Отполированные детали смотрятся солидно, а вот видео запуска напоминает взбесившийся самогонный аппарат — голубое пламя и вылетающие искры выглядят просто феерично :):):)
Вот интересно, сколько владельцев мотоциклов поддержало бы введение продажи спортивных моделей только по гоночной лицензии? Так же как и автомобилей спортивных модификаций.
Только не бейте меня пластиковыми обтекателями и заглушками задний сидений! :):):)
чтобы получить ВУ, достаточно проехать площадку на скорости 2км.ч.
Самое обидное, что ничтожно малое количество людей попало в ДТП из-за того, что не смогли на дороге выполнить «восьмёрку», войти в габариты «доски» или объехать столбики «змейки».
Подавляющее большинство гибнут из-за превышения скорости и несоблюдения правил приоритета (с обеих сторон).
Выхода два — электронная блокировка ТС от превышения скорости и проезда на красный свет или вживление электродов в мозг водителям. Оба средства имеют как «плюсы», так и «минусы» :)
Каких ты знатных гостей к себе заманиваешь, Петь! :)
Дядя Фёдор стал совсем строгих нравов — раньше с людьми хоть разговаривал для профилактики, а сейчас просто стреляет :)
Это я не для продления ресурса один езжу, а из мелкособственнических интересов и ограничения гражданской ответственности только за собственную жизнь :)
О, я Вам сейчас всё расскажу, и это будет весьма интересная история :)
В дистиллированной воде я храню особо ценные резьбонесущие поверхности, боящиеся солей, растворённых в обычной (водопроводной) воде.
В концентрате охлаждающей жидкости я их (соединения), соответственно, охлаждаю.
Силиконовой смазкой я покрыл выступающую часть резьбы болта, крепящего боковую подножку — провожу эксперимент по изучению влагоотталкивающих свойств силикона.
Моторным маслом покрываю резьбу сливной пробки.
Керосином промываю резьбовые соединения от старой смазки.
WD-40 раскисляю закисшие резьбовые соединения.
Смазкой для цепи мажу цепь, а оттуда она (смазка) попадает на резьбовые соединения болтиков крепления номерного знака.
Медной пастой совсем недавно намазал резьбу на шпильке выпускного коллектора перед тем, как накрутить на неё гаечку без защитного медного покрытия.
Полиролью для кожи полирую кожаные резьбовые соединения (даже не пытайтесь это представить, сам в шоке) :):):)
Пеной для химчистки периодически случайно попадаю на резьбовую часть винтов, крепящих ремень безопасности в автомобиле.
Как-то так, всё в дело, ничего не пропадает :)
Только не бейте меня пластиковыми обтекателями и заглушками задний сидений! :):):)
Рассказ понравился. Кроме того момента, когда по пьяни катались.
Удачи тебе на дорогах!
Подавляющее большинство гибнут из-за превышения скорости и несоблюдения правил приоритета (с обеих сторон).
Выхода два — электронная блокировка ТС от превышения скорости и проезда на красный свет или вживление электродов в мозг водителям. Оба средства имеют как «плюсы», так и «минусы» :)
«Термина́тор (от лат. terminare — прекращать) — линия светораздела, отделяющая освещённую (светлую) часть небесного тела от неосвещённой (тёмной) части» ©
Они просто переходят на тёмную сторону, некоторые — навсегда :(
На дороге нужно быть максимально внимательным и вежливым, и всё у нас получится :)
Дядя Фёдор стал совсем строгих нравов — раньше с людьми хоть разговаривал для профилактики, а сейчас просто стреляет :)
Раму мне варили, вот что!
Да, я жадина мотоциклетная!
Хороших покатушек и семейного благополучия :)
«Птичку нашу попрошу не обижать!»©
:):):)
Нет, чтобы заплатить бедным японским самураям пару-тройку сотен баксов за эстетически совершенную пластмасску, так нет, берут и сами её из чего под руку попадётся делают!
Стыдно должно быть, товарищ! :)
Получилось красиво, молодец!
Долгих ему лет безупречной службы :)
Проверить мою квалификацию или так, разговор поддержать?
В дистиллированной воде я храню особо ценные резьбонесущие поверхности, боящиеся солей, растворённых в обычной (водопроводной) воде.
В концентрате охлаждающей жидкости я их (соединения), соответственно, охлаждаю.
Силиконовой смазкой я покрыл выступающую часть резьбы болта, крепящего боковую подножку — провожу эксперимент по изучению влагоотталкивающих свойств силикона.
Моторным маслом покрываю резьбу сливной пробки.
Керосином промываю резьбовые соединения от старой смазки.
WD-40 раскисляю закисшие резьбовые соединения.
Смазкой для цепи мажу цепь, а оттуда она (смазка) попадает на резьбовые соединения болтиков крепления номерного знака.
Медной пастой совсем недавно намазал резьбу на шпильке выпускного коллектора перед тем, как накрутить на неё гаечку без защитного медного покрытия.
Полиролью для кожи полирую кожаные резьбовые соединения (даже не пытайтесь это представить, сам в шоке) :):):)
Пеной для химчистки периодически случайно попадаю на резьбовую часть винтов, крепящих ремень безопасности в автомобиле.
Как-то так, всё в дело, ничего не пропадает :)