Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TariQ
  • TariQ
  • 1 сентября 2011 в 0:03
Не вопрос, конечно, но… :)))
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 18:26
и тут руль не шире обычного максискута!) Тот же тимакс уже ВСЕГО на 1 см!)))
+1
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 18:25
и то не так и сё не так :) каждому свое, фломастеры на вкус разные :)))
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 18:23
на фуоках изначально стояла 493 кубовая версия piaggio master (492,8cc) :) По крайней мере у меня 2008г.в. и уже 493 куба) так что в новостях чёс) По динамике, у меня только грузы полегче, но уже веселее) да и топливожорство мне не надо)
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 18:21
Спасибо :) Ему как раз ровные дороги и нужны!)
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 18:20
колея 420мм — как раз!) Что смущает?))
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 13:24
все сообщество любителей мп3\фуоки ждало 800кубовой версии с движком от GP800, но, скорее всего, такого никогда не будет. Двухцилиндровая вешка просто тупо не влезет в раму с такой передней подвеской((
Я тоже раньше сетовал на недостаточную мощность, но потом просто смирился) Тем более, что можно поставить грузики полегче, фильтр посвободнее, выхлоп нормальный (акрап, например) и на стенде настроить. Голландец получил прибавку в 30 Нм, а это очень немало))
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 10:37
Зимой холодно :))) В декабре очень нужно было доехать в пару мест в Киеве, город тупо стоял, на улице -8оС и пришлось доставать скут из гаража. Это было ооочень жестко. Хорошо, что снега не было(местами). Согревал только подогрев ручек)
Хотя если нацепить такие катки, то можно повеселиться)
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 10:34
ага, не раз смотрел это видео, но на своего питомца рука не поднимается так сделать)
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:25
В любом случае мне очень нравится)
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:23
а то!) Нет предела совершенству) Тем более на небольшом кольце на фуоке тоже интересно кататься)
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:19
неа) только на самой первой и третьей в посте :)
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:18
Та ну, она страшная :))) Фуока на сантиметр шире Тимакса, так что с пробками все очень даже хорошо) И даже проще, когда не надо опускать ноги на асфальт))
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:13
Он едет как обычный двухколесник, только тяжелее и стабильнее. Если Тимакс перекладывается силой мысли, то Фуока — тупо мышцами :)) Просто нужно хорошенько работать в поворотах)

В повседневной жизни езда выглядит так:


Когда быстро, то так:


Когда очень весело, то так:
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:07
не, фуока больше к десептиконам — большая и толстая)))
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:06
а мне больше напоминает очень злобного жука))
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:05
Дорогие — это факт) Динамику сравнивать не стоит) Фуока едет как не самая шустрая 400-ка. Разгон до 100кмэч — 8.0 сек (грузики 19гр др пулли). Тимакс куда резвее и динамичнее. Основная засада с весом — около 250кг. По городу между машин хватает, спорить с двухколесными — нет(( Зато всех догоняю в поворотах — там скорость у фуоки офигительная))
По черепахе отпишу завтра)
0
TariQ
  • TariQ
  • 31 августа 2011 в 1:02
пасиб) Но характер у него не простой)
0
TariQ
  • TariQ
  • 30 августа 2011 в 23:24
расход 4,5 по городу и 5 по трассе (120-130) :) А вот с максималкой — да, около 150(
0
TariQ
  • TariQ
  • 30 августа 2011 в 23:21
не, для дальняков фуока не подходит(( Её стихия — город и загородные прогулки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна