Не надо ему Африку. Паркетник ему нужен был, остальное он для хайпа написал. Топовые раллийные моты его не устроили — то звук мотора не тот, то выхлоп говно, то сидушка ))) Это как если-бы чувак выбрал ситроен кактус потому что в кайене звук говно а в геленвагене сидушка под его жопу не подходит )
Ты чего хочешь — чтобы половина контингента уселась писать доносы исполнять гражданский долг позабыв о долге супружеском? Недопустимо — стране срочно нужны новые бойцы! (старые заканчиваются)
В этом посте прекрасно всё! Если сделать выжимку с минусами которые на первом месте — вообще шедевр )
1. TRIUMPH TIGER — не понравился звук ведра с гайками
2. Африка в топе — мотоцикл требовал или скилла (возмутительно!)
3. BMW R 1250 — стоковый звук говно
4. Tenere 700 — не катался… просто высокий
5. Aprilia Tuareg — не подходит, т.к мот тоже для одиночной езды (да?)
6. 890 ADVENTURE — не купил, потому что не дали кредит
7. Tracer 9 GT+ — тема довольно таки беспонтовая
Отличный обзор — однозначно в галерею славы БП!
Решительный плюс ))
А тут не нужен кворум. Можешь просто рассказать что знаешь. Особенно если свои источники. А т формат «посмотрите вот шашлычная, вот чебуречная, а вот мой мот на фоне природы» — делает все заметки на БП похожими как близнецы
Проход к руинам старых аулов на другом берегу, похоже, платный
Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь. Эти аулы стоят заброшенными со Второй Мировой. Сначала в 1942 НКВД позорно просрав начало Нальчикско-орджоникидзевской операции нашел крайних в виде местных жителей и пустил в расход полторы тыщи гражданских, потом в 1944 уцелевших на всякий случай депортировали в Среднюю Азию. Ну а после реабилитации в 57м вернувшихся балкарцев тупо не хватило чтобы заселить брошенные селения. Слава России, можем повторить!
разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
Странно что вибрации меряются по оборотам. Для таких мотов логичней было-бы писать что «некомфртные вибрации начинаются где-то с 60км/ч по гравийному карьеру» )))
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.
“Apart of all the bolt on parts that you can see on the bike, the base is strictly stock,” says Pol. “The guys at Yamaha allow me to tune it a bit, but without getting away from the bike’s base.” It means the T7 stays quite close to the one that any of us could have in our garage.
Chassis, swingarm and ECU wise, Pol says that the bike is strictly stock because, as we said before, Yamaha wants the Trece Racing Society T7 to remain as close to production as possible.
Another big surprise is the stock Suspension which Pol says is not even tuned, just serviced by specialists Eric Augé. The linkage ratio and everything remains the same as any other T7 out there.
“Anyone can have the same bike with two hours of work.”
позволяет держать крейсерскую скорость около 200км/ч
Да это не мотоцикл а просто машина времени! Русский Автодор только размышляет не поднять-ли до 150 км/ч на трассе Москва-Казань, а на фыжере уже можно 200 наваливать. Действительно должен проехать каждый.
P.S. Чтож-ты полноправному райдеру карму испортил? Гражданский долг исполнял поди?
ну и кредит на б/у не дают, а новых — не делают
писать доносыисполнять гражданский долг позабыв о долге супружеском? Недопустимо — стране срочно нужны новые бойцы! (старые заканчиваются)1. TRIUMPH TIGER — не понравился звук ведра с гайками
2. Африка в топе — мотоцикл требовал или скилла (возмутительно!)
3. BMW R 1250 — стоковый звук говно
4. Tenere 700 — не катался… просто высокий
5. Aprilia Tuareg — не подходит, т.к мот тоже для одиночной езды (да?)
6. 890 ADVENTURE — не купил, потому что не дали кредит
7. Tracer 9 GT+ — тема довольно таки беспонтовая
Отличный обзор — однозначно в галерею славы БП!
Решительный плюс ))
Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь. Эти аулы стоят заброшенными со Второй Мировой. Сначала в 1942 НКВД позорно просрав начало Нальчикско-орджоникидзевской операции нашел крайних в виде местных жителей и пустил в расход полторы тыщи гражданских, потом в 1944 уцелевших на всякий случай депортировали в Среднюю Азию. Ну а после реабилитации в 57м вернувшихся балкарцев тупо не хватило чтобы заселить брошенные селения. Слава России, можем повторить!
На месте и узнаешь.
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.
enduro21.com/en/bikes/latest/pro-bike-pol-tarres-yamaha-tenere-700-the-best-adventure-bike-on-the-planet
Да это не мотоцикл а просто машина времени! Русский Автодор только размышляет не поднять-ли до 150 км/ч на трассе Москва-Казань, а на фыжере уже можно 200 наваливать. Действительно должен проехать каждый.
распредвалы меняют без замечаний )