Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 13:07
Не вся. Половина — на французском, португальском, испанском и английском )
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 12:59
Тренироваться на принципиально другом моте — еще смелее ))
-2
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 12:57
всю романтику процесса сами же в себе убиваем, когда начинаем ориентироваться на чьë-то стороннее мнение

Кстати насчет чужих мнений. Интересно на сколько инфлюенсеров по ЗОЖу, фитнесу, правильному питанию, модной одежде, косметике и прочим важным вопросам включая путешествия автор подписан в инстаграмме и соцсетях ;)
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 12:44
(это был сарказм)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 12:41
На фоне расходов на Дакар разница между 10 и 30 тыщ за мот ну просто смешна. Там каждую ночь три механика меняют всё что можно менять по правилам. А если очень нужно — то и то что нельзя. Замена мотора в сборе стоит 15 минут штрафа. А клапана, поршни, сцепление и вплоть до колес с резиной — практически одноразовые.
enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 23:25
походу мичмана там самые универсальные исполнители "… а их аккуратненько, под руководством двух мичманов, спустить в унитаз, а то неудобно как-то и речь уже сказали."
rasstrel.ru/new12.htm
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 19:51
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули. По эндуро инфы быстро не нашел, но по спортам у FIM прописано конкретно — мот должен быть серийным.

Homologation is the official assessment made by the FIM for a particular model of motorcycle for which a sufficient number of series production motorcycles have been built and put on sale to the public to justify classification in the relevant Sport Production class.

Прописано минимальное кол-во выпущенных мотоциклов и даже максимальная розничная цена.
Так что собрать штучную вундервафлю чтобы нагнуть рынок — не работает.

www.fim-moto.com/fileadmin/user_upload/Documents/2024/2024_0_FIM_Homologation_Regulations_For_Motorcycles_12.03.2024.pdf
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 18:51
Моя мысль была о том что называть мот эндуро или спорт или кросс и тп можно после того как он покажет себя в соревнованиях. Когда китайцы уговорят Марио Романа например проехать Романьяк на своём изделии и оно не развалится до финиша — тогда не вопрос, они научились делать эндуро. До тех пор — это всё в лучшем случае реплики или массо-габаритные модели.

Много у тебя в байке от гоночных аппаратов?
В Варадере мотор от VTR 1000. Дефорсированная версия тех на которых в 2001м и 2002м победили Валентино Росси и Колин Эдвардс. В WR450 — вообще всё. Это и есть профессиональный аппарат.

Та они зачастую становятся учебными партами из за дешевезны.
Китайцы совсем уже забурели. Этот «Mach X-Ride 650 Trail» в Португалии стоит 6 (шесть) тыщ. За эти деньги можно взять WR меньше 100 моточасов в отличном состоянии. А новый у дилера сторговать за 8500. Про китайцев тоже могу порассказать) В гараже пылится питбайк 125сс. Новым брал — открутилось на ходу всё что можно, включая двигатель )))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 17:05
Не понял сути аргумента. Вон в хард эндуро от пилота тоже сильно больше зависит чем от мота, и что? Где там китайцы?
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 15:14
Все там в порядке

www.dairylandclassic.com/amahistory/champions/
Харлей, Индиан, Триумф, Нортон

www.motoguzzi.com/en_EN/tradition/history/corse/
Мотогуцци
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 14:39
Для эндуро «регулярно в болоте топить» это и есть «обычная эксплуатация».
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 14:38
Единственный критерий «норм» — это первые места в гонках.
Европейцы и японцы давно на этом согласились.
Китайцы умеют только разводить на внешний вид.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 14:15
Особенно за Магадан
Я всего добился,
Я реальный пацан
Еду в Магадан !!!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 14:00
6. Инжектор сломался на 8000км

Тут недавно был спор что надежней — инжектор или карб.
Походу шах и мат. Признаю, был неправ — карбы рулят (
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 2:58
Интересно а на форумах туристов/альпинистов/охотников и тп. — бывают такие баталии?
Типа «чего вы там всякое читаете и планируете — шлите подальше всяких советчиков, взяли телефон, запасные трусы и смело в тайгу на неделю!». Думайте своей головой. Вы-же достаточно умны, образованны и подготовлены для того, чтобы самостоятельно решить все возможные проблемы, даже если с чем-то столкнётесь впервые. С медведем например )
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 1:44
до половины нужно проапгрейдить
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 июня в 22:58
скорее суперспорт
+1
Tavor
  • Tavor
  • 18 июня в 19:31
Рискну предложить такую терминологию
1. Хард эндуро это то на чем ездят в хард эндуро гонках — двухтактники КТМ, Хусаберг и Хускварна.
2. Эндуро — просто эндуро гонки и экстрим-развлечение. Четырехтактники с жидкостным охлаждением.
3. Софт эндуро — сильно удешевленный и дефорсированный эндуро типа Хонды CRF300.
Первые два — спортинвентарь, за редким исключением невозможно поставить на учет.
Третий — для гражданского использования, с поворотниками, стопом, сигналом и пр.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 18 июня в 19:03
voenflot.ru/zhiznennye-situatsii/pokrovskij-a-katera-iz-knigi-rasstrelyat
очень рекомендую, прямо в тему беседы ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна