Думаю, что при определении безопасного бокового интервала местоположение ТС в полосе движения не принимается в расчёт.
В примеру, в левой полосе ТС прижалось к правой разделительной полосе. Имеет право :)
Но как только тоже самое попытается сделать его сосед справа — прижаться к левой разделительной полосе, он сведёт боковой интервал к минимуму, явно небезопасному.
Поэтому вывод — кто движется в своей полосе прямолинейно — прав.
Любой другой, пытающийся приблизиться к нему сбоку, уменьшая боковой интервал до опасного расстояния — не прав. Вот и в случае с мотоциклом и автомобилем в одной полосе. Если автомобиль «догнал и поравнялся» с мотоциклистом и произошло столкновение — виноват водитель автомобиля.
Если мотоциклист оказался рядом с автомобилем в результате увеличения своей скорости и произошло столкновение — не прав мотоциклист.
я не нашёл строчки, которая запрещала бы водителю открывать дверь во время движения, если он едет один.
Не менее странно, что в ПДД нет пункта, запрещающего высовывать в открытое окно ногу. :)
В любом случае, речь идёт о изменениях габаритных размеров транспортного средства. А раз так, то вполне применим пункт 9.10.:
«Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».
То есть, если изменился один из габаритных размеров автомобиля (в случае с открытием двери — ширина), водитель этого ТС должен тут же изменить положение своего ТС на проезжей части, чтобы не создавать опасную ситуацию.
Вот теперь законченный вид :)
Если я правильно понял, этот панцирь при нагрузке сумки приподнимается в районе гофрированной вставки?
Какой он в высоту полностью поднятый?
Но на мой взгляд, светлый «тепловозик» смотрелся как-то побогаче, тёмный тоже красивый, но «обычный».
В примеру, в левой полосе ТС прижалось к правой разделительной полосе. Имеет право :)
Но как только тоже самое попытается сделать его сосед справа — прижаться к левой разделительной полосе, он сведёт боковой интервал к минимуму, явно небезопасному.
Поэтому вывод — кто движется в своей полосе прямолинейно — прав.
Любой другой, пытающийся приблизиться к нему сбоку, уменьшая боковой интервал до опасного расстояния — не прав. Вот и в случае с мотоциклом и автомобилем в одной полосе. Если автомобиль «догнал и поравнялся» с мотоциклистом и произошло столкновение — виноват водитель автомобиля.
Если мотоциклист оказался рядом с автомобилем в результате увеличения своей скорости и произошло столкновение — не прав мотоциклист.
В любом случае, речь идёт о изменениях габаритных размеров транспортного средства. А раз так, то вполне применим пункт 9.10.:
«Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».
То есть, если изменился один из габаритных размеров автомобиля (в случае с открытием двери — ширина), водитель этого ТС должен тут же изменить положение своего ТС на проезжей части, чтобы не создавать опасную ситуацию.
Спасибо :)
Сам люблю котов. Один из них любит меня (я надеюсь).
Неужели сотрудники МВД начали поворачиваться лицом к людям? :)
Спасибо!
Если я правильно понял, этот панцирь при нагрузке сумки приподнимается в районе гофрированной вставки?
Какой он в высоту полностью поднятый?
К тому же не видно примыкающей слева дороги, на которую он мог свернуть.
Удачи во всех начинаниях!