Я на Фуоке (почти такой же двигатель и точно такой же вариатор) тоже думал о замене варика, но ограничился более легкими грузиками. В стоке было 21г, поставил Dr.Pulley 19г (советовали даже 17г). В итоге в динамике скут прибавил ощутимо и без потерь на максималке и расходе)
Главное, что в городе спокойно позволяет держаться впереди потока) Но в сравнении с мотоциклетной она, конечно, слабее не только из-за разницы в массе, а больше из-за особенностей настройки вариатора и его потерь на трение, которые куда выше обычной мкпп.
Для большинства максискут — утилитарное средство передвижения с соответствующим отношением и без особого фанатизма. Плюсы перед мотоциклом ты уже перечислил. Еще к этому добавлю защиту от непогоды и грязи, наличие места для хранения вещей и более простую и удобную городскую эксплуатацию.
По поводу экипа — это личное дело каждого, но, например, мотоботы в большинстве случаев не так критичны, т.к. скут тебе не прижмет ногу))
А еще среди максиков есть такие дикие экземпляры как Piaggio MP3 и Gilera Fuoco — это вообще новый уровень удобства и безопасности :)
Резюмируя, максискуты — отличный транспорт на каждый день, особенно для деловых людей, что подтверждает огромная их популярность в европейских мегаполисах. В чем-то лучше, в чем-то хуже мотоциклов, но не стоит быть категоричным)
Граммарнаци)
Нормальный комплект, только что-то не вижу обуви :(
Сам планирую на следующий сезон обживаться правами и мототранспортом в Чехии.
От Берлина до Праги всего 350 км, так что может пересечемся))
Экипа слишком много не бывает! Поправляйся!)
Два года назад тоже не разминулся с абсолютно таким же красным лансером — чувак из пробки на встречной решил повернуть налево и приехал в мою заднюю левую часть. Так что что-то нехорошее в этих лансерах есть(((
Внесу еще немножко информации в сей позитивный пост — дело было у городка Orem в штате Юта (поэтому и пейзажи такие). Парень — Nate Bos, 28-летний мотоциклист (стаж 10 лет), байк — хонда сибиэрка 600 2003 года выпуска)
Можно было бы говорить о какой-то спортивной составляющей, если бы это был в самом деле мотоцикл. А так — очередной трехколесный максискутер после коммерческого успеха Piaggio MP3 в 2006 году. На сей раз от Yamaha.
Однако все-таки удивляет отношение к украинцам :(
По поводу экипа — это личное дело каждого, но, например, мотоботы в большинстве случаев не так критичны, т.к. скут тебе не прижмет ногу))
А еще среди максиков есть такие дикие экземпляры как Piaggio MP3 и Gilera Fuoco — это вообще новый уровень удобства и безопасности :)
Резюмируя, максискуты — отличный транспорт на каждый день, особенно для деловых людей, что подтверждает огромная их популярность в европейских мегаполисах. В чем-то лучше, в чем-то хуже мотоциклов, но не стоит быть категоричным)
Есть защита на коленях и карманы под защиту бедер)
Нормальный комплект, только что-то не вижу обуви :(
Сам планирую на следующий сезон обживаться правами и мототранспортом в Чехии.
От Берлина до Праги всего 350 км, так что может пересечемся))
Два года назад тоже не разминулся с абсолютно таким же красным лансером — чувак из пробки на встречной решил повернуть налево и приехал в мою заднюю левую часть. Так что что-то нехорошее в этих лансерах есть(((