Термобельё Guahoo (в холод — плюс свитерок), черепаха АlpineStars, сетчатая куртка IXS, кожаные мотоштаны Kushitani, мотоботы TCX, шлем Vega, перчатки IXS, в дождь — дождевик IXS Orca.
Одеваю защиту каждый раз, когда выезжаю на улицу. На холодную погоду ищу кожаную куртку, а то сетка насквозь продувается :)
А вообще — обмороженных гораздо больше, чем ошпаренных. Пусть будет жарко, зато спокойно.
Ага, я маленький в Перми на такой аттракцион ходил. Стоял шатёр-шапито, внутри него — шар из стальных прутьев и мотики гоняли по кругу и даже сверху вниз. Круто было, только очень выхлопными газами воняло, как сейчас помню :)
Ну, про недостаточную мощность, по-моему, зря — некоторые вон почти всю дорогу в гору на заднем колесе жгут.
Старая цветная плёнка такие прикольные цвета дает :)
А если так:
1. Временно усыпить хлороформом.
2. Привязать вторым номером.
3. Покатать по городу с ветерком.
4. Поставить перед фактом и попросить прощения за первые три пункта тоже.
:)
Я так сейчас и приспособился. Вчера заезжали в гаражи к Михаилу, он помог настроить высоту лапки переключения передач под мой мотобот и проверил регулировку рычага сцепления.
1. Лапка встала как надо, переключаться одно удовольствие.
2. Сцепление немного ведет, в межсезонье надо будет менять диски :( Поэтому и поиск нейтрали на прогретом движке затруднён.
Одеваю защиту каждый раз, когда выезжаю на улицу. На холодную погоду ищу кожаную куртку, а то сетка насквозь продувается :)
А вообще — обмороженных гораздо больше, чем ошпаренных. Пусть будет жарко, зато спокойно.
:)
Это же друг и помощник, а не подставка под водителя.
Хотя, каждому своё.
Желаю скорейшего выздоровления и удачи!
Спасибо за хороший рассказ об электромотоциклах. Хоть знать буду, а может, и попробую, если случай представится.
Удачного выбора.
Старая цветная плёнка такие прикольные цвета дает :)
Классные фото.
1. Временно усыпить хлороформом.
2. Привязать вторым номером.
3. Покатать по городу с ветерком.
4. Поставить перед фактом и попросить прощения за первые три пункта тоже.
:)
1. Лапка встала как надо, переключаться одно удовольствие.
2. Сцепление немного ведет, в межсезонье надо будет менять диски :( Поэтому и поиск нейтрали на прогретом движке затруднён.