Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 2 мая 2013 в 11:22
На вкус и цвет все фломастеры разные :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 30 апреля 2013 в 0:43
Обзор понравился, спасибо.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 апреля 2013 в 23:39
Получилось действительно красиво.
Но на мой взгляд, светлый «тепловозик» смотрелся как-то побогаче, тёмный тоже красивый, но «обычный».
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 апреля 2013 в 23:29
Это всё тильт-шифт объектив виноват :):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 апреля 2013 в 0:19
Хорошие моменты собрали. Спасибо.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 23:55
Хорошо. Продолжайте :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 23:38
но если он с дверью держится в габаритах полосы
Думаю, что при определении безопасного бокового интервала местоположение ТС в полосе движения не принимается в расчёт.
В примеру, в левой полосе ТС прижалось к правой разделительной полосе. Имеет право :)
Но как только тоже самое попытается сделать его сосед справа — прижаться к левой разделительной полосе, он сведёт боковой интервал к минимуму, явно небезопасному.
Поэтому вывод — кто движется в своей полосе прямолинейно — прав.
Любой другой, пытающийся приблизиться к нему сбоку, уменьшая боковой интервал до опасного расстояния — не прав. Вот и в случае с мотоциклом и автомобилем в одной полосе. Если автомобиль «догнал и поравнялся» с мотоциклистом и произошло столкновение — виноват водитель автомобиля.
Если мотоциклист оказался рядом с автомобилем в результате увеличения своей скорости и произошло столкновение — не прав мотоциклист.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 2:46
Спасибо за хорошее настроение :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 2:19
я не нашёл строчки, которая запрещала бы водителю открывать дверь во время движения, если он едет один.
Не менее странно, что в ПДД нет пункта, запрещающего высовывать в открытое окно ногу. :)
В любом случае, речь идёт о изменениях габаритных размеров транспортного средства. А раз так, то вполне применим пункт 9.10.:
«Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».
То есть, если изменился один из габаритных размеров автомобиля (в случае с открытием двери — ширина), водитель этого ТС должен тут же изменить положение своего ТС на проезжей части, чтобы не создавать опасную ситуацию.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 1:48
Точно в лузу :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 1:08
Большой труд!
Спасибо :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 0:43
Ну вот, кошатницы спелись :):):)
Сам люблю котов. Один из них любит меня (я надеюсь).
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 0:34
Рад за земляков!
Неужели сотрудники МВД начали поворачиваться лицом к людям? :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 0:22
С новыми ощущениями! Удачного сезона :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 апреля 2013 в 0:20
Весёлый пост :)
Спасибо!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 апреля 2013 в 0:51
Вот теперь законченный вид :)
Если я правильно понял, этот панцирь при нагрузке сумки приподнимается в районе гофрированной вставки?
Какой он в высоту полностью поднятый?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 апреля 2013 в 0:37
Хороший мотоцикл, красивые фотографии. Спасибо.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 апреля 2013 в 23:49
Похоже, что грузовичок пытался развернуться, для этого и прижался правее.
К тому же не видно примыкающей слева дороги, на которую он мог свернуть.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 апреля 2013 в 23:33
Дедушке — ровных дорог.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 апреля 2013 в 23:12
Упорство и позитивный настрой мне понравились :)
Удачи во всех начинаниях!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна