Девилле выставленном в том-же салоне — все вопросы насчет NC отпали раз и навсегда. Если-бы рядом стоял новый Девилль за те-же деньги — взял-бы не глядя. И готов поспорить — немало покупателей тоже.
И почему-то мне кажется, что в крупных компаниях люди знают что делают.
Конечно знают. Только будет ошибкой думать что крупные компании заботятся о интересах покупателей. Пример — запаянные в корпус смартфонов батареи.
Тот же варадеро — тяжеленный мамонт, который жрет и не едет, при этом по безопасности там тоже голяк
Походу ты Варадеро с чем-то путаешь. Масса — на 10-20 кг меньше Кросстурера, инжекторный жрет не больше, едет отлично, по безопасности — АБС и комбинированные тормоза в базе.
Тот же девиль, крайне странный мотоцикл.
По отзывам всех владельцев — отличный мот для путешествий. Экономный надежный движок, очень удобная посадка для обоих пассажирова, отличная ветрозащита. При этом легче и центр тяжести ниже Вари. Интегрированные кофры. В Европе кстати видел неоднократно полицейские Девилли, что как-бы тоже что-то значит.
Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы.
Там где это получается — именно так и поступают. Например — Сузуки Джимни выпускается практически без изменений почти с 70х годов.
«Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить.
Хонда похоронила линейку V-Twin (Трансальп, Девилль и Варадеро) и выставила вместо них NC, CTX и Кросстурер именно по этой причине. Модели были исключительно удачные и не дали-бы выстрелить новым. При этом первым двум дойстойной замены так и нет, а Кросстурер так-себе замена Варе. Я-бы менять не стал.
Вдогонку — ситуация усугубляется жесткой конкуренцией. Банально обнародованная статистика — «новый Сутенер продается больше новой Африки» — и на модели можно ставить жирный крест.
Никакого заговора — обычный бизнес. Другие стратегии экономически убыточны. Представь что в салоне стоят новая и старая Африки с разницей в ценнике порядка 4-5 тысячь евро. Изрядный процент покупателей выберет старую. Ветераны — тк новые приблуды им не особо и нужны, новички — из-за разницы в цене. В итоге новых моделей на дорогах будет сильно меньше — хуже статистика продаж и лишние мысли в головах потенциальных покупателей (а может с новой что-то не так? а может старая лучше? а может эти перделки не так и нужны? и т.п.). Худшие продажи увеличат сроки окупаемости разработки, значит придется сокращать отделы R&D. В перспективе — банкротство.
В том-то и дело что не «с тем-же ценником». В цену закладываются расходы на R&D, налаживание пр-ва, тестирование и т.п. Когда через 5 (например) лет эти расходы отбиваются — цену на старую модель можно существенно снизить и держать в салоне две — новую скажем за 12 и старую за 8. Казалось-бы две модели принесут больше прибыли чем одна, но производители быстро заметили что покупатель выбирает проверенную старую несмотря на новые заманчивые свистелки-перделки и актуальный дизайн. Поэтому старые модели из производства убираются чтобы не создавать конкуренции новым. А местами доходит вообще до абсурда — исключительно удачные и недорогие модели банально не выводятся на рынок чтобы не конкурировали с более дорогими (см. Хонда Девилль).
Не могу согласиться. Пример из автомобильного оффроада: старые патролы, лэндкрузеры и витары с минимумом электроники и атмосферными дизелями ценятся, а навороченные новые — нет. Хотя этих ребят заподозрить в «денег нет» — трудно.
Поправь меня если я ошибаюсь — пользователи были вполне счастливы старыми Африками и Тенерами с 750-кубовыми движками. Африки до сих пор в строю и вполне ценятся кто понимает.
Какой еще максимум? Производители хотят ровно двух вещей — задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей и вписаться в ужесточающиеся экологические нормы. Всё это не увеличивая себестоимость естесственно. Пользователям (кто соображает) вся эта суета не интересна.
Взамен вы получаете деньги (мало, не спорю), пользователи — плюсики в карму.
С одной стороны это справедливо. С другой — интерес к бескорыстному труду имеет свои пределы.
Сделайте ход конем — попробуйте делиться деньгами с авторами!
Человек написал заметку — ему два варианта — опубликовать открыто или опубликовать за деньги.
Если «за деньги» — посетитель увидит начало заметки и предложение подписаться чтобы прочитать всю.
Если автор написал увлекательнейший отчет о путешествии из Петербурга в Москву и хочет плюсиков — публикует для всех.
А если крутую инструкцию по ремонту/тюнингу или просто забацал перевод мега-теста новых мотов — не грех и за деньги.
По итогам месяца берете процент от дохода за подписки и делите между авторами сообразно просмотрам их статей.
Всем гешефт!
Зря прикалываешься насчет лошадок. Верховая езда — это очень круто, серьезно.
И кстати тебе как ценителю электронных помошников наверняка придутся по вкусу комбинированные тормоза на все копыта, АБС, трэкшен, круиз, вертикальная стабилизация и многое другое, причем в базе )
Походу ты Варадеро с чем-то путаешь. Масса — на 10-20 кг меньше Кросстурера, инжекторный жрет не больше, едет отлично, по безопасности — АБС и комбинированные тормоза в базе.
По отзывам всех владельцев — отличный мот для путешествий. Экономный надежный движок, очень удобная посадка для обоих пассажирова, отличная ветрозащита. При этом легче и центр тяжести ниже Вари. Интегрированные кофры. В Европе кстати видел неоднократно полицейские Девилли, что как-бы тоже что-то значит.
Хонда похоронила линейку V-Twin (Трансальп, Девилль и Варадеро) и выставила вместо них NC, CTX и Кросстурер именно по этой причине. Модели были исключительно удачные и не дали-бы выстрелить новым. При этом первым двум дойстойной замены так и нет, а Кросстурер так-себе замена Варе. Я-бы менять не стал.