Хороший пост, Федя :)
Ощущения практически свои, только с нюансами и персонифицированными матюками.
Это действительно новая жизнь, в которую нужно входить с открытой душой.
Лучше наверное делать крупный план агрегата (ременного привода, моноаммортизатора, крыла), а потом фотки типичных носителей сего чуда инженерной мысли.
навскидку описывать типы фильтров и принципы их работы
Я ведь не призываю погружаться в технические дебри. Если знаешь, что интересного в работе данного фильтра — напиши. Если нет — ограничься комментарием типа «хромированная треугольная банка слева на движке» и всё.
Зато народ поймёт, что за приблуда на мотоцикле прикручена, а там, глядишь, и отличать начнёт один мот от другого.
Так же и про приснопамятные толкатели. Одна фотка с комментарием сразу и навсегда объяснит, что это за хрень и где её на движке надо смотреть.
Не, Федя, не так :)
Я бы хотел увидеть, чем воздушный фильтр (к примеру) одного круизёра отличается от воздухана другого (форма, расположение, функционал, если он какой-то особенный).
Примерный вид:
«Воздушные фильтры круизёров — один из основных отличительных признаков данного типа мотоциклов. Они бывают следующих типов: сухие, масляные, циклонные…
На ХД чаще всего используются воздуханы сухого типа треугольной формы:
(фото) подпись.
Исключение составляют легко узнаваемые воздуханы серии ХХХ — они круглые и расположены не слева, как у остальных ХД, а справа...»
Как-то вот так :)
И детали прикольные опишешь, и техническую подготовку масс повысишь.
Я понимаю, что это не должно быть излишне углублённая в техническую составляющую статья. Но некоторый техногенный уклон, я думаю, не помешал бы.
Я ещё не созрел. Надо снова опробовать комбинацию «куртка поверх черепахи». Если будет напрягать, заменю на «просто куртку».
Но вряд ли это будет куртка Кушитани :)
Я обычно не украшаю свои вещи надписями. Ни на мне самом, ни на моей машине нет ни наклеек, ни татуировок. Пока я к этому не готов :)
Поэтому сниму я эту надпись с мотоцикла, и будет он просто синего цвета с крылышками «Хонда».
Думаю, так будет правильно.
Удачи в новом сезоне!
Ощущения практически свои, только с нюансами и персонифицированными матюками.
Это действительно новая жизнь, в которую нужно входить с открытой душой.
Теряешь форму?
Удачи во всех начинаниях :)
Зато народ поймёт, что за приблуда на мотоцикле прикручена, а там, глядишь, и отличать начнёт один мот от другого.
Так же и про приснопамятные толкатели. Одна фотка с комментарием сразу и навсегда объяснит, что это за хрень и где её на движке надо смотреть.
Хорошее дело сделал, и вторая профессия, считай, есть :)
Удачи тебе на новом поприще.
Я бы хотел увидеть, чем воздушный фильтр (к примеру) одного круизёра отличается от воздухана другого (форма, расположение, функционал, если он какой-то особенный).
Примерный вид:
«Воздушные фильтры круизёров — один из основных отличительных признаков данного типа мотоциклов. Они бывают следующих типов: сухие, масляные, циклонные…
На ХД чаще всего используются воздуханы сухого типа треугольной формы:
(фото) подпись.
Исключение составляют легко узнаваемые воздуханы серии ХХХ — они круглые и расположены не слева, как у остальных ХД, а справа...»
Как-то вот так :)
И детали прикольные опишешь, и техническую подготовку масс повысишь.
Я понимаю, что это не должно быть излишне углублённая в техническую составляющую статья. Но некоторый техногенный уклон, я думаю, не помешал бы.
Завидуем тебе по-доброму, Стич.
Ждём весну, затираем до дыр сайты местной погоды.
Всё, как у тебя, только позже :)
Но вряд ли это будет куртка Кушитани :)
Поэтому сниму я эту надпись с мотоцикла, и будет он просто синего цвета с крылышками «Хонда».
Думаю, так будет правильно.
А если лифт сломается, ноги ведь стопчешь подниматься…
Не, мне и не третьем неплохо :) И живу, и работаю там.