Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 18:10
верно
+3
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 18:09
по мадгезии и силком согласен, но это уже больше г гоночном технологиям

Насчет пятого пункта поясню — если на скорости резко схватить тормоз, пока переднее колесо не загружено, с хорошими тормозами можно действительно спровоцировать срыв. Но если развивать торможение плавно, как только передняя вилка загрузится, колесо уже практически невозможно заблокировать, мотоцикл скорее станет в стоппи. По физике это происходит из-за того, что коэффициент трения между колесом и дорогой очень сильно повышается из-за перераспределения масс, и уже не может превысить его же между колодкой и диском.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:49
ну да, в первом предложении так и написано
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:48
Это кстати интересное дополнение ) Ну по сути да, будет работать весьма эффективно на таких скоростях. Главное чтоб не сдуло вообще с мота )
Но это скорости за 200. А если мы говорим о скоростях +-100 км эффект уже совсем не тот, там же сопротивление пропорционально квадрату скорости.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:39
Ну да, геометрия и развеска мотоцикла в принципе ограничивают максимальное ускорение торможения. В мотоджпипи это как раз и видно. Они там балансируют на грани.
+2
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:33
все было в Симпсонах, не парься
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:32
не у всех мотоциклов оба контура подключены к правой ручке
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:22
отлично, вынесу его даже в шапку
+2
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:16
ну это видел правильное, но немного о другом

но если говорить о нем, то с АБС вы можете не боятся нащупать критическую точку блокировки колеса, без АБС вы скорее всего просто из предосторожности до этой точки не дойдете. Так что в условиях эксперимента, да, можно добиться без АБС лучшего тормозного пути. В реальной жизни — я в любом случае предпочту мот с АБС, хотя и буду стараться тормозить по правильной технике.
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:10
Ну вот есть видео, но блин, там так все на глаз, что говорить об объективности не приходится. Ну и скорости невысокие. То что на небольшой скорости тормозной путь мотоцикла/скутера не больше, подтверждает, да

www.youtube.com/watch?v=Ne4XvnY1dkE
+3
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 17:04
То что в определенных условиях мот и авто затормозят одновременно, и в каких — я написал.

Каким образом мой пост призывает ложить мотоцикл, вместо торможения, вообще не пойму.

Ну и главное — лучшая возможность увидеть пост, которого хочется, это сделать его самому )
+11
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 16:56
Рискуем спровоцировать еще отдельный батл на тему стоит ли держать пальцы на рычаге и тд.

Вообще, кстати, мотоцикл действительно производит впечатление, что он тормозит лучше машины. Просто из-за более хватких и отзывчивых тормозов и ощущений от контроля пальцами. Возможно именно отсюда и растет заблуждение.
+1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 16:53
Вместо видео я просто добавил цифры по тормозным путям на разные модели автомобилей и мотоциклов. Толковго видео по теме не нашел. Если найдете, кидайте ссылку, добавлю в пост
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 13:28
А не одевал бы экип, поехал бы аккуратнее, не разгонялся больше обычного и вообще без происшествий бы съездил.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 19 сентября 2016 в 23:01
Короче. Разница между тормозным путем машины и мотоцикла будет тем больше, чем выше начальная скорость. Потому что при торможении с высокой скорости, мощности тормозной системы уже не хватает, чтобы реализовать максимальное возможное с точки зрения физики и сцепных свойств шин усилие. Именно поэтому невозможно заблокировать сразу колеса при торможении с 100 и больше км/ч при исправных тормозах (случай когда что-то скользкое под колесами не берем). Чем лучше суппорта и диски — тем выше будет сила (поэтому спортивные машины и мотоциклы останавливаются быстрее), но в любом случае, даже у обычной машины четыре тормозных диска способны развить большее усилие, чем самые лучшие тормоза на мотоцикле.

При торможении с небольшой скорости, когда мощности самых обычных суппортов достаточно для развития максимально необходимого усилия — разницы между мотоциклом и машиной практически не будет.

Как-то так.
0
Tantin
  • Tantin
  • 19 сентября 2016 в 18:46
Ну вообще пятно контакта на коэффициент трения НЕ влияет. Разница компенсируется давлением на асфальт. Единственное в чем оно влияет — это более быстрый локальный перегрев резины и срыв в скольжение, если до этого дойдет.

Ну а так в первую очередь разница тормозного пути — в суммарном усилии, развиваемом тормозными механизмами. У машины оно больше. Ну и состав резины еще.
0
Tantin
  • Tantin
  • 19 сентября 2016 в 18:22
ну и плюс большинство экстренных торможений у нас происходят вообще без участия колес, потому что АБС на 1 из 10 в лучшем случае стоит и примерно такой же процент райдеров в экстренной ситуации не сделает паник брейк )
0
Tantin
  • Tantin
  • 19 сентября 2016 в 18:16
потому что четыре против одного

а вес и коэффициент трения связаны
-1
Tantin
  • Tantin
  • 19 сентября 2016 в 15:38
Ну хз. Читается это как
рекомендации мотоциклистам: значительное превышение скоростного режима и обгон по встречной полосе
Текст можно делать вдвое лаконичней и не терять при этом смыла. А заодно такие двусмысленности пропадут.
+1
Tantin
  • Tantin
  • 18 сентября 2016 в 14:21
Интересно, как Том Круз садился на s1000rr? Наверное как этот парень?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна