Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 февраля 2013 в 0:12
Ну почему же?
Держать пальцы на рычагах нужно тогда, когда есть опасность неожиданного возникновения препятствия (проезд перекрёстков, странное поведение впереди идущих машин, плотная пробка и т. д.).
А постоянно их туда засовывать неудобно и опасно именно тем, что с непривычки или от неожиданности можно «хапнуть» передний тормоз и оказаться на грунте. Да и руки быстро устают от такой «распальцовки».
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 февраля 2013 в 0:09
когда в пробках запястье ломить начинает и ручку крутить трудно становится
Когда такое случается, я переношу вес руки на ребро ладони и «открываю» пальцы. Несколько секунд «порхания пальчиками», и рука снова «бодра и весела».
И открученный газ позволяет держать ровно, и, ежели что, быстро вернуть пальцы на рычаги можно.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 февраля 2013 в 0:04
Пальцы на рычагах держу только во время «скрадывания» пробки. Вышел на «открытую воду» — пальцы обратно на клипоны.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 23:50
Будь здоров, Коля!
И пусть борода твоя будет как у Черномора :):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 23:47
Спасибо за хороший рассказ.
«Кислый» — правильный эпитет :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 23:43
Хороший рассказ.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 23:12
Красиво скользят :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 23:06
Карелию отсоединить от России?
Не-не-не!
Это карельские мотоциклисты, пытаясь согреться, представляют себе, что они «южане» :):):)
Правда, на звание «северян» там могут претендовать разве что жители Земли Франца-Иосифа :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 1:23
Вот умеют же люди нормально отдохнуть в выходные :):):)
Рассказ развеселил, спасибо.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 1:17
Сначала хотел похохмить про коленный сустав с выносным ресивером, как у амортизаторов. Потом передумал, уж больно настойчиво автор себя на больничную койку укладывал. Может, секрет какой знал или цель была?..
В очередной раз скажу: «Хорошо, что всё хорошо кончилось».
Может, стоит призадуматься, как герой известной песни:
"… Я понял, это намёк,
Я всё ловлю на лету.
Но не понятно, что конкретно
Ты имела в виду..."
Выздоравливай и возьми себя в руки. Не знаю, что творится в душе у твоих родных, но думаю, что им того, что было, уже через край.
Удачи тебе :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 0:55
Можно, ставь ведро с пойлом на гриф штанги, рывок — выпивок :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 февраля 2013 в 0:54
А чтобы никто не догадался, назвал их «противотуманками», да? :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2013 в 23:47
Блин, не посмотрел на комменты ниже :)
Зануда-а-а! :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2013 в 23:45
Не путайте людей!
"Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен…
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз…"©
Поэтому и на себя, и на другого экипировку (что) надевают.
А вот себя или другого (кого) одевают.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2013 в 23:37
И полученные повреждения:
«многооскольчатый перелом костей черепа с повреждением ткани головного мозга, переломы ребер справа и слева с повреждением легких, печени и селезенки, многооскольчатый перелом костей таза, переломы правой плечевой кости, обеих бедренных костей. В грудной и брюшной областях было обнаружено значительное количество крови. Причина смерти: множественные повреждения жизненно важных органов и костного скелета, ведущим среди которых являлась открытая черепно-мозговая травма».
Как видите, ремень не нанёс травмы, которая привела к смерти.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2013 в 23:28
его перерубило именно ремнем
Ну, не настолько всё категорично. Так, цитата одна:
«Ремень безопасности передал динамическое усилие на туловище и фактически не оставил целым ни одного внутреннего органа (однако, если бы Быков не был пристёгнут, то, как показала экспертиза, разбился бы о руль и торпедо)».
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2013 в 22:37
а спортивный режим?)))
Ну хорошо, уговорили — пить будем с грифа штанги :):):)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2013 в 22:34
Красиво, но функцию противотуманных фонарей они вряд-ли будут выполнять. Скорее, дневные ходовые огни для заметности на трассе и в потоке.
Светорассеиватели и отражатели в этих фарах фаре рассчитаны на центральное размещение источника света, а здесь светодиоды на боковых сторонах отражателя вклеены. Да и цветовая температура слишком высокая для противотуманок. Для них более пригоден жёлтый свет, он меньше поглощается взвесями типа тумана или «мороси», чем чисто-белый или синевато-белый.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2013 в 22:27
Виктор, с днём рождения!
Пусть все дороги для тебя будут заканчиваться у порога дома :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2013 в 21:43
И теперь борятся за введение этого стандарта…
Надо бы им удачи пожелать в этом деле — ради нас стараются :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна