Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 октября 2012 в 0:14
Машинную стирку защита должна выдержать
Думаю, что к армированным мотоджинсам это не совсем относится:
«Химчистка и отбеливатели также негативно сказываются на защитных свойствах ткани из кевлара, также как и неоднократные стирки».
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 октября 2012 в 0:11
А если мотоцикл на меня упадет?
Если на Вас упадёт мотоцикл, то ни одна из продающихся в магазине систем защиты нижней части туловища Вам не поможет.
При этом жёсткий мотобот (с прочной подошвой и защитой пятки) не даст раздробить ступню.
Жёсткие наколенники (не шарнирные, а просто жёсткие на боковое сдавливание) не дадут сплющить коленный сустав.
Встроенная защита бедра (мягкая-твердеющая или жёсткая с подкладкой) смягчит первоначальный удар, но динамическую нагрузку в 180-250 кг никуда не уберёт.
Существует ещё один момент в эксплуатации текстиля и кожи — внешний вид после лёгких падений. В большинстве случаев после падения на скорости около 40 км/ч кожу достаточно будет почистить и немного подкрасить, а вот носить после падения текстиль Вы вряд-ли будете. Тем более будет обидно, если это будет «топовый» текстиль от BMW или аналогичный по стоимости.
С другой стороны, если доведётся получить повреждения ноги, то врачи «скорой помощи» просто срежут с пострадавшего брюки. Хоть за 4000 рублей, хоть за 2000 баксов. И восстановить брюки уже вряд-ли получится.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 октября 2012 в 23:50
несколько человек говорили а-старз не брать. И я не пойму почему.
На личном опыте — что на коленях, что на черепахе А-старз отвратительные «липучки» — через месяц-другой приходится перешивать — не держат совершенно.
Кто-то нарывался на подделки под настоящий А-старз — качество вообще не выдерживает никакой критики: швы, материал, липучки и т.д.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 октября 2012 в 1:56
«Шарниры», «трусы» и «текстиль» — надёжно и неудобно.
Кожаные штаны со встроенной защитой колена, бедра и копчика — удобно и менее надёжно.
А вот выбор остаётся за автором поста :)
Я выбрал кожаные штаны Кушитани. Пару раз испытал на небольших скоростях. Остался доволен.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 октября 2012 в 1:35
А как это сделать?
На каждом этапе фиксируется работа конкретного человека и всё. Росписи в актах, штампики мастера на накладных и т.п.
работники не являются материально ответственными лицами

Это тут совершенно не при чём. С них же не за растрату или служебный подлог собираются спрашивать, а за качество выполненной работы (вернее, за его отсутствие). Служебное расследование, выяснение этапа, на котором произошла ошибка, определение виновного в ошибке. Оценка стоимости нанесённого вреда. Возмещение работником причинённого ущерба. Всё просто :)
Да и как найти лицо, ответственное за косяк
Каждый делает свою работу: менеджер по продажам заполняет документы, менеджер по отгрузке контролирует соответствие документов направлению движения груза, приемщик груза проверяет состояние груза перед отправкой, наличие повреждений и т.д. и т.п.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 23:55
Так вот куда идут доходы от **** (закрашено цензурой)!
:):):)
Вов, тебя перестал устраивать твой двигатель? Там же мощи с запасом :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 23:53
Спасибо. Удачи в возмещении ущерба.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 23:52
В любом случае нужно подавать на них в суд и требовать возмещения ущерба.
Удачи в этом трудном деле!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 23:51
Просто хозяевам иногда наплевать на репутацию. А иногда — не наплевать :)
Виновный работник ДОЛЖЕН возместить ВСЕ затраты и только после этого быть наказан или уволен.
Иначе работать нельзя.
+6
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 23:49
Иногда жалею, что «славные» 90-е закончились :(
Таким горе-работникам самое место в «тёплой» компании «быков» в кожаных куртках с паяльниками и битами.
«Не можешь работать — уйди!» ©
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 23:31
Ага :)
Как говорится: «Против лома...».
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 23:23
Добро пожаловать!
Поздравляю с обновкой, в добрый путь :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 23:11
Как может мать 1.5 летней дочери нажраться и сесть за руль, в голове не укладывается…
Вот тут ты прав, Вов! Таких, как она, надо сажать не за руль, а в тюрячку, и надолго. Причём наличие малолетнего ребёнка должно являться отягощающим обстоятельством.
Ибо намеренное нажирание до поросячьего визга мамаши маленького ребёнка является прямой угрозой ребёнку. Как она в таком состоянии будет его кормить, купать, одевать?!
Просто порой хочется переключить канал телевизора, когда показывают очередного пьяницу, покалечившего или убившего человека. Ощущение, что живёшь в стране алкашей и наркотов :(
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 1:36
тебе тоже пчели надоели?
Не, меня другая «пчела» атаковала :)
bikepost.ru/blog/28788/KHirosima-ili-Slepjashee-solntse-Podmoskovja.html
У вас в Африке таких «мухов» нет! :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 октября 2012 в 1:13
Недавно прикупил себе похожее стёклышко. Ставить легко, польза ощутимая :)
С обновкой тебя, Кирюх!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 октября 2012 в 23:11
то есть почти не отличимо от аварийки. Бессмысленно.
Ну, а если у меня нет «аварийки» на СВ-1?
Я в ближайшее время тоже стробоскопы ставить не хочу, просто интересовало мнение коллег по цеху :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 октября 2012 в 22:27
Добро пожаловать и поздравляю с покупкой!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2012 в 0:54
Действительно: хорошо, что хорошо кончилось.
Тётка, этим всё сказано.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2012 в 0:42
Лёха, ты вне классификаций :)
Ты просто есть и с этим надо смириться!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 октября 2012 в 0:40
Хороший обзор, спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна