Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 марта 2016 в 15:24
бродячих животных не должно быть в принципе
в европе их отлавливают и держат в питомниках пока любители животных их не разберут по домам
не раз видел бигборды призывающие любить зверей еще сильнее и разбирать активнее )
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 марта 2016 в 15:13
бешенные животные выглядят нездоровыми на последней стадии

рискну вызвать кучу минусов… иногда любовь к животным выглядит патологией

чего-бы своих детей не любить вместо чужих котов?
+2
Tavor
  • Tavor
  • 21 марта 2016 в 19:41
Ямаха ТыГыДым900. Ход передней подвески 150мм

У меня тоже тур-эндуро!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 марта 2016 в 18:30
рискну предположить — о развалившейся шестерне владелец узнал от дилера?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 марта 2016 в 17:39
повторюсь брать этот мотик чтобы штурмовать эндуро-маршруты это АГОНИЯ))))

Ну в ролике ты про это не повторялся. Зато раз десять повторился про «мотоцикл с ярко выраженными внедорожными качествами… в сравнении с дорогим престижными внедорожником»

Ну и если быть до конца честным — этот аппарат по «внедорожным качествам» никакому внедорожнику не эквивалент. Ни «престижному» ни обычному. Не нужно никаких «эндуро-маршрутов», обычного пляжа хватит.
+3
Tavor
  • Tavor
  • 21 марта 2016 в 17:22
С первого взгляда на ТТХ всё ясно. Для внедорожных поездок подходит примерно как LC.
Целевая аудитория — мужик за 40 приехавший на том самом LC за «крутым мужским байком», как собс-но и объяснил автор ролика.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 19 марта 2016 в 17:41
В США каждый второй новый мотоцикл — Харлей, но американцам этого мало…

каждый второй проданный? смелое заявление
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 марта 2016 в 15:45
забавно что когда год назад покупал тдм900 2009-го года — варадеро такого-же года и возраста стоил ровно в два раза дороже
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 марта 2016 в 1:10
А расход? А запас хода между заправками?

Откатал пару лет на ВТР-ке (тот-же двиг что у Варадеры) — мот суперский но расход 8 л и маленький бак не радовали совсем
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 марта 2016 в 1:01
производитель Уралов занервничал…
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 23:04
Давай вместо заявлять «будет-не будет» — просто сравним насколько точно/плотно можно подогнать под себя черепаху и куртку. От этого будет зависеть как она будет защищать.

Черепаха forcefield
Регулировка локтей в — две резинки и эластичный рукав плюс ремешек для регулировки расстояния от плеча. Регулировка плечей — резинка и ремешек от жилета до плеча. Второй от плеча до локтя.

Куртка revit sand
Регулировки — одна кнопка ниже локтя, не-эластичный ремешек выше локтя
по расстоянию от плеча — вроде в кармане под защиту были несколько липучек. Регулировка плечей — ничего.
+3
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 17:19
очень философский вопрос — раз в пять лет ломать ребра — это часто или редко
я для себя ответил ) с тех пор выбираю черепахи только с цельной грудиной
+8
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 17:10
Объясните ну как может хорошая куртка защищать лучше чем черепаха под куркой?

Может я чего-то не понял в жизни. Черепаха притянута резинками к телу. Особенно на локтях и плечах. При падении провернется куртка, локти с большей вероятностъю остнутся на месте. Если защита встроена в куртку — куртка провернется вместе с защитой. Это первый минус.

Дальше — большинство курток (даже дорогих) идут с отстойной защитой «для галочки» которую по уму нужно выкидывать и вставлять нормальную. Встроенных защит несколько размеров и форматов. То-есть либо защиту подбираешь под куртку что купил либо куртку под защиту если купил раньше. Второй минус.

По удобству. Одел черепаху — выглянул в окно — выбрал курку по погоде. Или джерси если совсем жара. Нет черепахи — держи несколько курток с полными комплектами защиты. А в дальняки как если хочешь запасную куртку взять? Места занимает в два раза больше. Третий минус.

Тоже катаюсь пять лет и по асфальту и по грунту. Перепробовал три черепахи — Thor, Dainese, Forcefield и несколько курток. Последние два года по асфальту катаюсь в комбезе Revit Sand (всю штатную защиту выкинул) и комплектом черепаха+колени ForceField. Пришлось протестировать в деле — ничего не слетело и не провернулось.

Имхо кроссовые черепахи типа Dainese для города действительно не удобны тк громоздки и нужна куртка на пару размеров больше. Мягкая ForceField — встает вместо штатной защиты как родная, куртка того-же размера. Грудь и ребра защищает — в отличии от штатной.
+14
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 13:55
Написано и вправду убедительно. Вот только остался нераскрытым вопрос — сколько раз автор падал об асфальт. Бывает что одного хорошего падения достаточно чтобы мнение об экипе поменялось кардинально.

Судя по пассажу про «бесполезную черепаху деньги на ветер» — автору ездит аккуратно и отличается везением )
+1
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 13:45
Когда в паренек Хонда в деревенском гараже начал собирать мопеды из говна и палок — это было «решающее значение практики и экономики» — никаких сомнений. В разбомбленной и окупированной Японии, ага.
+5
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 0:29
ну вот бесспорные факты
1. начало ролика — демонстрируется клон довоенного bmw r71 в который воткнули чугунный клон двигателя ванкеля
2. по странному совпадению и то и другое — разработка немецких инженеров
3. советской науке не хватило 30и лет чтобы заставить это ехать нормально, а потом перестройка помешала совершить переворот в мотопроме
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 22:57
Ага. Вот это интрига, вот это сюрприз!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 22:56
работало-бы как следует — хрен-бы кто развалил
+3
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 21:28
ага. не судьба больше катать на советских роторных мотоциклах
приходится довольствоваться хондами, ямахами и прочими мото гуцци
+2
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 21:22
опасно — открытый огонь. на автобаны не пустят (

кстати вдогонку за двигателями ванкеля — пора написать про газогенераторные моты
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна