Согласен, экип должен соответствовать мотоциклу. Ведь глупо ездить на скутере в кожаном комбезе, или на спорте в шортах и футболке. Я просто научен уже, на таких вещах лучше не экономить, ибо реально многие китайские шмотки и все что они делают предназначено чисто для красоты. Хотя среди китайского экипа есть вполне не плохие вещи, правда и стоят они не копейки, но ведь здоровье дороже…
У меня тысяч 5-6 прошла, вообще хоть бы хны ей, единственное что моя черная лента стала серого цвета, а так с ней ничего не произошло. Даже мойки высокого давления и тяжелые условия ее не повредили… Правда может лента попалась качественная
Сам прикол в том, что на этом ресурсе сидят только осведомленные мотоциклисты, большинство из которых ездит в экипе, либо его части...
Школоты на мопедках, всяких разных не дорогих мотоциклах либо просто мажорчиков, которым подарили новый «литраспорт» — хватает. Эта категория не сидит на этом ресурсе, а если и сидит то как правило набирается ума с постов о экипе и в любом случае его покупают и носят. Это выбор каждого, если думает о своей шкуре то будет покупать и носить его, несмотря на жару и прочее.
Поддерживаю motoYasha, во мнении про китайский экип и хвастовство им…
Капец напугали)
Это не решение, а усугубление, теперь мы будем по дворам объезжать, и еще больше будет шума из-за плохих дорог…
Это нарушение конституции, мы тоже люди, и тоже хотим ездить, а машина это или мотоцикл это наш выбор…
Почему никому не мешают Жигули без выхлопа? Шуму в разы больше, опасности больше, но нет, мотоциклисты мешают же, шумят. Нужно их запретить тоже, и эвики, мустанги и прочие машины на «заряде», да что уж там, все машины запретить, воздух же загрязняют… Еще маршрутки запретить, у них тормоза скрипят так, что у меня глаза кровью наливаются. Трамваи тоже запретить нужно, в Харькове они полюбляют боком валить, а там еще и сотня пассажиров внутри и куча машин вокруг, на которые может такой трамвай «дрифтануть». Короче, ездим на метро и велосипедах, чтобы бабушкам не мешать сериалы обсуждать.
Бред если честно, катал, катаю и буду катать, и никто мне этого не запретит, я в конце концов плачу за эти дороги налог, при чем не маленький…
Да ну его, я уже месяц как закрыл сезон, кататься то хочется, но когда на улице +2 это совсем не круто… Да и как максик ловить по снегу и льду я вообще ума не приложу)
Ну у меня тоже самое со стандартной набивкой случилось, потому что она туда маленькими кусочками была утрамбована. С этой думаю дольше походит, фольга как никак подложкой служит, и вата к ней хорошо приклеена.
А у меня пробег уже за 8500 тысяч перевалил, и вообще ничего не делал особого. Всякие мелочи типо фильтра, троса спидометра, регулировки клапанов и чистки карбюратора, ну и масла конечно же)
Когда услышал по ящику что что-то случилось с мотоциклистом путешествующим по миру не предал особого значения, потом зашел на страницу Алексея вконтакте, а там...
Я просто в это не верю, не верю...
Ровных дорог и полного бака ему там, надеюсь что желтый рядом с ним…
Да ладно Вам, на запчасти это все таки слишком жестоко, ведь каждый из нас относиться к своему мотоциклу как к нечто большему, чем куску металла и пластика.
После смерти пилота, мотоцикл нужно восстановить и ухаживать за ним, так как делал бы погибший владелец, тем самым отдав дань бывшему владельцу, но только в случае личного знакомства с этим человеком.
Я бы может и купил битый и восстановленный мотоцикл, не вижу тут ничего плохого, наоборот даже хорошо, что о железном коне погибшего пилота будут заботиться и любить.
Я проще делал, к управляющим проводам на пульте припаял 3х контактную кнопку.
При включении поворота, левый \ правый контакт замыкаются на массу, а если сразу оба на массу замкнуть то будут работать все повороты.
Но у меня реле 3х контактное, если на скутере стоит 2х контактное реле, то два диода ставятся и все.
Отца можно понять, в 16 лет девушке брать 250 кубовый мотоцикл? Да тут даже не в кубатуре дело, а в возрасте. Нет еще ума, ну нет его, нет чувства самосохранения, нет боязни за свою жизнь, трезвости взгляда и холодной головы. По хорошему ты бы поговорила с отцом, договорились бы на питбайк какой-то, по леску кататься, да по тропинкам всяким. Это хотя бы научило правильному поведению с байком.
А толку то от твоей мотошколы 0, я сам учился в похожей, и дядька который учил был «опытным», но выехав на дорогу у меня сразу все внутри оборвалось. Дорога такая штука, что не прощает ошибок и не позволяет их совершать.
Если все таки так хочется катать, то питбайк и лес — твой единственный выход.
До 300-500 километров пробега, можешь карб даже не трогать, все равно нормально не настроить… Как только первое ТО проходишь, меняешь масло и все затягиваешь, то карб чудесным образом начинает поддаваться регулировкам. Не понимаю с чем это связано…
Обзор на указатели поворотов ?! Ну серьезно ?!
Школоты на мопедках, всяких разных не дорогих мотоциклах либо просто мажорчиков, которым подарили новый «литраспорт» — хватает. Эта категория не сидит на этом ресурсе, а если и сидит то как правило набирается ума с постов о экипе и в любом случае его покупают и носят. Это выбор каждого, если думает о своей шкуре то будет покупать и носить его, несмотря на жару и прочее.
Поддерживаю motoYasha, во мнении про китайский экип и хвастовство им…
Это не решение, а усугубление, теперь мы будем по дворам объезжать, и еще больше будет шума из-за плохих дорог…
Это нарушение конституции, мы тоже люди, и тоже хотим ездить, а машина это или мотоцикл это наш выбор…
Почему никому не мешают Жигули без выхлопа? Шуму в разы больше, опасности больше, но нет, мотоциклисты мешают же, шумят. Нужно их запретить тоже, и эвики, мустанги и прочие машины на «заряде», да что уж там, все машины запретить, воздух же загрязняют… Еще маршрутки запретить, у них тормоза скрипят так, что у меня глаза кровью наливаются. Трамваи тоже запретить нужно, в Харькове они полюбляют боком валить, а там еще и сотня пассажиров внутри и куча машин вокруг, на которые может такой трамвай «дрифтануть». Короче, ездим на метро и велосипедах, чтобы бабушкам не мешать сериалы обсуждать.
Бред если честно, катал, катаю и буду катать, и никто мне этого не запретит, я в конце концов плачу за эти дороги налог, при чем не маленький…
Отпуск, дио с дисковым тормозом, много алкоголя, чина шлем, падение, жена отобравшая ключи...
Пойду второй раз читать, может хоть что-то пойму.
P.S. поставь кат посту.
Я просто в это не верю, не верю...
Ровных дорог и полного бака ему там, надеюсь что желтый рядом с ним…
После смерти пилота, мотоцикл нужно восстановить и ухаживать за ним, так как делал бы погибший владелец, тем самым отдав дань бывшему владельцу, но только в случае личного знакомства с этим человеком.
Я бы может и купил битый и восстановленный мотоцикл, не вижу тут ничего плохого, наоборот даже хорошо, что о железном коне погибшего пилота будут заботиться и любить.
При включении поворота, левый \ правый контакт замыкаются на массу, а если сразу оба на массу замкнуть то будут работать все повороты.
Но у меня реле 3х контактное, если на скутере стоит 2х контактное реле, то два диода ставятся и все.
А толку то от твоей мотошколы 0, я сам учился в похожей, и дядька который учил был «опытным», но выехав на дорогу у меня сразу все внутри оборвалось. Дорога такая штука, что не прощает ошибок и не позволяет их совершать.
Если все таки так хочется катать, то питбайк и лес — твой единственный выход.