Ах ты-ж старый опытный снайпер! :):):)
Сотворил себе полный женский дубль.
Главное теперь — не поддаваться на провокации и третью делать тоже девочку :)
Поздравляю от всей души!
Желаю маме и маленькой — здоровья, папе — терпения, а всем вместе — семейного благополучия!
Отношение к покупателю должно быть благожелательным, как минимум.
Заезжал тут летом в один магазин-салон на Садовом кольце. Где камертонами торговать должны, судя по вывеске :)
Минут сорок нарезал круги вокруг Ёбрика, практически завёл его :) Никто не подошёл.
Пошёл сам, начал приставать к менагеру седовласому. Тот просто трындел по телефону и не отвечал на мои вопросы.
Так для чего в этом магазине вообще нанимали кучу менагеров? Оставили бы одну кассиршу в окошке и ценники развесили на товар. Нахрена там консультанты, которые, судя по названию своей профессии, должны консультировать, а не отсиживать пятую точку на офисном стуле.
Это явный непрофессионализм при подборе кадров. Если все менагеры крутые гонщики, пусть идут на трек, а в магазине нужны доброжелательные и осведомленные о свойствах товара продавцы-консультанты.
В касках чувствуют себя совершенно раскованными и безудержно веселятся :):):)
Ну и антураж костюмов располагает однозначно :)
Выкрасить в жгуче-красный «гоночный» цвет и любоваться на пит-стопах :)
Желаю всего наилучшего и побольше :)
14200 оборотов в минуту действительно внушают уважение :)
старыйопытный снайпер! :):):)Сотворил себе полный женский дубль.
Главное теперь — не поддаваться на провокации и третью делать тоже девочку :)
Поздравляю от всей души!
Желаю маме и маленькой — здоровья, папе — терпения, а всем вместе — семейного благополучия!
Удачи в восстановлении. Фотографии процесса очень приветствуются :)
Удачи в выборе своего мотоцикла :)
Удачи во всех начинаниях :)
Спасибо, Денис, порадовал.
Удачи с новым мотоциклом.
До встречи весной на дорогах :)
Всего самого хорошего тебе на пути!
Продолжай в том же духе!
Заезжал тут летом в один магазин-салон на Садовом кольце. Где камертонами торговать должны, судя по вывеске :)
Минут сорок нарезал круги вокруг Ёбрика, практически завёл его :) Никто не подошёл.
Пошёл сам, начал приставать к менагеру седовласому. Тот просто трындел по телефону и не отвечал на мои вопросы.
Так для чего в этом магазине вообще нанимали кучу менагеров? Оставили бы одну кассиршу в окошке и ценники развесили на товар. Нахрена там консультанты, которые, судя по названию своей профессии, должны консультировать, а не отсиживать пятую точку на офисном стуле.
Это явный непрофессионализм при подборе кадров. Если все менагеры крутые гонщики, пусть идут на трек, а в магазине нужны доброжелательные и осведомленные о свойствах товара продавцы-консультанты.