Желание толкать эти умняки присутствует ровно до того момента как в тебя кто-то въедет.
С больничной коечки вопросы «тревожности человека едущего сзади» видятся совсем в другом цвете.
Поразымсли надосуге над тем что возможно большая ошибка считать всех участников движения равным себе.
Это ты такой весь из себя «пилот» с концентрацией, реакцией, опытом и железными нервами.
А сзади кто-то может жрать гамбургер, болтать по телефону, втыкать в навигатор, ехать бухим с корпоратива, просто дед слепой или блондинка со свежекупленными правами и т.п. И заметь — всем этим прекрасным людям глубоко накласть чужую тревожность — у них в отличии от тебя есть подушка безопасности.
Рискну высказать мнение что если бросить клич помочь руками и головой по конкретным задачам — отзовется немало мотоциклистов-программеров не претендующих на 1000-2000 уе в месяц.
Кстати к вопросу функционала. Как для ресурса где большая часть заметок про путешествия — странно отсутствие таких разделов как «поиск попутчиков» и «маршруты». Так чтобы удобный календарь с базой кто, куда, откуда, бюджет, скоростной режим, требования и т.п. Равно как собрался в поездку сам — и вот тебе маршруты с хинтами какой дорогой живописней, где переночевать, где пожрать, что посмотреть и т.п. За такое заплатил-бы с удовольствием!
Ваш (самый интересный) контент процентов на 95% создают пользователи (при всём уважении к Киму).
Взамен вы получаете деньги (мало, не спорю), пользователи — плюсики в карму.
С одной стороны это справедливо. С другой — интерес к бескорыстному труду имеет свои пределы.
Сделайте ход конем — попробуйте делиться деньгами с авторами!
Человек написал заметку — ему два варианта — опубликовать открыто или опубликовать за деньги.
Если «за деньги» — посетитель увидит начало заметки и предложение подписаться чтобы прочитать всю.
Если автор написал увлекательнейший отчет о путешествии из Петербурга в Москву и хочет плюсиков — публикует для всех.
А если крутую инструкцию по ремонту/тюнингу или просто забацал перевод мега-теста новых мотов — не грех и за деньги.
По итогам месяца берете процент от дохода за подписки и делите между авторами сообразно просмотрам их статей.
Всем гешефт!
А ты думал откуда у людей тяга к мотоциклам? Конь во все времена был статусным символом — «рыцарь, кавалер, шевалье» это в сущности синонимы «всадник».
Что-то ты перевозбудился дружище. Нельзя-же так близко к сердцу всё принимать.
Зря прикалываешься насчет лошадок. Верховая езда — это очень круто, серьезно.
И кстати тебе как ценителю электронных помошников наверняка придутся по вкусу комбинированные тормоза на все копыта, АБС, трэкшен, круиз, вертикальная стабилизация и многое другое, причем в базе )
Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная.
Ты пишешь абсурд. Разработка и внедрение уже окупились — маржинальность будет в плюсе даже с огромным дисконтом. Когда я ходил покупать новый NC — он стоил 7 с чем-то тысяч евро. Но после тест-драйва начал сильно сомневаться, а когда посидел на сильно б/у-шном Девилле выставленном в том-же салоне — все вопросы насчет NC отпали раз и навсегда. Если-бы рядом стоял новый Девилль за те-же деньги — взял-бы не глядя. И готов поспорить — немало покупателей тоже.
Они его из чугуна отливают что-ли ???
С больничной коечки вопросы «тревожности человека едущего сзади» видятся совсем в другом цвете.
Поразымсли надосуге над тем что возможно большая ошибка считать всех участников движения равным себе.
Это ты такой весь из себя «пилот» с концентрацией, реакцией, опытом и железными нервами.
А сзади кто-то может жрать гамбургер, болтать по телефону, втыкать в навигатор, ехать бухим с корпоратива, просто дед слепой или блондинка со свежекупленными правами и т.п. И заметь — всем этим прекрасным людям глубоко накласть чужую тревожность — у них в отличии от тебя есть подушка безопасности.
Повезло — технично выкрутился!
Жду про популярное направление — Америку )
Взамен вы получаете деньги (мало, не спорю), пользователи — плюсики в карму.
С одной стороны это справедливо. С другой — интерес к бескорыстному труду имеет свои пределы.
Сделайте ход конем — попробуйте делиться деньгами с авторами!
Человек написал заметку — ему два варианта — опубликовать открыто или опубликовать за деньги.
Если «за деньги» — посетитель увидит начало заметки и предложение подписаться чтобы прочитать всю.
Если автор написал увлекательнейший отчет о путешествии из Петербурга в Москву и хочет плюсиков — публикует для всех.
А если крутую инструкцию по ремонту/тюнингу или просто забацал перевод мега-теста новых мотов — не грех и за деньги.
По итогам месяца берете процент от дохода за подписки и делите между авторами сообразно просмотрам их статей.
Всем гешефт!
Зря прикалываешься насчет лошадок. Верховая езда — это очень круто, серьезно.
И кстати тебе как ценителю электронных помошников наверняка придутся по вкусу комбинированные тормоза на все копыта, АБС, трэкшен, круиз, вертикальная стабилизация и многое другое, причем в базе )