Покойся с миром.
Могу ошибаться, но по записи не похоже, что скорость 160 км/ч.
Волга остановилась и мотоцикл в неё воткнулся. Как всегда, не хвалило чуть-чуть, чтобы разминуться :(
Вы не правы :)
Чем меньше значение знаменателя с обозначении светосилы объектива (1:8; 1:5,6; 1:4; 1:2,8), тем больше света проходит через него на матрицу (плёнку). Тем меньшие значения выдержки может устанавливать камера, тем меньше получается смазанность изображения в каждом кадре, а это немаловажно для экшн-камеры :)
Каждый думает и рассуждает в меру собственного образования, воспитания и образа жизни. Но практика принятия решений зачастую доказывает, что думаем мы одно, а делаем совсем другое :(
Не далее чем сегодня ваш покорный слуга имел возможность в этом убедиться.
Благодаря бесконечной вере российских сотрудников полиции в разум и законопослушность отечественных автомобилистов, поворот налево на ул.Звёздная со Щелковского шоссе осуществляется в «свободном режиме». То есть водители сами выбирают, когда нырнуть в открывшийся просвет на встречке.
Вот и я ждал такого просвета, долго ждал, а когда он открылся, нырнул в него. Уже высунув «морду» машины на встречку, я в разрыве между приближающимися машинами увидел раскосую мордочку японского спортбайка, и понял, что есть вероятность, что меня скоро посетит тучная северная лиса. А у меня как раз сзади по правому борту сидит дитё в дитячем кресле.
Поджал газу, вывернул, отметив боковым зрением, что мотоцикл вышел с междурядья в правый ряд, вероятно, тоже заметив меня в разрыве между машинами, и уходя от возможной встречи.
При этом у меня ни на минутку не вспыхнула в мозгу предупредительная лампочка «Внимание, мотоциклист», хотя я сам жутко ругаюсь на таких же торопыг, поворачивающих налево при ограниченной видимости.
Знать-то я всё знаю, а делать не делаю :(
Прости меня, неизвестный мотобрат на красном спорте, чуть не попавшийся мне навстречу в
11 часов на Щелковском шоссе.
Так вот, к чему я это всё рассказываю. Мало знать, мало видеть, нужно заставлять себя постоянно контролировать эмоции, «придерживать коней», даже если очень хочется что-то сделать на дороге «этакое». Ибо потом всё может быть очень грустно :(
Я, в основном, в междурядье таких «шаркунов» видел, на малых скоростях крадутся. Мне всегда непонятно было, зачем, ведь я мог на скутере с его низким центром тяжести ехать очень медленно, почти стоять, не снимая ноги с коврика. А они, чуть что, сразу ноги «в пол» :(
А надёжно-то как! Забор, он всегда людишек дисциплинирует :)
Не то, что раньше — вешали преступников на городской стене и не снимали пару месяцев, пока птички и крыски их дочиста не обгложут. Дикари! :)
Формально открытие двери является изменением габаритов транспортного средства, и перед таким изменением производящий его водитель или пассажир обязаны убедится в безопасности своего действия, ведь двигающиеся рядом с ними водители выбирали боковой интервал, исходя из видимых им габаритов, и вряд-ли рассчитывали, что машина ДПС вдруг станет почти на метр шире с левого борта.
Это где такое написано? Одна бабушка другой рассказывала? :)
Мент не убедился в безопасности открытия двери и вместо мотоцикла там вполне могла находится машина, прижавшаяся к правому краю своего ряда.
Не, Лёш, это он двигаться в вакууме мог как угодно, а вот требовать от других уступить ему место для открытия двери мог только включением спецсигнала :)
Ну, не нужно зарекаться :)
В таких местах дозу схватить — это как семь пальцев об асфальт! :)
А если серьёзно, то в зенитных ракетах ядерные боеголовки не применяли. Насколько я знаю, они были только в ракетах системы ПРО Москвы, и то в лохматые годы.
Видел, как скутеристы некоторые так ездят. Мотоциклиста такого впервые :)
Видимо, привычка осталась. Опасная и затратная, хотя, может, у него кедовый магазин? :)
Могу ошибаться, но по записи не похоже, что скорость 160 км/ч.
Волга остановилась и мотоцикл в неё воткнулся. Как всегда, не хвалило чуть-чуть, чтобы разминуться :(
Чем меньше значение знаменателя с обозначении светосилы объектива (1:8; 1:5,6; 1:4; 1:2,8), тем больше света проходит через него на матрицу (плёнку). Тем меньшие значения выдержки может устанавливать камера, тем меньше получается смазанность изображения в каждом кадре, а это немаловажно для экшн-камеры :)
Не далее чем сегодня ваш покорный слуга имел возможность в этом убедиться.
Благодаря бесконечной вере российских сотрудников полиции в разум и законопослушность отечественных автомобилистов, поворот налево на ул.Звёздная со Щелковского шоссе осуществляется в «свободном режиме». То есть водители сами выбирают, когда нырнуть в открывшийся просвет на встречке.
Вот и я ждал такого просвета, долго ждал, а когда он открылся, нырнул в него. Уже высунув «морду» машины на встречку, я в разрыве между приближающимися машинами увидел раскосую мордочку японского спортбайка, и понял, что есть вероятность, что меня скоро посетит тучная северная лиса. А у меня как раз сзади по правому борту сидит дитё в дитячем кресле.
Поджал газу, вывернул, отметив боковым зрением, что мотоцикл вышел с междурядья в правый ряд, вероятно, тоже заметив меня в разрыве между машинами, и уходя от возможной встречи.
При этом у меня ни на минутку не вспыхнула в мозгу предупредительная лампочка «Внимание, мотоциклист», хотя я сам жутко ругаюсь на таких же торопыг, поворачивающих налево при ограниченной видимости.
Знать-то я всё знаю, а делать не делаю :(
Прости меня, неизвестный мотобрат на красном спорте, чуть не попавшийся мне навстречу в
11 часов на Щелковском шоссе.
Так вот, к чему я это всё рассказываю. Мало знать, мало видеть, нужно заставлять себя постоянно контролировать эмоции, «придерживать коней», даже если очень хочется что-то сделать на дороге «этакое». Ибо потом всё может быть очень грустно :(
Не то, что раньше — вешали преступников на городской стене и не снимали пару месяцев, пока птички и крыски их дочиста не обгложут. Дикари! :)
Мент не убедился в безопасности открытия двери и вместо мотоцикла там вполне могла находится машина, прижавшаяся к правому краю своего ряда.
В таких местах дозу схватить — это как семь пальцев об асфальт! :)
А если серьёзно, то в зенитных ракетах ядерные боеголовки не применяли. Насколько я знаю, они были только в ракетах системы ПРО Москвы, и то в лохматые годы.
А гаду этому ещё зачтётся.
Видимо, привычка осталась. Опасная и затратная, хотя, может, у него кедовый магазин? :)