В предлагаемом варианте можно сдать на право управления чекушкой в 18 лет. Много? Надо в 14?
Про легковой транспорт ни слова не было. Хотя и там можно ввести возрастной ценз:
в 18 лет — до 1,8 литра,
в 20 лет — до 4 литров,
в 25 лет — свыше 4 литров.
А то слегка напрягают школьницы в 40 кг весом за рулём Хаммера :(
Забыл написать, что для каждой категории мотоциклов желательно разработать свою схему «площадки» во время экзамена. Существующая подходит только для 1 категории.
Есть пара мыслей, как упорядочить получение мотоправ:
1. Обязательное изучение ПДД в школе в рамках ОБЖ. В младшей — обязанности пешехода, в старшей (с 16 лет) — полноценный экзамен, как в ГАИ, с выдачей прав на скутер с объёмом двигателя до 50 куб.см (включительно).
Приём экзамена на право управления скутером с объёмом двигателя до 50 куб.см (включительно)(собственно, только теория ПДД) у лиц не моложе 16 лет доверить частным компаниям, имеющим право на проведение технического осмотра).
2. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления скутером с объёмом двигателя более 50 куб.см и мотоциклом 1 категории (с объёмом двигателя до 250 куб.см (включительно)) допускать лиц не моложе 18 лет после обучения в мотошколе или самостоятельной подготовки.
3. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 2 категории (с объёмом двигателя до 600 куб.см (включительно)) допускать лиц не моложе 20 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 2 категории» (NN часов практики).
4. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 3 категории (с объёмом двигателя более 600 куб.см) допускать лиц не моложе 23 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 3 категории» (NN часов практики).
5. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 4 категории (с объёмом двигателя более 1000 куб.см) допускать лиц не моложе 25 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 4 категории» (NN часов практики).
6. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления тяжёлым мотоциклом (с объёмом двигателя более 600 куб.см и сухой массой более 250 кг) допускать лиц не моложе 20 лет после обучения в мотошколе на курсе «Тяжёлый мотоцикл» (NN часов практики).
*Сложность описания мотоциклов класса «суперспорт» не позволила мне выделить характеризующие их ТТХ.
Насчёт перехода в неположенном месте и выбрасывания мусора — согласен.
С вешанием буду думать, надо просчитать финансовые риски с поставками пеньковой верёвки из Малайзии…
Уточню: в процентах от годового налога на ТС.
Чтобы водители легковых КрАЗов немного поддержали бюджет страны.
По принципу: «Смог купить, смоги и содержать».
Автор упомянутого сообщения некорректно применил понятие «цифра», чем внёс сумятицу в стройные ряды фотолюбов.
В дроби «1:2,8» цифр три, а числовое значение только одно.
К тому же, на кольце диафрагмы раньше писали именно значение знаменателя, а тут действительно, «чем число меньше, тем лучше» :)
«Владеть» и «управлять» — это ведь разные понятия. Запретим подросткам покупать «литры», они будут управлять ими по доверенности от папы :(
Нужно решение на уровне законодателя, плюс воплощение этого решения в жизнь исполнителями в лице ДПС. Слишком много нужно. Не в этой стране, не на нашем веку, к сожалению :(
Мда, тоскливо это всё. Что за упырь-то оказался в машине? Хоть трезвый был или под кайфом?
Смотреть на разбитый мотоцикл больно.
Выпутывайся из юридических вопросов и возвращайся в строй!
Про легковой транспорт ни слова не было. Хотя и там можно ввести возрастной ценз:
в 18 лет — до 1,8 литра,
в 20 лет — до 4 литров,
в 25 лет — свыше 4 литров.
А то слегка напрягают школьницы в 40 кг весом за рулём Хаммера :(
Пришлось использовать перевод строки.
Денис, мне очень понравились и фотографии, и комментарии к ним.
Дедушка, как всегда, молодцом. В его-то годы так выглядеть :)
1. Обязательное изучение ПДД в школе в рамках ОБЖ. В младшей — обязанности пешехода, в старшей (с 16 лет) — полноценный экзамен, как в ГАИ, с выдачей прав на скутер с объёмом двигателя до 50 куб.см (включительно).
Приём экзамена на право управления скутером с объёмом двигателя до 50 куб.см (включительно)(собственно, только теория ПДД) у лиц не моложе 16 лет доверить частным компаниям, имеющим право на проведение технического осмотра).
2. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления скутером с объёмом двигателя более 50 куб.см и мотоциклом 1 категории (с объёмом двигателя до 250 куб.см (включительно)) допускать лиц не моложе 18 лет после обучения в мотошколе или самостоятельной подготовки.
3. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 2 категории (с объёмом двигателя до 600 куб.см (включительно)) допускать лиц не моложе 20 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 2 категории» (NN часов практики).
4. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 3 категории (с объёмом двигателя более 600 куб.см) допускать лиц не моложе 23 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 3 категории» (NN часов практики).
5. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 4 категории (с объёмом двигателя более 1000 куб.см) допускать лиц не моложе 25 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 4 категории» (NN часов практики).
6. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления тяжёлым мотоциклом (с объёмом двигателя более 600 куб.см и сухой массой более 250 кг) допускать лиц не моложе 20 лет после обучения в мотошколе на курсе «Тяжёлый мотоцикл» (NN часов практики).
*Сложность описания мотоциклов класса «суперспорт» не позволила мне выделить характеризующие их ТТХ.
С вешанием буду думать, надо просчитать финансовые риски с поставками пеньковой верёвки из Малайзии…
12,8 км/ч.
Тихоход! :):):)
Ловить и карать. Другого выхода нет!
Чтобы водители легковых КрАЗов немного поддержали бюджет страны.
По принципу: «Смог купить, смоги и содержать».
Пожалей нас, не гоняй так быстро.
В дроби «1:2,8» цифр три, а числовое значение только одно.
К тому же, на кольце диафрагмы раньше писали именно значение знаменателя, а тут действительно, «чем число меньше, тем лучше» :)
Нужно решение на уровне законодателя, плюс воплощение этого решения в жизнь исполнителями в лице ДПС. Слишком много нужно. Не в этой стране, не на нашем веку, к сожалению :(
Только вот свой ум другому в голову не вложишь. А жаль…
Смотреть на разбитый мотоцикл больно.
Выпутывайся из юридических вопросов и возвращайся в строй!