Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 сентября 2021 в 19:47
с возможностью съезжать на не злой грунт,

едрить… а то у других никакой возможности нет. в умелых руках и Хаябуса — эндуро!

-2
Tavor
  • Tavor
  • 9 сентября 2021 в 18:37
Ну раз уж зашла речь о подмене понятий — есть вполне конкретное определение понятия «эндуро»: «гонки на выносливость по бездорожью и специальным трассам с препятствиями на спортивной технике».
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE


Подмена понятий №1 — типа есть есть какие-то мотоциклы для «говн». Нет таких мотоциклов. Есть специальные мотоциклы для эндуро. Другие мотоциклы — не для эндуро.

Подмена понятий №2 — эндуро это езда по сухим каменистым грунтовкам (как может показаться после ознакомления с рекламой). Нет, эндуро трассы это совсем другое.


Подмена понятий №3 — хороший мотоцикл можно сделать «эндуро» если у него есть специальная кнопка для эндуро-режима. Нет, даже отличный мотоцикл весом в 245 кило невозможно превратить в эндуро нажатием кнопки.
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 сентября 2021 в 21:10
оно отключаемо именно в режиме эндуро? движение по сыпучим, скользким грунтам под наклоном. Тогда же когда и требуется отключать абс


Попробуйте. Расскажите о результатах и впечатлениях. Очень интересно
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 сентября 2021 в 19:47
Пишут что на малых скоростях нет распределения. В каком отношении распределяет усилие — не нашел (на Хонде 80/20 если не ошибаюсь).
The Electronically Linked Braking (ELB) system allows for more balanced front and rear braking under a wide variety of brake applications. The system provides more linking when the rider is applying heavier braking and reduces or eliminates linking for light braking and low speeds. When linked, applying the front brake lever alone will cause the system to also dynamically apply an amount of braking to the rear. Applying the rear brake pedal alone will cause the system to also apply an amount of braking to the left front caliper.
Ну и очень интересно как это всё управляется электроникой. Судя по картинке — контур общий, надо полагать клапана стоят с регулируемым зазором. Напишите при каких обстоятельствах получилось извлечь пользу от отключения этой системы — очень интересно.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 8 сентября 2021 в 18:41
Кому не нужны на туристие весом в 245 кило?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 8 сентября 2021 в 18:40
Хорошая новость — есть у вас комбинированные тормоза.
Во всех этих режимах используется шестиосевое устройство измерения инерции для работы наклонных ABS и трекшн-контроля, а также для подстройки отклика на газ. Harley называют эти системы Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS, в переводе нечто вроде система трекшн-контроля с улучшенной работой в наклоне) и Cornering Enhanced Linked Braking System (C-ELB, система комбинированных тормозов с улучшенной работой в наклоне). Тормозная система при помощи электроники связывает два моноблочных четырёхпоршневых суппорта Brembo на переднем колесе с однопоршневым Brembo на заднем. Чем сильнее выжимается педаль или рычаг тормоза, тем сильнее второй контур помогает первому (например лёгкое нажатие на педаль заднего тормоза приводит только задний суппорт, а сильное добавляет усилия на передние). Связь между контурами полностью отключается в режиме езды Внедорожный Плюс.
Ещё мне очень понравились комбинированные тормоза. Просто потому, что работают они идеально, и для уверенного, управляемого торможения достаточно рычага на руле (не знаю, можно ли теперь называть его “переднего тормоза”).
-1
Tavor
  • Tavor
  • 8 сентября 2021 в 14:33
А почему не решить проблему высоты мота поджатием заднего аморта на пару см?
+2
Tavor
  • Tavor
  • 8 сентября 2021 в 14:27
1. Неужели тормоза не комбинированные? Для 2021го года странно весьма. Как минимум 15 лет назад Хонда уже ставила (Варадеро).
2. Косяки с приборкой, навигатором и подсветкой это конечно пц. Зная координаты и время года определить по таблице время заката/рассвета и переключать в ночной режим — такое даже школьник может написать.
3. По отсутствию мануалов, «не тем» поставкам, комплектациям, финальной продаже протестированного директорской жопой мота (нифига себе тест-драйв 2000 км) и бонусом слив телефонной базы спамерам — явное распиз*яйство и хитро*опость дилера. Видят что клиент горячий — значит можно попробовать придержать заказ (пока директор покатается) и впарить на 600 тыщ (нихрена себе) дороже.
4. Не раскрыт главный вопрос про Харлеи — масло подтекает или как? ;)
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2021 в 0:23
Один минус — очень скучный.


напомнило анекдот
— а расцветочки веселенькие?
— обхохочетесь !
+1
Tavor
  • Tavor
  • 31 августа 2021 в 22:41
нифига себе решеток на китайце было. больше похоже на индусский мопед — там очень актуальны защиты на заднем колесе чтобы у жены сари не намотало. и два доп места спереди и сзали для детей
+1
Tavor
  • Tavor
  • 4 августа 2021 в 21:41
переднее колесо ненастоящее. настоящее маленькое внутри
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2021 в 2:51
Плюсую. Респект за работу. Если не затруднит — дай линк на оригинал где скачать. Хочу почитать в оригинале.
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 июля 2021 в 3:46
Всё правильно за подписку. У жилета-то искусственный интеллект. Поди на серверах Амазона хостится. Немалых денег стоит.
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 июля 2021 в 3:42
3 секунды до сотни!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июля 2021 в 3:55
не Катай-тяни-мучайся а кати-толкай-матерись ))))
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 июля 2021 в 19:49
Нищебродство. Состоятельные парни в каждом лесу по готовой эндуре держат.
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 июля 2021 в 20:20
коряво понты кидаешь, директор
+1
Tavor
  • Tavor
  • 28 июня 2021 в 15:31
Из этой трубы отличный багажник получится если надумает в гражданскую серию запускать ))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 8 июня 2021 в 20:21
ждем обзор!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 8 июня 2021 в 3:54
ждем мото-трусы за 649649 долларов. со скрытыми механизмами на змейках
простроченные кевларовой ниткой, с ракушкой для защиты достоинства спереди и сменным памперсом сзади
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна