Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 19:50
Тюнинг-шмунинг хорошо получился :)
Только вот язычки пламени на зеркалах острые какие-то — травмоопасно, однако.
Ключик-черепок повеселил :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 19:25
Я за собой сразу затёр :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 19:15
Не, не мурлыкал :)
Спит ещё!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 18:50
Красивый птиц :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 18:48
Принимай поздравления с обновкой :)
Красивый и могучий мот. Объезжай его аккуратно, готовься к сезону.
Удачи и до встречи на дорогах!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 1:35
Ага, а если внимательно посмотреть на вид «кверху ногами», то вертолёт стоит чуть в сторонке от направления прыжка :)
Но всё равно, парень красавчик!
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 1:31
Ну вот, и Денис нашёл своё рыжее счастье :)
Поздравляю с обновкой, желаю поменьше падать и получать немереное удовольствие от вождения этого пипилаца.
Я сегодня только в Быкленде на стадо молодых КТМ-мов слюни пускал :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 1:11
Стареет Вова — на литературу потянуло :):):)
Хорошо раздразнил народ, следующие посты пойдут на ура.
Ждём-с :)
+5
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 февраля 2012 в 1:07
Надо же, не соврал :)
Хорошо покатался. Я вот тоже сегодня своего СВ-1 в гараже по баку погладил :) Скоро весна!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 февраля 2012 в 2:21
Прикольная штука :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 февраля 2012 в 2:07
Поздравляю с первым серьёзным мотоциклом, хотя и Восход ничего так :)
Удачи в новом сезоне.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 февраля 2012 в 2:06
С обновкой тебя, Денис :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 февраля 2012 в 1:34
Напомнило детство, когда мама блины делала и не подпускала к стопке готовой продукции, пока все тесто не использует :)
Эх, масленица!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 февраля 2012 в 1:29
Поздравляю!
Добра, удачи и благополучия.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 февраля 2012 в 0:50
Если честно, то, прочитав пару раз, так и не понял, в чём суть идеи.
Если в квадратном дизайне, так это не новость.
Если в самой идее электроцикла, так тоже нет.
Человек, судя по всему, не обладает техническими познаниями в области компоновки, эргономики и просто рассуждает, оперируя названиями технологий: «параллелограмм», «КПП», «моноаммортизатор».
Никаких идей по их взаимному размещению, модульной конструкции или ещё хоть какого-то НОВОГО принципа я не нашёл. Просто слова ни о чём.
А уж о некоторых утверждениях я вообще промолчу:
Выпуск мотоциклов на электрической тяге и с коробками передач, это тенденция, однако! С коробкой передач можно использовать двигатель меньшей мощности или аккумуляторы меньшей ёмкости.
Как-то странно вообще заикаться о патенте этого «изобретения» :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 февраля 2012 в 0:08
Конечно интересно прочитать истории про экип. Тут все этим интересуются — хотят учиться на чужих ошибках :)
А пробег обычно на спидометре в конце сезона смотрят — так, тильки для сэбэ.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 23:57
Штука полезная, особливо тем, кто ест в пути :)
Жду отчёта о боевом использовании.
З.Ы. Выбирай поле мокрых подсолнухов :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 23:52
Начало, конечно, скромное на фоне некоторых любителей «литров» :)
Но вполне себе мотоцикл, ведь едет!
Не написал ничего про экипировку, про пробег за сезон. Дополняй, однако, надо же за что-то и поругать новичка :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 21:24
Добро пожаловать :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 21:18
Красиво. Подробности о внутреннем содержимом будут? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна