Кафешник — руль с клип-онами, дорожная подвеска и шины, иногда миниобтекатель над фарой — катание по городу «от бара до бара»
Скрэмблер — обычный прямой руль, относительно злая внедорожная резина и более длинноходные подвески — катание по проселку с «легкими говнами»)
Мое понимание)
Вот чтобы всем так везло с первым мотоциклом!) Итальянский красавец и просто настоящий эксклюзив на отечественных просторах!) Что-то в них есть) У меня уже вторая Джилерка и Лянча :)
только сверху будка и колеса сзади. У меня напротив дома автосалон есть, там на улице парочка этих уродцев ютится :)
Был бы повод для темы — как-то встретил пожилую пару на триумфе рокет 3 туринг — был просто фшоке!) Дедуля оценил мое внимание к его 2.3л :))) А я его к моему «лишнему» колесу))
как-то ребята из таврии на светофоре спросили сколько стоит. Я отвечаю, что тысяч 8(очевидно, что не гривен). На что получил реакцию «ого! Это же штука баксов!» (8грн=1$) =)))
Еще умиляют «третье — это запасное?», «это китаец?», «он при повороте не переворачивается?» и иже с ними)) В общем, общаюсь довольно плотно)
европейские правила для трайков — можешь управлять с автомобильными правами, если колея передних колес не менее 460 мм и задний тормоз приводится педалькой :)
Скрэмблер — обычный прямой руль, относительно злая внедорожная резина и более длинноходные подвески — катание по проселку с «легкими говнами»)
Мое понимание)
Был бы повод для темы — как-то встретил пожилую пару на триумфе рокет 3 туринг — был просто фшоке!) Дедуля оценил мое внимание к его 2.3л :))) А я его к моему «лишнему» колесу))
Еще умиляют «третье — это запасное?», «это китаец?», «он при повороте не переворачивается?» и иже с ними)) В общем, общаюсь довольно плотно)