ну то-есть никакого ущерба этот негодяй даме не причинил, и зеркало она могла сама выровнять
что-ж ты на него так напал? «стыдно… не брат… гвоздя и жезла..»
какая-то несимметричная реакция
Злые турындуры — не мой профиль. Наваливать сутками по казахстанским степям как МакГрегор (с техничкой за спиной) — нет ни денег ни желания. А для воскресных прохватов по лесам обычная эндура подходит куда как лучше. Ну и турист — для асфальта.
Турында не сможеть валить по грязи 90% времени. Засядет по ступицы в первой-же большой луже.
Смысл турынды в том что это исходно раллийный мот переделанный под гражданское пользование (ну или с нуля задизайненый «чтобы круто смотрелся»). Т.е. в лучшем случае проходимость у него будет как у раллийного мота. А это отнюдь не идеальная проходимость. В два раза более легкий эндуро уделает его легко (только по проходимости конечно).
Может, не заметили (да, такое бывает, даже если ты шумный), а может, не хотели (имеют право, кстати).
на родине неоднократно вижу что мотоциклистов специально не пропускают
некоторые даже не ленятся взять вправо/влево чтобы перекрыть междурядье
а че такого — несправедливо-же когда кто-то проедет быстрее тебя
да еще зеркало задеть может
и вообще пора уже этих распоясавшихся мотоциклистов на место поставить
наверное особенно приятно в дождь мотоциклиста повоспитывать
или в жару сидять в комфорте под кондиционером
а так-то да — со всех сторон неправ
Был хрестоматийный случай с рекламой к сожалению не помню уже чего. Там всю рекламную кампанию построили на том что педалировали заурядные качества продукта которые были у всех конкурентов тоже. Реально до маразма типа «наш аспирин сбивает температуру». Покупатели офигели — это что-же остальные аспирины на самом деле температуру не сбивают? Конкуренты офигели еще больше — а что так можно было? Ну и дела у производителя круто пошли вверх пока крутилась реклама. Больше прецедентов такого наглого манипулирования не было — вроде как доработали закон о недобросовестной рекламе. Но если не сильно наглеть — применять этот прием можно с неизменным успехом и сейчас. Вот как с мотоциклами которые «могут съезжать на грунт»
Но что самое изумительное — производители мотоциклов походу держат покупателей за полных ослов в отличии от автопроизводителей например. Потому как вряд-ли получится найти машину с кнопкой «режим формула-1» или «режим ралли дакар». В принципе оно и понятно — основной клиент это обеспеченный бюргер забывший реализовать мечту детства, в мотоциклах не шарящий и никуда с асфальта съезжать не собирающийся.
Вы упомянули подмену понятий, я тоже. Что не так-то?
Эмоциональный топикстартер вероятно хотел сказать что аппарат не годится для эндуро несмотря на наличие кнопки. Чего так на него накинулись — непонятно.
Кстати по изрядному опыту езды по грунтовкам и убитым дорогам на VTR1000 и Варадере (с одинаковыми движками кстати) могу заметить что в очень многих ситуациях спорттур заметно удобней турынды за счет низкой посадки — его намного сложнее уронить и можно уверенней проезжать сложные участки малой скоростью упираясь ногами.
Если человек сказал: асфальтовый мотоцикл, с в возможностью съезжать на грунт" это совсем не значит, что он сказал" что только эти мотоциклы и могут съезжать на грунт
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
В пространстве ваших аналогий это как если-бы вы начали хвастать что у вашей блондинки имеется вагина подходящая для секса. Разумеется не исключая что у брюнеток она тоже есть. Тем не менее — смотреть на вас будут странно :)
Ну раз уж зашла речь о подмене понятий — есть вполне конкретное определение понятия «эндуро»: «гонки на выносливость по бездорожью и специальным трассам с препятствиями на спортивной технике». ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE
Подмена понятий №1 — типа есть есть какие-то мотоциклы для «говн». Нет таких мотоциклов. Есть специальные мотоциклы для эндуро. Другие мотоциклы — не для эндуро.
Подмена понятий №2 — эндуро это езда по сухим каменистым грунтовкам (как может показаться после ознакомления с рекламой). Нет, эндуро трассы это совсем другое.
Подмена понятий №3 — хороший мотоцикл можно сделать «эндуро» если у него есть специальная кнопка для эндуро-режима. Нет, даже отличный мотоцикл весом в 245 кило невозможно превратить в эндуро нажатием кнопки.
Пишут что на малых скоростях нет распределения. В каком отношении распределяет усилие — не нашел (на Хонде 80/20 если не ошибаюсь).
The Electronically Linked Braking (ELB) system allows for more balanced front and rear braking under a wide variety of brake applications. The system provides more linking when the rider is applying heavier braking and reduces or eliminates linking for light braking and low speeds. When linked, applying the front brake lever alone will cause the system to also dynamically apply an amount of braking to the rear. Applying the rear brake pedal alone will cause the system to also apply an amount of braking to the left front caliper.
Ну и очень интересно как это всё управляется электроникой. Судя по картинке — контур общий, надо полагать клапана стоят с регулируемым зазором. Напишите при каких обстоятельствах получилось извлечь пользу от отключения этой системы — очень интересно.
Хорошая новость — есть у вас комбинированные тормоза.
Во всех этих режимах используется шестиосевое устройство измерения инерции для работы наклонных ABS и трекшн-контроля, а также для подстройки отклика на газ. Harley называют эти системы Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS, в переводе нечто вроде система трекшн-контроля с улучшенной работой в наклоне) и Cornering Enhanced Linked Braking System (C-ELB, система комбинированных тормозов с улучшенной работой в наклоне). Тормозная система при помощи электроники связывает два моноблочных четырёхпоршневых суппорта Brembo на переднем колесе с однопоршневым Brembo на заднем. Чем сильнее выжимается педаль или рычаг тормоза, тем сильнее второй контур помогает первому (например лёгкое нажатие на педаль заднего тормоза приводит только задний суппорт, а сильное добавляет усилия на передние). Связь между контурами полностью отключается в режиме езды Внедорожный Плюс.
Ещё мне очень понравились комбинированные тормоза. Просто потому, что работают они идеально, и для уверенного, управляемого торможения достаточно рычага на руле (не знаю, можно ли теперь называть его “переднего тормоза”).
1. Неужели тормоза не комбинированные? Для 2021го года странно весьма. Как минимум 15 лет назад Хонда уже ставила (Варадеро).
2. Косяки с приборкой, навигатором и подсветкой это конечно пц. Зная координаты и время года определить по таблице время заката/рассвета и переключать в ночной режим — такое даже школьник может написать.
3. По отсутствию мануалов, «не тем» поставкам, комплектациям, финальной продаже протестированного директорской жопой мота (нифига себе тест-драйв 2000 км) и бонусом слив телефонной базы спамерам — явное распиз*яйство и хитро*опость дилера. Видят что клиент горячий — значит можно попробовать придержать заказ (пока директор покатается) и впарить на 600 тыщ (нихрена себе) дороже.
4. Не раскрыт главный вопрос про Харлеи — масло подтекает или как? ;)
нифига себе решеток на китайце было. больше похоже на индусский мопед — там очень актуальны защиты на заднем колесе чтобы у жены сари не намотало. и два доп места спереди и сзали для детей
что-ж ты на него так напал? «стыдно… не брат… гвоздя и жезла..»
какая-то несимметричная реакция
Смысл турынды в том что это исходно раллийный мот переделанный под гражданское пользование (ну или с нуля задизайненый «чтобы круто смотрелся»). Т.е. в лучшем случае проходимость у него будет как у раллийного мота. А это отнюдь не идеальная проходимость. В два раза более легкий эндуро уделает его легко (только по проходимости конечно).
некоторые даже не ленятся взять вправо/влево чтобы перекрыть междурядье
а че такого — несправедливо-же когда кто-то проедет быстрее тебя
да еще зеркало задеть может
и вообще пора уже этих распоясавшихся мотоциклистов на место поставить
наверное особенно приятно в дождь мотоциклиста повоспитывать
или в жару сидять в комфорте под кондиционером
а так-то да — со всех сторон неправ
Но что самое изумительное — производители мотоциклов походу держат покупателей за полных ослов в отличии от автопроизводителей например. Потому как вряд-ли получится найти машину с кнопкой «режим формула-1» или «режим ралли дакар». В принципе оно и понятно — основной клиент это обеспеченный бюргер забывший реализовать мечту детства, в мотоциклах не шарящий и никуда с асфальта съезжать не собирающийся.
Эмоциональный топикстартер вероятно хотел сказать что аппарат не годится для эндуро несмотря на наличие кнопки. Чего так на него накинулись — непонятно.
Кстати по изрядному опыту езды по грунтовкам и убитым дорогам на VTR1000 и Варадере (с одинаковыми движками кстати) могу заметить что в очень многих ситуациях спорттур заметно удобней турынды за счет низкой посадки — его намного сложнее уронить и можно уверенней проезжать сложные участки малой скоростью упираясь ногами.
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
В пространстве ваших аналогий это как если-бы вы начали хвастать что у вашей блондинки имеется вагина подходящая для секса. Разумеется не исключая что у брюнеток она тоже есть. Тем не менее — смотреть на вас будут странно :)
едрить… а то у других никакой возможности нет. в умелых руках и Хаябуса — эндуро!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE
Подмена понятий №1 — типа есть есть какие-то мотоциклы для «говн». Нет таких мотоциклов. Есть специальные мотоциклы для эндуро. Другие мотоциклы — не для эндуро.
Подмена понятий №2 — эндуро это езда по сухим каменистым грунтовкам (как может показаться после ознакомления с рекламой). Нет, эндуро трассы это совсем другое.
Подмена понятий №3 — хороший мотоцикл можно сделать «эндуро» если у него есть специальная кнопка для эндуро-режима. Нет, даже отличный мотоцикл весом в 245 кило невозможно превратить в эндуро нажатием кнопки.
Попробуйте. Расскажите о результатах и впечатлениях. Очень интересно
Ну и очень интересно как это всё управляется электроникой. Судя по картинке — контур общий, надо полагать клапана стоят с регулируемым зазором. Напишите при каких обстоятельствах получилось извлечь пользу от отключения этой системы — очень интересно.
2. Косяки с приборкой, навигатором и подсветкой это конечно пц. Зная координаты и время года определить по таблице время заката/рассвета и переключать в ночной режим — такое даже школьник может написать.
3. По отсутствию мануалов, «не тем» поставкам, комплектациям, финальной продаже протестированного директорской жопой мота (нифига себе тест-драйв 2000 км) и бонусом слив телефонной базы спамерам — явное распиз*яйство и хитро*опость дилера. Видят что клиент горячий — значит можно попробовать придержать заказ (пока директор покатается) и впарить на 600 тыщ (нихрена себе) дороже.
4. Не раскрыт главный вопрос про Харлеи — масло подтекает или как? ;)
напомнило анекдот
— а расцветочки веселенькие?
— обхохочетесь !