Про религию — это выражение такое :) Зачем вставлять одно слово на украинском (в неправильном падеже, да и как можно было его вообще склонять?)? :)
Всегда было интересно, почему вас многие так говорят)
Мир, труд, жвачка =)
Здорово) Да, дорога там адская) Эндуро — наше все) Пиши еще :)
Только как-то
Заметив, что инспектор заполняет протокол на мове, я решил, что гулять нужно на все деньги. Поэтому в своем объяснении на чистом русском написал
режет глаз( Прискорбно, что государственный документ заполняется на украинском (религия заставляет писать «на мове»?) и к чему этот кич «на чистом русском»? Приходить в чужой монастырь со своим уставом — не комильфо.
В Европе их довольно много, в Штатах тоже достаточно, в Азии встречаются — я к тому, что техника уже проверенная. Передняя подвеска (кроме гидравлики) — это просто два передка Vespa, соединенные параллелограммными рычагами. Все остальное — обычный пьяджевский макси 500ка (унификация) :)
Морда доставляет)) И свет отличный, особенно с ксеноном (ближний)
Абсолютно) А какой смак его закладывать до центральной подножки в пологом повороте)) И при этом, если дорога мокрая, то будет лишь небольшое скольжение задка или легкий снос переда (если не переусердствовать конечно) :)
Как мот) Только нужно все-таки прилагать усилие при перекладке и помнить, что все ямы не объехать) Не такой юркий, зато ооочень стабильный и безопасный (позволяет даже немного «поскальзывать»)
нет (пробег уже под 50тыс км)))
Разве что изнашиваются подшипники в рулевой, но ничего критичного)
Приходится покупать больше резины и колодок, но за счет размера стоимость получается одинаковая с двухколесными)
На 40 градусов) И фиксировать подвеску в любом положении (очень удобно при смене передних колес — наклонил, зафиксировал, выровнял, а колесо уже в воздухе)
Привлекла безопасность (после аварии на Тимаксе))) Потом уже понял, с чем имею дело)
+ стабильность и безопасность при движении (три пятна контакта с дорогой, три точки торможения и проч.). Люки, рельсы, разметка, брусчатка — на это все пофиг), ноги не надо опускать при остановке))
+ практичность — паркуешься в вертикальном положении, затянул ручник, заблокировал руль и не переживаешь. Нормальный багажник с лампочкой и розеткой, датчик пилота в сиденье, открывание багажника с ключа и прочие приятные мелочи
+ совершенно дикий внешний вид — народ шеи сворачивает на ура) Даже небольшое дтп из-за этого было — водила тупо на меня засмотрелся и коснулся впереди идущего. Просто монстр)
— вес подвески (+30+40 кг по сравнению с двухколесными)
— колея 420мм — сложно объезжать ямы, люки и препятствия — пропустишь между передними, зацепишь задним
— неудобство посадки на дальняки (ноги не вытянешь, но 1000км за день я все-таки проехал))
— едет как максик 400ка (8 сек до 100кмч и 150 кмч максималки)
В итоге получается отличный городской максискут — не шире аналогов, безопасный и достаточно резвый. Фан-фактор при этом просто зашкаливает)
По европейским законам если у трехколесного скутера колея не менее 460мм, вынесены поворотники и есть педаль заднего тормоза, то им можно управлять с автомобильными правами. Именно поэтому и есть у Пьяджа соответствующая версия LT)
Всегда было интересно, почему вас многие так говорят)
Мир, труд, жвачка =)
Только как-то режет глаз( Прискорбно, что государственный документ заполняется на украинском (религия заставляет писать «на мове»?) и к чему этот кич «на чистом русском»? Приходить в чужой монастырь со своим уставом — не комильфо.
Морда доставляет)) И свет отличный, особенно с ксеноном (ближний)
Разве что изнашиваются подшипники в рулевой, но ничего критичного)
Приходится покупать больше резины и колодок, но за счет размера стоимость получается одинаковая с двухколесными)
+ стабильность и безопасность при движении (три пятна контакта с дорогой, три точки торможения и проч.). Люки, рельсы, разметка, брусчатка — на это все пофиг), ноги не надо опускать при остановке))
+ практичность — паркуешься в вертикальном положении, затянул ручник, заблокировал руль и не переживаешь. Нормальный багажник с лампочкой и розеткой, датчик пилота в сиденье, открывание багажника с ключа и прочие приятные мелочи
+ совершенно дикий внешний вид — народ шеи сворачивает на ура) Даже небольшое дтп из-за этого было — водила тупо на меня засмотрелся и коснулся впереди идущего. Просто монстр)
— вес подвески (+30+40 кг по сравнению с двухколесными)
— колея 420мм — сложно объезжать ямы, люки и препятствия — пропустишь между передними, зацепишь задним
— неудобство посадки на дальняки (ноги не вытянешь, но 1000км за день я все-таки проехал))
— едет как максик 400ка (8 сек до 100кмч и 150 кмч максималки)
В итоге получается отличный городской максискут — не шире аналогов, безопасный и достаточно резвый. Фан-фактор при этом просто зашкаливает)
Так вроде ж почти все телефоны сейчас перешли на Микро-ЮСБ)