Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TariQ
  • TariQ
  • 24 июня 2013 в 11:48
Про религию — это выражение такое :) Зачем вставлять одно слово на украинском (в неправильном падеже, да и как можно было его вообще склонять?)? :)
Всегда было интересно, почему вас многие так говорят)
Мир, труд, жвачка =)
+3
TariQ
  • TariQ
  • 24 июня 2013 в 9:42
Здорово) Да, дорога там адская) Эндуро — наше все) Пиши еще :)
Только как-то
Заметив, что инспектор заполняет протокол на мове, я решил, что гулять нужно на все деньги. Поэтому в своем объяснении на чистом русском написал
режет глаз( Прискорбно, что государственный документ заполняется на украинском (религия заставляет писать «на мове»?) и к чему этот кич «на чистом русском»? Приходить в чужой монастырь со своим уставом — не комильфо.
0
TariQ
  • TariQ
  • 23 июня 2013 в 22:23
А с Пьяджа придется падать — не круто)))
+1
TariQ
  • TariQ
  • 23 июня 2013 в 22:22
очень доволен ;)
0
TariQ
  • TariQ
  • 23 июня 2013 в 22:22
Врешь — не войдешь)
0
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 23:18
В Европе их довольно много, в Штатах тоже достаточно, в Азии встречаются — я к тому, что техника уже проверенная. Передняя подвеска (кроме гидравлики) — это просто два передка Vespa, соединенные параллелограммными рычагами. Все остальное — обычный пьяджевский макси 500ка (унификация) :)
Морда доставляет)) И свет отличный, особенно с ксеноном (ближний)
+4
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 23:15
Абсолютно) А какой смак его закладывать до центральной подножки в пологом повороте)) И при этом, если дорога мокрая, то будет лишь небольшое скольжение задка или легкий снос переда (если не переусердствовать конечно) :)
+1
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 22:59
Как мот) Только нужно все-таки прилагать усилие при перекладке и помнить, что все ямы не объехать) Не такой юркий, зато ооочень стабильный и безопасный (позволяет даже немного «поскальзывать»)
+2
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 22:57
нет (пробег уже под 50тыс км)))
Разве что изнашиваются подшипники в рулевой, но ничего критичного)
Приходится покупать больше резины и колодок, но за счет размера стоимость получается одинаковая с двухколесными)
+1
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 22:48
На 40 градусов) И фиксировать подвеску в любом положении (очень удобно при смене передних колес — наклонил, зафиксировал, выровнял, а колесо уже в воздухе)
+1
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 22:47
странно тогда, что Пьяджи выпускают обновленные LT. Думаю, они что-то да знают) Ведь есть же простые версии)
+5
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 22:41
Привлекла безопасность (после аварии на Тимаксе))) Потом уже понял, с чем имею дело)
+ стабильность и безопасность при движении (три пятна контакта с дорогой, три точки торможения и проч.). Люки, рельсы, разметка, брусчатка — на это все пофиг), ноги не надо опускать при остановке))
+ практичность — паркуешься в вертикальном положении, затянул ручник, заблокировал руль и не переживаешь. Нормальный багажник с лампочкой и розеткой, датчик пилота в сиденье, открывание багажника с ключа и прочие приятные мелочи
+ совершенно дикий внешний вид — народ шеи сворачивает на ура) Даже небольшое дтп из-за этого было — водила тупо на меня засмотрелся и коснулся впереди идущего. Просто монстр)

— вес подвески (+30+40 кг по сравнению с двухколесными)
— колея 420мм — сложно объезжать ямы, люки и препятствия — пропустишь между передними, зацепишь задним
— неудобство посадки на дальняки (ноги не вытянешь, но 1000км за день я все-таки проехал))
— едет как максик 400ка (8 сек до 100кмч и 150 кмч максималки)

В итоге получается отличный городской максискут — не шире аналогов, безопасный и достаточно резвый. Фан-фактор при этом просто зашкаливает)
+1
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 22:31
сомневаюсь, что они что-то будут менять, ведь куча скутеров уже выпущено и продано согласно этим правилам)
+2
TariQ
  • TariQ
  • 20 июня 2013 в 22:08
По европейским законам если у трехколесного скутера колея не менее 460мм, вынесены поворотники и есть педаль заднего тормоза, то им можно управлять с автомобильными правами. Именно поэтому и есть у Пьяджа соответствующая версия LT)
+2
TariQ
  • TariQ
  • 19 июня 2013 в 21:07
Чистый фан!) Офигенно!)
+1
TariQ
  • TariQ
  • 15 июня 2013 в 12:00
Держись, чувак!) И с днем рождения!) Пусть все сложится наилучшим образом!)
+2
TariQ
  • TariQ
  • 14 июня 2013 в 18:52
Здорово!) Очень даже очень приятно читать)
0
TariQ
  • TariQ
  • 12 июня 2013 в 14:57
В Штатах есть такой универсальный стандарт, только Тесла делает свой+переходник на общий))
Так вроде ж почти все телефоны сейчас перешли на Микро-ЮСБ)
+1
TariQ
  • TariQ
  • 7 июня 2013 в 12:53
Это Африка
0
TariQ
  • TariQ
  • 1 июня 2013 в 22:46
Тогда 500сс максискут не твой вариант)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна