Размер ставки транспортного налога определяем региональная власть. Поэтому налоги везде разные.
Так что Правительство РФ тут не причём.
Местные депутаты жадничают. Их и надо прессовать.
«Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Выделенное жирным шрифтом показывает, что транспортный налог взимается не за «порчу» дорог, а за сам факт владения зарегистрированным в данном регионе страны транспортным средством.
Поэтому аргументы о меньшем, по сравнению с автомобилем, периоде эксплуатации мотоцикла не корректны в принципе.
Это просто установленный государством налог. Такой же, как налог на недвижимость — мы ведь платим не за то, что дом «топчет» землю, а за то, что он у нас есть :)
Размер же каждый регион определяет отдельно. Поэтому есть смысл пытаться его изменять, влияя на региональные власти.
молния которой я пристегиваю свою куртку таичи к своим штанам иксэс.
То есть не каждая мотокуртка полезна, а только та, которая пристёгивается к мотоштанам? А ребята-то не знают…
по сравнению с той же асербис или дайнез. даже по сравнению с любой черепахой воопще.
Несколько голословное утверждение. Если есть сведения конкретно про эту модель черепахи (кстати, а как она правильно называется), то хотелось бы почитать негативные отзывы или результаты испытаний. А то «унылое говно» — совсем не аргумент.
любой травматолог в задушевной беседе расскажет тебе на какой скорости при касании с дорогой происходит отделение мягких тканей от скелета.
Эта фраза в принципе лишена смысла, так как ни один травматолог не может знать условия всех падений на асфальт (защищенность экипировкой, высота падения, угол, под которым падает тело, коэффициент трения скольжения данного вида асфальтового покрытия, вес пилота, развитость его мышечной массы и прочее-прочее-прочее). Поэтому налицо чисто красивая фраза, не несущая смысловой нагрузки.
Ну не знаю, я тут летом в шлеме, рубашечке с коротким рукавом и шёлковых брючках проехал вторым номером на чоппере пару сотен метров до тренировочной площадки.
Омерзительное ощущение — прямо кожей чувствовал, как мои локти стираются об асфальт, если вдруг чего :(:(:(
Я только один раз прокатил своего товарища метров 500 по прямой. Почувствовал себя не очень уверенно. Теперь, если кого и катаю, так только детей во дворе на 5 км/ч. Зато счастья у них полные штаны :)
А что помешает задраться специализированной мотокуртке?
черепаха унылое гавно
Аргументы? По сравнению с какой черепахой?
при касании с дорогой происходит отделение мягких тканей от скелета
А это здесь при чём? Какая экипировка защищает от падения?
Вообще, к материалу мотоэкипировки предъявляются довольно противоречивые требования. С одной стороны, он должен обладать минимальным сопротивлением к скольжению, чтобы при контакте с асфальтом не происходило быстрой остановки пилота мотоцикла. С другой — материал не должен быть слишком «скользким», чтобы пилот не превращался в бобслеиста-саночника, летящего по трассе метров 100-200.
«Шкура» должна равномерно замедлять скорость скольжения пилота по асфальту, оставаясь при этом прочной и теплоёмкой (не передавать нагрев от трения вглубь, к телу).
Толстая кожа при соответствующей обработке вполне соответствует этим требованиям. Единственное НО: она должна плотно прилегать к телу.
Так что Правительство РФ тут не причём.
Местные депутаты жадничают. Их и надо прессовать.
Выделенное жирным шрифтом показывает, что транспортный налог взимается не за «порчу» дорог, а за сам факт владения зарегистрированным в данном регионе страны транспортным средством.
Поэтому аргументы о меньшем, по сравнению с автомобилем, периоде эксплуатации мотоцикла не корректны в принципе.
Это просто установленный государством налог. Такой же, как налог на недвижимость — мы ведь платим не за то, что дом «топчет» землю, а за то, что он у нас есть :)
Размер же каждый регион определяет отдельно. Поэтому есть смысл пытаться его изменять, влияя на региональные власти.
Вот тут уже более конкретно — падение голого тела на асфальт. Ни разу они не весёлые. У травматологов, как, впрочем, и у других врачей, несколько специфичный юмор. Издержки профессии, что поделаешь? :)
Несколько голословное утверждение. Если есть сведения конкретно про эту модель черепахи (кстати, а как она правильно называется), то хотелось бы почитать негативные отзывы или результаты испытаний. А то «унылое говно» — совсем не аргумент.
Эта фраза в принципе лишена смысла, так как ни один травматолог не может знать условия всех падений на асфальт (защищенность экипировкой, высота падения, угол, под которым падает тело, коэффициент трения скольжения данного вида асфальтового покрытия, вес пилота, развитость его мышечной массы и прочее-прочее-прочее). Поэтому налицо чисто красивая фраза, не несущая смысловой нагрузки.
С почином!
Омерзительное ощущение — прямо кожей чувствовал, как мои локти стираются об асфальт, если вдруг чего :(:(:(
А локти голые — зло :(
Поздравляю с обновками и в добрый путь :)
Аргументы? По сравнению с какой черепахой?
А это здесь при чём? Какая экипировка защищает от падения?
Вообще, к материалу мотоэкипировки предъявляются довольно противоречивые требования. С одной стороны, он должен обладать минимальным сопротивлением к скольжению, чтобы при контакте с асфальтом не происходило быстрой остановки пилота мотоцикла. С другой — материал не должен быть слишком «скользким», чтобы пилот не превращался в бобслеиста-саночника, летящего по трассе метров 100-200.
«Шкура» должна равномерно замедлять скорость скольжения пилота по асфальту, оставаясь при этом прочной и теплоёмкой (не передавать нагрев от трения вглубь, к телу).
Толстая кожа при соответствующей обработке вполне соответствует этим требованиям. Единственное НО: она должна плотно прилегать к телу.